4) соблюдение установленных правил расчетов.
6.3.2. Источником финансового обеспечения по которым являются субсидии на иные цели:
1) составление сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат по форме, установленной настоящим Порядком;
2) наличие на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения достаточного остатка средств (с учетом произведенных выплат), предоставленных в виде субсидии на иные цели. В расчет остатка средств на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения включаются платежные документы на перечисление средств субсидий с лицевого счета Учредителя со статусом "подтверждено выпиской ЦБ";
3) указанные в поручении на оплату расходов коды КОСГУ и коды вида расходов являются действующими на момент представления документа;
4) соответствие указанного в поручении на оплату расходов кода КОСГУ и кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
5) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанного в поручении на оплату расходов;
6) соответствие кода КОСГУ и кода вида расходов, указанного в поручении на оплату расходов, коду КОСГУ и коду вида расходов, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
7) суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, не превышают сумму, указанную в Сведениях;
8) соблюдение установленных правил расчетов.
6.3.3. Источником финансового обеспечения по которым являются доходы от иной приносящей доход деятельности бюджетных (автономных) учреждений, а также средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным (автономным) учреждениям:
1) составление сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовый выплат по форме, установленной настоящим Порядком;
2) указанные в поручении на оплату расходов коды КОСГУ и коды вида расходов являются действующими на момент представления документа;
3) наличие достаточного остатка доходов от иной приносящей доход деятельности (включая неиспользованные остатки прошлых лет) на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открытом в Комитете финансов;
4) наличие достаточного остатка средств обязательного медицинского страхования, поступающих бюджетным (автономным) учреждениям (включая неиспользованные остатки прошлых лет), на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открытом в Комитете финансов;
5) соблюдение установленных правил расчетов.
6.4. После осуществления контроля в соответствии с пунктом 6.3.2 настоящего Порядка Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений, завершает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств путем совершения разрешительной надписи на сводном реестре поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а именно - ЭП сотрудника Управления казначейства, с указанием даты принятия документов к исполнению и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.
6.5. После осуществления контроля в соответствии с пунктами 6.3.1 и 6.3.3 настоящего Порядка Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат, заверяет их ЭП сотрудника Управления казначейства с указанием даты принятия документов к исполнению и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.
6.6. Управление казначейства в случае необходимости для подтверждения правомерности оплаты денежных обязательств по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат, источником финансового обеспечения расходов по которым являются субсидии на иные цели:
6.6.1. Направляет сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат в отраслевое управление (самостоятельный отдел) Комитета финансов или Управление Комитета финансов по району для подготовки заключения о возможности санкционирования оплаты денежных обязательств по одному (нескольким) либо всем входящим в него поручениям на оплату расходов.
6.6.2. Запрашивает по телефону или иным способом от Учредителя документы-основания (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств), необходимые для осуществления контрольных функций в соответствии с пунктом 6.3.2 настоящего Порядка.
6.7. В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в оплате денежных обязательств бюджетного (автономного) учреждения по сводному реестру поручений на оплату расходов для кассовых выплат в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов.
Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, по которым отказано в оплате денежных обязательств.
6.8. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после представления документов, являющихся основанием для расходования денежных средств, передает Учредителю сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат и выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 11 к настоящему Порядку), с обоснованием причин отказа в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенную ЭП.
6.9. Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а также сводный реестр поручений на оплату расходов, предусматривающий перечисление с лицевого счета Учредителя субсидий, предусмотренных Учредителю ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга, на лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений, открытые в Комитете финансов, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации), может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения Учредителя с обоснованием причин отзыва.
6.10. Управление казначейства на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Комитет финансов, формирует:
- реестры финансирования на оплату расходов за день (по форме, установленное Инструкцией N 45-р) в электронном виде в АИС БП-ЭК, в разрезе каждого типа источника финансового обеспечения, на каждом из которых проставляет электронную отметку в поле "дата утверждения" и заверяет ЭП;
- Перечни реестров финансирования (по форме, установленной Инструкцией N 45-р) на бумажном носителе.
6.11. Заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя Перечни реестров финансирования передаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия) на бумажном носителе для формирования платежных поручений и проведения внебанковских операций:
- до 16 часов 30 минут - для формирования и отправки в Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации электронных платежных документов
6.12. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия в автоматизированном режиме в АИС БП-ЭК формирует в электронном виде платежные поручения, пакеты электронных документов (отдельно по каждому типу источника финансового обеспечения сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию) (по форме согласно приложению 33 к Инструкции N 45-р) на основании реестров финансирования на оплату расходов за день, заверенных ЭП сотрудников Управления казначейства и включенных в Перечни реестров финансирования, представленные на бумажном носителе.
Платежные поручения формируются с учетом следующих требований:
- в поле "ИНН плательщика" указывается ИНН бюджетного (автономного учреждения;
- в поле "КПП плательщика" указывается КПП бюджетного (автономного учреждения;
- - в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются код КОСГУ и код вида расходов, а также тип обеспечения и коды субсидии;
- в поле "Плательщик" указывается "Комитет финансов Санкт-Петербурга (наименование бюджетного (автономного) учреждения)".
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия в автоматизированном режиме в АИС БП-ЭК проводит внебанковские операции на основании реестров финансирования на оплату расходов за день, заверенных ЭП сотрудников Управления казначейства и включенных в Перечни реестров финансирования, представленных на бумажном носителе, и формирует сводные реестры внебанковских операций (приложение 25 к настоящему Порядку).
Сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию), сводные реестры внебанковских операций (приложение 25 к настоящему Порядку), оформленные на бумажном носителе, подписываются начальником Управления учета и отчетности - главным бухгалтером (его заместителем) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и хранятся в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
6.13. Платежные поручения, пакеты электронных документов в порядке, установленном договорами об обмене электронными документами между Комитетом финансов и банками, подписываются ЭП и передаются в банки по каналам электронной связи.
В случае невозможности обмена электронными документами в рабочий сеанс по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.) осуществляется переход на аварийный режим работы с предоставлением платежных документов на бумажных и сменных носителях, подготовленных на основании расчетно-платежных документов в соответствии с договорами об обмене электронными документами.
Пакеты электронных платежных документов (платежные поручения), не принятые банками к исполнению, возвращаются в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в порядке, установленном договорами об обмене электронными платежными документами.
Платежные документы, не принятые к исполнению текущей датой по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.), на основании электронных уведомлений повторно направляются Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией в банки по каналам электронной связи после устранения технических неисправностей.
6.14. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на платежные поручения, не принятые Северо-Западным главным управлением Центрального банка Российской Федерации к исполнению по причинам, не связанным с технической неисправностью, на основании электронных извещений, уведомлений формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК реестр платежных документов, возвращенных без исполнения банком (кредитной организацией, Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу) (приложение 13 к настоящему Порядку), заверенный ЭП.
6.15. Перечни реестров финансирования, оформленные на бумажном носителе, остаются в Управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
6.16. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно получает из банков и обрабатывает выписки по счетам Комитета финансов, исполненные платежные и иные документы.
7. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена
7.1. Бюджетное (автономное) учреждение вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам, возвратам финансирования.
Уточнение сумм кассовых поступлений производится в порядке, установленном пунктами 7.1, 7.2 и разделом 8 настоящего Порядка.
Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, в возвраты финансирования, операции по которым были отражены на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, возможно следующих случаях:
а) реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения преобразования), передачи бюджетного (автономного) учреждения в ведение другого Учредителя, ликвидации бюджетного (автономного) учреждения;