СТО СМК Методологическая инструкция «Сопровождение бизнес-процесса «Продажа без проекта» стр. 2

5.4. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия в подсистеме «Инструменты контроля» формирует инструмент контроля «Контроль генерации документов «Продажа без проекта» (рис. №2);
Рисунок №2
943 × 127 пикс.     Открыть в новом окне
5.5. Период формирования инструмента контроля - на 9-ый рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом, согласно СТО СМК «Закрытие периода»;
5.6. Заполняет параметры (рис. №3):
5.6.1. Период:
- с 01 числа по последнее число месяца (ежемесячно);
- с 01 числа по последнее число отчетного квартала (ежеквартально);
5.6.2. Организация – наименование организации – Заказчика;
5.7. По кнопке «Выполнить» запускает формирование отчета;
Рисунок №3
507 × 431 пикс.     Открыть в новом окне
Реквизит «Контрагент» устанавливается в случае проверки генерации документов по определенной организации - Покупателю;
5.8. Анализирует состояние бизнес-процесса по сформированному отчету, выполняет действия согласно таблице;
КонтрольДействия специалиста
Отсутствует флаг «Проверено БУ» в документе «Реализация товаров и услуг», нет генерации документа «Поступление товаров и услуг», нет генерации документа «Счет-фактура» полученный (если организация- Покупатель применяет ОСНО)1.В ИС в карточке ПУД снимает документ с согласования или присваивает «Старая версия» файлу в хранилище файлов;2. В программе 1С: Бухгалтерия предприятия помечает документ на удаление;
Документ подписан ЭЦП, нет генерации документа «Поступление товаров и услуг», нет генерации документа «Счет-фактура» полученный (если организация- Покупатель применяет ОСНО)Формирует заявку в техническую поддержку с визой «Установить причину отсутствия генерации документов», прикладывает список документов. Контролирует исполнение заявки в срок согласно СТО СМК «Закрытие периода».
5.9. Ежеквартально на следующий рабочий день, после формирования инструмента контроля «Контроль генерации документов «Продажа без проекта», в программе 1С: Бухгалтерия предприятия формирует отчет «Отчет о движении основных средств и товарно-материальных ценностей» в подсистеме «Работа с задолженностью (МОЛ)» (рис. №4);
Рисунок №4
1028 × 330 пикс.     Открыть в новом окне
1220 × 498 пикс.     Открыть в новом окне
5.10. В ИС регистрирует карточку ПУД, добавляет в хранилище файлов файл отчета «Отчет о движении основных средств и товарно-материальных ценностей», направляет карточку ПУД на подписание МОЛ организации - Заказчика (ответственное лицо в элементе справочника «Склады (места хранения)»);
5.11. В карточке ПУД регистрирует визу «Подписать ПУД «Отчет о движении основных средств и товарно-материальных ценностей» за период «месяц, год» в течении 1-го рабочего дня, либо предоставить информацию по внесению изменений в учет. Если ПУД «Отчет о движении основных средств и товарно-материальных ценностей» не будет подписан ЭЦП, либо не предоставлена информация в указанный срок, остатки ТМЦ на складе организации - Заказчика на «дату» считаются подтвержденными»;
5.12. Если ПУД «Отчет о движении основных средств и товарно-материальных ценностей» не подписан в срок и не предоставлена информация по внесению изменений в учет, то специалист Отдела сопровождения включает данный факт (с ссылкой на карточку ПУД) в пункт по нарушению контракта ЕИО согласно СТО СМК «Система предупреждения нарушений контракта ЕИО»;
5.13. Специалист Отдела сопровождения ежемесячно на 9-ый рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом, в учете организации – Заказчика (Покупателя ТМЦ):
5.13.1. Формирует ОСВ по счету 10 «Материалы» - анализирует корректное отражение по субсчетам к счету 10 поступление ТМЦ согласно утвержденной учетной политике. При необходимости вносит изменения в документ «Поступление товаров и услуг»;
5.13.2. На основания заявки, полученной через ИС от специалиста организации - Заказчика (Покупателя ТМЦ), регистрирует документ «Требование-накладная» и формирует ПУД «Акт на списание товарно - материальных ценностей» руководствуясь СТО СМК Методологическая инструкция «Регистрация и оформление в ИС документа «Требование – накладная»;
5.13.3. Если заявка не поступила от ответственного специалиста организации - Заказчика (Покупателя ТМЦ) до 9-го рабочего числа месяца, следующего за отчетным периодом, специалист Отдела сопровождения регистрирует заявку в ИС, прикладывает ОСВ по счету 10, регистрирует визу руководителю организации «Уважаемый Ф.И.О., предлагаем рассмотреть остатки ТМЦ на «дату», согласовать подготовку ПУД «Акт на списание товарно-материальных ценностей» специалистом Отдела сопровождения»;
5.13.4. Контролирует согласование заявки, при положительном согласовании, в программе 1С: Бухгалтерия предприятия регистрирует документ «Требование-накладная» согласно СТО СМК Методологическая инструкция «Регистрация и оформление в ИС документа «Требование – накладная»;
После подписания ПУД «Акт на списание товарно - материальных ценностей», в заявке устанавливает количество фактически потраченных часов на подготовку ПУД, по кнопке «Обработать» направляет на визирование результат Руководителю организации. Контролирует согласование заявки;
5.13.5. При отрицательном согласовании подготовки ПУД «Акт на списание товарно - материальных ценностей», прикладывает заявку в пункт по нарушению контракта ЕИО согласно СТО СМК «Система предупреждения нарушений контракта ЕИО»;

6. ОТМЕНА РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ПО БИЗНЕС-ПРОЦЕССУ

6.1. Специалист Отдела сопровождения в ИС получает заявку от специалиста организации - Заказчика о необходимости отменить регистрацию документов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, по которым ПУД подписан ЭЦП и бизнес-процесс завершен, в форме таблицы согласно п. 3.3 СТО СМК Методологическая инструкция «О порядке отмены регистрации факта хозяйственной жизни в информационной базе»;
6.2. Специалист Отдела сопровождения выполняет действия руководствуясь СТО СМК Методологическая инструкция «О порядке отмены регистрации факта хозяйственной жизни в информационной базе»;
6.3. В заявке устанавливает фактическое количество часов, затраченное на выполнение заявки, направляет на согласование результата, контролирует согласование заявки;

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Разработчик Зам. начальника Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»А.В. Мальцева
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг»ИП Ю. В. Горшевикова
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»О.Н. Воробьева
Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системахА. Г. Демин
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессовН. А. Каурова
Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийНачальник Отдела регламентных операций вИнформационных системахИ.Ю. АрхиповаМ.Н. Благинина

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение №Должность и подпись лица, внесшего изменениеДата