Приказ Федеральной миграционной службы и МВД России от 1 августа 2013 г. N 338/587 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и Министерством внутренних дел Российской Федерации, стр. 6

Акт приема-передачи документов составляется в двух экземплярах. В акте приема-передачи документов указывается перечень документов, передаваемых проверяемым лицом сотрудникам, проводящим проверку, и дата приема-передачи документов.
70. По итогам выездной проверки составляется акт проверки (приложения N 3, 4 к Регламенту).

Проведение совместной проверки

71. При принятии руководителем ФМС России, его заместителем по курируемому направлению деятельности, руководителем территориального органа ФМС России, его структурного подразделения решения о проведении проверки с участием представителей территориального органа МВД России, иных правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сотрудник центрального аппарата ФМС России, ее территориального органа, его структурного подразделения оформляет мотивированный запрос, который подписывается соответственно руководителем ФМС России, его заместителем по курируемому направлению деятельности, руководителем территориального органа ФМС России, его структурного подразделения в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Мотивированный запрос о представлении кандидатур представителей территориального органа МВД России, иных правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления для участия в проверке может быть направлен в соответствующие территориальный орган МВД России, иные правоохранительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, как перед началом проверки, так и в процессе ее проведения.
Основаниями для направления мотивированного запроса являются:
поступление информации, указывающей на возможные нарушения гражданами Российской Федерации (или) должностными лицами Правил регистрации и обоснованность ее проверки с участием представителей территориального органа МВД России, иных правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
необходимость оказания содействия сотрудникам территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, проводящим проверку, в случаях реального или возможного воспрепятствования их законной деятельности либо в целях повышения эффективности и получения наиболее полных и объективных результатов при проведении проверки, а также обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья сотрудников при исполнении ими должностных обязанностей.
Мотивированный запрос должен содержать предложения по количеству и составу участвующих в проведении проверки представителей территориальных органов МВД России, иных правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предполагаемые сроки проведения проверки.
72. В целях обеспечения координации действий участников проверки, перед ее началом и с учетом установленных сроков, руководителем территориального органа ФМС России или его структурного подразделения, инициировавшим проведение проверки, проводится рабочее (инструктивное) совещание, на котором вырабатываются и согласовываются организационные и практические вопросы предстоящей проверки.
73. Сведения о представителях территориальных органов МВД России, иных правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, привлекаемых для участия в совместной проверке, вносятся в распоряжение о проведении проверки.

Проведение камеральной проверки

74. Основанием для проведения камеральной проверки является издание распоряжения о проведении проверки.
75. Камеральная проверка проводится сотрудниками территориального органа ФМС России без выезда к месту нахождения проверяемого лица на основании имеющихся сведений, содержащихся, в том числе в информационных базах данных, сведений, полученных по запросам в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, от проверяемого лица, необходимых для полного и всестороннего изучения обстоятельств для целей контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и (или) должностными лицами Правил регистрации.
76. Последовательность действий при проведении камеральной проверки:
направление проверяемому лицу запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения проверки;
направление запросов в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций о предоставлении дополнительных документов и информации, связанных с деятельностью проверяемых лиц;
анализ полученных документов и информации.
По итогам камеральной проверки составляется акт проверки (приложение N 3 к Регламенту) в соответствии с пунктом 79 Регламента.

Составление акта проверки. Ознакомление проверяемого лица с актом проверки

77. Последовательность действий по составлению акта проверки и его направлению проверяемому лицу:
составление акта проверки;
подписание акта проверки;
ознакомление проверяемого лица с актом проверки;
направление (при необходимости) копии акта проверки в заинтересованные органы и организации.
78. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр вручается проверяемому лицу, второй экземпляр остается в материалах проверки.
Акт проверки состоит из двух частей - вводной и основной.
Вводная часть акта включает в себя следующие сведения:
дата, время, место составления акта;
наименование органа, осуществляющего проверку;
фамилия и инициалы проверяемого лица;
адрес проверяемого лица;
фамилия и инициалы представителя проверяемого лица (при наличии);
дата и номер распоряжения, на основании которого проводится проверка;
дата, время и место проведения проверки;
список сотрудников, проводящих проверку.
Основная часть акта проверки включает в себя следующие сведения:
изложение выявленных при проверке нарушений Правил регистрации со ссылкой на установленные доказательства (документы) их совершения;
информацию о возбужденных в период проведения проверки делах об административных правонарушениях (в случае если по выявленным административным правонарушениям на момент окончания проверки приняты решения, указывается, кем и когда вынесены решения) либо о направленных в территориальные органы МВД России материалах, содержащих признаки состава преступления;
сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом гражданина и (или) должностных лиц, а также присутствовавших при проведении проверки лиц.
79. Акт проверки подписывается сотрудниками, участвовавшими в проведенной проверке. Копия акта проверки вручается проверяемому лицу.
При проведении камеральной проверки акт проверки направляется проверяемому лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
80. Проверяемое лицо расписывается в акте об ознакомлении с актом проверки. В случае если проверяемое лицо отказывается расписываться в акте об ознакомлении с результатами проверки, в акте проверки производится отметка об этом и заверяется подписями лиц, присутствовавших при проведении проверки.
81. При составлении акта проверки формируется план устранения нарушений, который утверждается и ставится на контроль сотрудником, проводящим проверку. В случае если проверка проводится несколькими сотрудниками, план устранения нарушений утверждается и ставится на контроль сотрудником, назначенным руководителем проверки. Срок устранения указанных в плане нарушений определяется сотрудником, утверждающим план, и составляет не более 3 месяцев, также им назначаются ответственные лица по контролю за устранением нарушений.
82. Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и подлежат хранению в соответствующем территориальном органе ФМС России, его структурном подразделении, территориальном органе МВД России в установленном порядке.

Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в ходе проведения проверки

83. По результатам проверки принимаются следующие решения:
прекращение проверки в связи с отсутствием нарушений Правил регистрации со стороны проверяемого лица;
назначение проверки в отношении иного лица в случае поступления в ходе проводимой проверки информации о нарушениях Правил регистрации со стороны данного лица;
прекращение проверки и направление материалов данной проверки в соответствующие государственные органы - в связи с выявлением признаков составов преступлений и административных правонарушений в действиях проверяемого лица;