Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848"О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" стр. 17

Примечания: 1. Сроки реализации инвестиционных проектов указаны без учета времени выполнения работ и услуг, связанных с резервированием, изъятием и выкупом земельных участков, переводом земель в категорию земель транспорта, оформлением и государственной регистрацией прав на них, а также урегулированием имущественных отношений, включая прекращение прав и расселение собственников приватизированных квартир в многоквартирных жилых домах, подлежащих изъятию для федеральных государственных нужд.
2. Определение наименования этапов реализации инвестиционных проектов, приведенных в настоящем приложении, их наименования, мощность и характеристики, а также разделение укрупненных инвестиционных проектов на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог в рамках объемов финансирования, приведенных в приложении N 3 к подпрограмме "Автомобильные дороги", осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации на основании представления государственного заказчика подпрограммы и могут уточняться в установленном порядке при выполнении инженерных изысканий и разработке проектной документации. Такое распределение станет основанием для заключения государственного контракта на весь срок строительства объекта. Методика указанного разделения укрупненных инвестиционных проектов предусматривает первоочередное включение в перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, осуществляемых в рамках укрупненного инвестиционного проекта, объектов, начатых проектированием, строительством и реконструкцией до начала реализации этого инвестиционного проекта, а также в пределах утвержденных объемов финансирования по инвестиционному проекту, вновь начинаемых объектов, участков, этапов строительства и реконструкции.
3. Государственный заказчик - координатор Программы вправе осуществлять изменение этапов инвестиционных проектов.
Приложение N 3
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

I. Общие расходы на реализацию подпрограммы

Всего по подпрограмме
4023860,4
187582,2
191913,5
312997,5
268477
303979,9
335082,2
410916,9
462743
461723,5
516726
571718,8
в том числе:
федеральный бюджет
3631096,8
186904,2
187446,1
307369,7
261388,3
284880,9
282926,7
309900,2
357891,1
415879,2
481192,4
555317,6
из них
бюджетные инвестиции
2382885,6
132544
125282,9
149217
151994,4
171917,2
163745,5
191090,4
235622,7
289774,3
350899,2
420798
субсидии Государственной компании "Автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании
991471,9
39487,5
32469,3
64838,7
86104,8
97266,3
104223
107037
109927
113224,8
116621,6
120271,7
субсидии
213926,9
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11152,3
10842,8
8140,9
8534,1
8937,7
9334,7
9728,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
11154,2
678
1467,4
4610,5
889,4
587
570,7
428,5
449,2
470,4
491,3
512
внебюджетные источники*(1)
381690,4
-
3000
1017,2
6199,3
18511,9
51584,9
100588,2
104402,7
45373,9
35042,2
15889,1
II. Капитальные вложения*(2)
Всего по подпрограмме
2628423,7
146101,2
154631
241426,3
171887,5
186473,5
180775
204354,7
248939,9
302071,4
360725,2
431038,1
в том числе:
федеральный бюджет
2596812,5
145423,2
153163,6
236815,8
170892,1
183069,5
174588,3
199231,3
244156,8
298712
360233,9
430526,1
из них:
бюджетные инвестиции
2382885,6
132544
125282,9
149217
151994,4
171917,2
163745,5
191090,4
235622,7
289774,3
350899,2
420798
субсидии
213926,9
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11152,3
10842,8
8140,9
8534,1
8937,7
9334,7
9728,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
11154,2
678
1467,4
4610,5
889,4
587
570,7
428,5
449,2
470,4
491,3
512
внебюджетные источники
20457
-
-
-
106
2817
5616
4695
4334
2889
-
-

