СТО МИ пользователя «Учет НМА» стр. 14

864 × 543 пикс.     Открыть в новом окне
Для актов, сгенерированных по договорам, с установленным признаком «Не предусмотрено подписание актов» устанавливается статус документа «Подписан», причем в информацию по изменению добавляется строка «установлен статус подписан по передаче ФП/НМА». Далее по таким актам при установленных режимах (оказание услуг и автоматизация учетных операций) существующим механизмом осуществляется генерация реализаций и документов второй стороны.
Для актов, сгенерированных по договорам (рисунок 190) без установленного признака «Не предусмотрено подписание актов», программа уведомляет ответственного по организации (из документа) о созданных актах (рисунок 191).
862 × 364 пикс.     Открыть в новом окне
404 × 276 пикс.     Открыть в новом окне
Ответственным в акте устанавливается ответственный, указанный в регистре «Генерация ПУД по переданным НМА/ФП» в разрезе организации, контрагента на текущую дату.
Организация, контрагент, договор, спецификация заполняются по документу передача ФП/НМА, далее по регистру «Привязка ФП/НМА к услугам» происходит заполнение табличной части «Услуги».
Ответственный проверяет акты и выгружает их в Лотус, при попытке отправить на исполнение, если документ не подписан в Лотус, то появится соответствующее сообщение (рисунок 192).
421 × 277 пикс.     Открыть в новом окне
При выгрузке необходимо выбрать следующие печатные формы: «Отчет об использовании программного комплекса» или «Отчет об использовании ноу-хау» (рисунок 193).
486 × 317 пикс.     Открыть в новом окне
Далее запускается процесс выставления услуг.

Печатная форма «Отчет об использовании ПО» для документа «Акта оказанных услуг»

Параметры для заполнения (рисунок 194):
  • Наименование договора контрагента;
  • Номер документа;
  • Дата документа;
  • Число месяца из даты документа;
  • Год из даты документа;
  • Организация;
  • Исполнитель в лице;
  • Контрагент;
  • Заказчик в лице;
  • Сумма документа цифрами (сумма документа прописью);
  • Юридический адрес для организации, контрагента соответственно;
  • ИНН/КПП для организации, контрагента соответственно;
  • ОГРН, расчетный счет, БИК, корр. счет для организации, контрагента соответственно;
  • Адрес электронной почты;
  • В последней колонке перечисляются все контрагенты, взявшие в пользование ПО по сублицензионному договору.
1123 × 918 пикс.     Открыть в новом окне

Документ «Формирование книги учета доходов и расходов»

Внешний вид документа представлен на рисунке 195.
Документ "Формирование книги учета доходов и расходов"
617 × 664 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Формирование книги учета доходов и расходов"
Реквизиты шапки документа:
  • Номер
  • Дата
  • Признак «Обороты Дт 90 накопит.»
  • Признак «Доля УСН 100%»
При выборе организации, у которой установлена настройка «Отложенное отражение расходов в КУДиР» в учетной политике (см. раздел: Регистр сведений «Учетная политика организаций»), изменяется отображение документа (рисунок 196).
618 × 665 пикс.     Открыть в новом окне
По кнопке «Заполнить» происходит заполнение табличной части «Отложенные платежи» остатками (по неучтенным в КУДиР документам), рисунок 197.
616 × 664 пикс.     Открыть в новом окне
При заполнении осуществляется проверка отнесения оплачиваемых затрат на НМА:
  • Если хозяйственная операция по документу затрат отнесена на расходы НМА (отнесение на расходы связанными с НМА может быть прямое – на счет 08.05 документом затрат и косвенное – со счета 26 при проведении документа «Закрытие периода ВТОРОЙ ЭТАП»), то признание в расходы может быть осуществлено только после принятия НМА к учету. Расходы по хозяйственным операциям, связанные с НМА отражаются во втором разделе книги учета доходов и расходов.
  • Если хозяйственная операция по документу не имеет отношения к расходам НМА, то она может быть принята в расходы и отражена в первом разделе книги учета доходов и расходов.
Сумма оплаты (остаток, зафиксированный в регистре) распределяется по кред. документам по методу FIFO (сначала закрываются документы первыми образовавшими задолженность).
Все хозяйственные операции, необходимые для признания расходов, уменьшающих налоговую базу по единому налогу, согласно учетной политики организации, фиксируются как «отложенные» (формируются записи по регистру накопления «Отложенные платежи по прочим расходам КУДиР»). Движение по регистру «Книга учета доходов и расходов» не происходит.
Выделяются следующие хозяйственные операции:
1) Прочие расходы.
К ним относятся следующие виды операций:
  • Прочий расход денежных средств – документ «Расходный кассовый ордер»;
  • Прочее списание безналичных денежных средств – документы «Платежное поручение исходящее», «Платежный ордер на списание денежных средств»;
  • Прочий расход векселей – документ «Акт передачи векселей»;
2) Оплата поставщику.
К ним относятся следующие виды операций:
  • Оплата поставщику – документы «Расходный кассовый ордер», «Платежное поручение исходящее», «Акт передачи векселей», «Платежный ордер на списание денежных средств»;
  • Зачет задолженности перед поставщиком – документ «Корректировка взаиморасчетов»;
3) Возврат покупателю.
К ним относятся следующие виды операций:
  • Возврат денежных средств покупателю – документы «Расходный кассовый ордер», «Платежное поручение исходящее», «Акт передачи векселей», «Платежный ордер на списание денежных средств»;
  • Возврат предоплаты покупателю – документ «Корректировка взаиморасчетов»;
4) Возврат кредита. К ним относятся следующие виды операций:
  • Расчеты по кредитам и займам с контрагентами – документ «Платежное поручение исходящее»;
5) Перечисление налога. К ним относятся следующие виды операций:
  • Перечисление налога – документы «Платежное поручение исходящее», «Платежный ордер на списание денежных средств».
6) Выдача в подотчет.
К ним относятся следующие виды операций:
  • Выдача денежных средств подотчетнику – документ «Расходный кассовый ордер».
7) Возврат поставщику.
К ним относятся следующие виды операций:
  • Возврат денежных средств поставщиком – документы «Платежное поручение входящее», «Приходный кассовый ордер», «Акт передачи векселей»;
  • Возврат предоплаты поставщиком – документы вида «Корректировка взаиморасчетов»;
Порядок отражения в КУДиР и проведение документа «Возврат товаров поставщику»: