СТО СМК МИ Регистрация и оформление в ИС документа «Требование-накладная» стр. 4

738 × 573 пикс.     Открыть в новом окне
6.7. Если участник процесса списывает ТМЦ, отпущенные на ремонт ОС, то по кнопке «Печать/Дефектная ведомость» (рис. №15) формирует печатную форму документа «Дефектная ведомость»,
Рисунок №15
352 × 96 пикс.     Открыть в новом окне
проверяет заполнение реквизитов согласно электронной формы документа «Требование-накладная» (рис. №16);
Рисунок №16
731 × 613 пикс.     Открыть в новом окне
6.8. После проверки печатной формы документа (ов), переходит во вкладку «Выгрузка в лотус», по кнопке «Выгрузить в лотус» открывает окно выбора печатных форм, устанавливает флаг напротив печатной формы документа (ов), по кнопке «ОК» выгружает в ИС на подписание ЭЦП (рис. №17);
Рисунок №17
925 × 330 пикс.     Открыть в новом окне
6.9. В программе 1С: Бухгалтерия предприятия документ переходит в статус «На согласовании», в ИС регистрируется карточка ПУД по типу «Акт на списание ТМЦ (прочие, вспомогательные)»;
6.10. В ИС карточка ПУД направляется на подписание ответственным лицам за подписание документа, статус карточки ПУД «На подписании»;
6.11. Участник процесса в карточке ПУД заполняет реквизиты:
- «Контролер» - Ф.И.О. участника процесса;
- «Исполнители» - Ф.И.О. лиц, ответственных за подписание;
- «Дата контроля» - + 3 рабочих дня с момента выгрузки ПУД на подписание;
По установленной дате контроля контролирует подписание ПУД в срок согласно СТО СМК «Закрытие периода»;
6.12. ПУД подписан ЭЦП в установленный срок:
- в программе 1С: Бухгалтерия в документе формируются бухгалтерские проводки, устанавливается флаг «Проверено БУ», статус документа «Подписан»;
- в ИС в карточке ПУД во вкладке «Исполнение» регистрируется запись «Акт на списание ТМЦ (прочие, вспомогательные): представление документа №, дата документа», статус карточки «Проведенный»;
6.13. ПУД не подписан ЭЦП в установленный срок, участник процесса:
- в программе 1С: Бухгалтерия предприятия получает задачу «Документ: Требование-накладная №, дата документа отклонен в ИС» с рекомендацией «ПУД отклонен, необходимо создать новый документ с учетом изменений» (рис. №18);
Рисунок №18
485 × 399 пикс.     Открыть в новом окне
- по кнопке «Данные задачи» переходит в отклоненный документ, по кнопке «Перейти в список» открывает журнал документа «Требование-накладная» (рис. №19), помечает на удаление отклоненный документ (рис. №20),
Рисунок №19
1176 × 518 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок №20
687 × 130 пикс.     Открыть в новом окне
- регистрирует ФХЖ документом «Требование-накладная», выгружает печатную форму документа на подписание ЭЦП;

7. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

7.1. Ежемесячно контролирует своевременное списание ТМЦ, формирование и предоставление ПУД по процессу через ИС специалистом организации-Заказчика в срок согласно этапов №1-2 СТО СМК «Закрытие периода». В случае отсутствия ПУД, в ИС регистрирует заявку на руководителя (ЕИО) организации- Заказчика с информацией об остатках ТМЦ в разрезе складов по МОЛ организации. В заявке регистрирует визу «Необходимо рассмотреть информацию по остаткам ТМЦ в разрезе складов по МОЛ организации на дату «ДД.ММ.ГГГГ»:
- в случае смены МОЛ, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия зарегистрировать документ «Перемещение товаров», сформировать и предоставить через ИС ПУД по процессу, либо направить поручение специалисту Отдела сопровождения;
- в программе 1С: Бухгалтерия предприятия зарегистрировать ФХЖ документом «Требование-накладная» (вид операции «Акт на списание ТМЦ (прочие, вспомогательные)»), сформировать ПУД по процессу, руководствуясь п.5 МИ, п.6 МИ, либо направить поручение специалисту Отдела сопровождения для регистрации документа «Требование-накладная» и подготовки ПУД «Акт на списание товарно-материальных ценностей»;
- для подтверждения остатков ТМЦ, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия сформировать отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» по счету 10, подписать МОЛ, передать в ДОУ для регистрации в ИС;
7.2. Ежемесячно в рамках этапа №4 СТО СМК «Закрытие периода» специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия осуществляет контрольные мероприятия по зарегистрированным ФХЖ специалистом организации-Заказчика:
7.2.1. контроль регистрации документа «Требование-накладная» только на основании подтвержденного в БУ документа – основания (Поступление товаров и услуг, Авансовый отчет);
7.2.2. контроль установленного режима документа «Опер.учет +Бух.учет»;
7.2.3. контроль установленного счета бухгалтерского учета списания ТМЦ согласно утвержденной учетной политики организации –Заказчика (вкладка документа «Счета учета затрат»);
7.2.4. формирует отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» по счету 10, проверяет наличие суммового отрицательного (красного сальдо) при отсутствии количественного сальдо по номенклатуре. Исключает ошибку путем перепроведения документов. Если ошибка не исключилась путем перепроведения документов, формирует заявку в Отдел автоматизации, контролирует устранение ошибки;
7.2.5. контроль предоставления полного пакета ПУД по ФХЖ согласно п.5 МИ;
7.3. Ежемесячно в рамках этапа №4 СТО СМК «Закрытие периода» специалист Отдела сопровождения в ИС анализирует ПУД в статусе «Документ на доработку». В случае несогласия (ЕИО) организации- Заказчика с рекомендациями (п. 4.4.1 МИ), специалист Отдела сопровождения направляет форму «Решение о принятии данных, содержащихся в первичном учетном документе, к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета». В течении 2-х рабочих дней с момента получения через ИС «Решение о принятии данных, содержащихся в первичном учетном документе, к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета», в программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует ФХЖ документом «Требование-накладная»;
7.4. Специалист Отдела сопровождения вправе отменить регистрацию (сторнировать) ФХЖ, в случае выявления нарушений в рамках контрольных мероприятий, уведомив через ИС руководителя (ЕИО) организации- Заказчика, ответственного специалист организации-Заказчика;

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Разработчик Зам. начальника Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»А.В. Мальцева
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг»ИП Ю. В. Горшевикова
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»О.Н. Воробьева
Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системахЛ.Ю. Губина
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессовН. Е. Кузнецова
Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийНачальник Отдела регламентных операций вИнформационных системахА.В. Бирюкова

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение №
Должность и подпись лица, внесшего изменение
Дата