Задача по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Всего
747561,2
23948,4
32796,2
40438,5
56706,6
74539,9
65129,8
63907,1
75158,6
84695,8
106197,7
124042,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
727104,2
23948,4
32796,2
40438,5
56600,6
71722,9
59513,8
59212,1
70824,6
81806,8
106197,7
124042,6
внебюджетные источники
20457
-
-
-
106
2817
5616
4695
4334
2889
-
-
Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, - всего
695617,1
23785,6
31676,1
38411,9
47675
70546,9
62097,8
59407,1
70580,6
77195,8
96197,7
118042,6
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
675160,1
23785,6
31676,1
38411,9
47569
67729,9
56481,8
54712,1
66246,6
74306,8
96197,7
118042,6
внебюджетные источники
20457
-
-
-
106
2817
5616
4695
4334
2889
-
-
в том числе:
реконструкция участков автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)
56634,9
578,4
5580,2
3501,1
4000
6156,3
2143,1
7824,1
9795
10056,7
3000
4000
реконструкция участков автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин)
34009,5
-
1916,5
1875,8
4933,2
6843,3
5440,7
2000
2000
2000
2000
5000
реконструкция участков автомобильной дороги М-19 Новошахтинск - Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали "Дон"
1616
-
-
16
-
-
-
500
500
500
-
100
реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь)
11075
-
-
59
40
276
-
700
1500
2500
2000
4000
реконструкция участков автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом
12605,9
16,9
-
43,7
2169,4
415,9
1083,5
776,5
2000
1800
2000
2300
реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна
22364,3
-
-
70
122,5
1171,8
1000
3000
4000
4000
4000
5000
реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру
14678,8
41,6
628,5
2576,2
1813,3
3771,6
847,6
500
500
1500
1500
1000
реконструкция участков автомобильной дороги Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин
19595,6
8,2
400
3243
2613
4627,7
3703,7
500
500
1500
1500
1000
реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией
12570,9
772,2
1000
818,4
424,6
1279,9
1173,8
1000
1000
1000
2000
2102
реконструкция участков автомобильной дороги А-212 Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу)
50
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
50
реконструкция участков автомобильной дороги А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск)
50
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
50
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)
1712,1
400
737
379,1
196
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга"
11137,2
400,8
996,4
1213,8
1003,1
104,1
419
1000
1000
1000
2000
2000
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией
32172,6
480,3
1959,9
4658,2
3800
6500
7774,2
1000
1000
1000
2000
2000
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 335 Оренбург - Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск)
1515,4
15,4
-
-
-
-
-
300
500
500
200
-
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги подъезд к государственному комплексу "Завидово" (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 "Россия"
500
-
-
-
-
-
-
100
100
100
100
100
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск
10312,2
13,9
11,1
18
500
517,5
800
1053,5
1362,7
1692,7
1154,7
3188,1
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 404 Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск
2915
-
6,4
8,6
-
-
-
200
300
300
500
1600
строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга
31435,2
14744,8
3454,5
3850,2
1000
385,7
2000
1000
1000
1000
1000
2000
реконструкция участков автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Холмск
1191,8
-
-
31
423
437,8
-
-
-
-
100
200
реконструкция участков автомобильной дороги Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск
2300,4
-
100
300
300
600,4
-
-
-
-
500
500
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска
49354,4
1347,3
4684
3389,7
4967,7
6792,7
4772,4
2758,6
3800
5000
5000
6842
реконструкция подъезда к государственному комплексу "Таруса" и проездов по его территории
406,5
-
-
-
-
-
-
-
-
206,5
100
100
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска
126555,5
924,7
3733,4
5076,7
11390,6
18794,6
20772,1
16314,4
15300
10889
11595
11765
из них:
федеральный бюджет
106098,5
924,7
3733,4
5076,7
11284,6
15977,6
15156,1
11619,4
10966
8000
11595
11765
внебюджетные источники
20457
-
-
-
106
2817
5616
4695
4334
2889
-
-
реконструкция участков автомобильной дороги Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала
7711,8
4,3
7
-
-
500
-
870
985,8
1144,3
2048
2152,4
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана
39397,6
1086
2988,4
1939,5
3000
4193,2
2190,5
2000
2000
2000
8000
10000
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией
6928,2
696,8
587,2
521,5
6,6
70,4
80,2
-
954,1
1011,4
1000
2000
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска
43499,6
28,3
1202,8
2932,5
2265
1771,5
1899,5
3300
4000
4100
10000
12000
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией
44770,7
542,5
1176,3
1299,3
1961,4
1034,3
1675,7
4500
5411
6170,2
10000
11000
реконструкция участков автомобильной дороги М-38 Омск - Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай)
230
-
-
-
-
-
-
230
-
-
-
-
реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда - Новая Ладога через Тихвин до магистрали "Кола"
11848,3
877,6
462,4
282,9
22
36,2
14,2
1000
1000
2000
3000
3153
реконструкция автомобильной дороги IP 228 Сызрань - Саратов - Волгоград
10614,3
798,8
21,5
78,4
142
1566
1307,6
700
1000
1000
1000
3000
реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору
11800
-
-
-
-
-
-
300
500
3000
4000
4000
реконструкция Рублево-Успенского шоссе
26673,8
6,8
-
22
545
2100
3000
1000
2000
4000
6000
8000
реконструкция подъезда к аэропорту Петропавловск-Камчатский
2545
-
-
-
-
-
-
-
20
25
1500
1000
реконструкция автомобильной дороги Казань-Оренбург
3900
-
-
-
-
-
-
300
800
800
1000
1000
реконструкция автомобильной дороги IP 354 Екатеринбург - Шадринск - Курган
5000
-
-
-
-
-
-
-
-
1000
2000
2000
реконструкция автомобильной дороги "Вятка" от Чебоксар, через плотину Чебоксарской гидроэлектростанции на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара
6000
-
-
-
-
-
-
1000
1000
2000
2000
-
реконструкция автодороги IP 132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань
1200
-
-
-
-
-
-
100
500
200
200
200
реконструкция автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск до магистрали "Каспий"
2100
-
-
-
-
-
-
30
30
700
700
640
реконструкция автомобильной дороги 1Р-119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов
1250
-
-
-
-
-
-
500
650
-
-
100
реконструкция автомобильной дороги IP 241 Казань - Буинск - Ульяновск
100
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
100
Реконструкция автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды
100
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
100
реконструкция автомобильной дороги А-154 Астрахань - Элиста - Ставрополь
100
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
100
реконструкция автомобильной дороги А-158 Прохладный - Эльбрус
1200
-
-
-
-
-
-
550
650
-
-
-
реконструкция автомобильной дороги А-157 Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск
8073,5
-
15,5
21,4
36,6
-
-
1000
1500
1500
1500
2500
реконструкция автомобильной дороги Урвань (автомобильная дорога "Кавказ") - Уштулу через Верхнюю Балкарию
100
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
100
строительство и реконструкция автомобильной дороги А-149 Адлер - Красная Поляна
1193
-
7,1
185,9
-
-
-
500
500
-
-
-
Реконструкция автомобильной дороги 1P 178 Саранск - Сурское - Ульяновск
2522
-
-
-
-
600
-
1000
922
-
-
-
Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения
26621,8
5
534,4
730
4100
2139,9
2262,5
2500
2350
4000
5000
3000
Расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный
25322,3
157,8
585,7
1296,6
4931,6
1853,1
769,5
2000
2228
3500
5000
3000

Задача по созданию условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения

Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, - всего
225081,1
13557,2
29348,1
92209,3
19787,1
11739,3
11413,5
8569,3
8983,2
9408,1
9826
10240,1
в том числе:
федеральный бюджет (субсидии)*(3)
213926,9
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11152,3
10842,8
8140,9
8534,1
8937,7
9334,7
9728,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
11154,2
678
1467,4
4610,5
889,4
587
570,7
428,5
449,2
470,4
491,3
512

Задача по увеличению протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны

Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции бесплатных автомобильных дорог - всего (федеральный бюджет)
1470735,6
97237,9
79454,3
92550,7
82566,7
86349,7
88920,7
116248,4
146827,7
186810,8
222034
271734,7
в том числе:
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест)*(4)
960,4
960,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь)
38171,3
1,4
232,6
721,8
533,2
1285,5
1886,8
4000
4000
5000
10000
10510
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска*(4)
19287,2
19287,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам
14677,2
1000
330,6
203
799
1700
644,6
2000
2000
2000
2000
2000
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска
299360,6
5498,4
9354
13143,7
20566,3
17422,3
20496,6
23974,9
27100
54000
44262,7
63541,7
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани
40658,9
593,2
1096,3
1612,3
1633
805,4
1913,2
4307
6000
7500
7410,3
7788,2
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы
202752,5
5627,1
7367,4
9275,4
7794,6
10024,5
9383
8780,5
16000
33500
40000
55000
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска
105584
2004,2
3233,9
7769,4
8330,4
7913,3
15998,2
9434,6
8900
12000
15000
15000
реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга
33265,9
2811,5
2146,1
2295,6
3363,4
3246,3
4633,2
655,3
2114,5
2000
4000
6000
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией
26192,1
1098,8
71
31
1491,3
1000
1000
1500
3000
3000
6000
8000
реконструкция участков автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Белоруссия (на Гомель, Пинск, Кобрин)
50
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
50
реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола"- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск")
24263,7
470,6
1376,1
1049,9
1504,8
4248,7
2613,6
2000
2000
2000
3000
4000
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия
31462,1
60,8
348,4
350
518,4
3115,5
1569
3000
3500
4000
5000
10000
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев)
13068
-
6,9
71
466,5
538,4
61,3
1833
2100
2490,9
2500
3000
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)
10489,8
-
493,2
483,9
299,2
32,2
17,3
1075,9
1300
1288,1
2500
3000
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)
101100,6
10557,2
13666,9
9910,6
2611,5
2787
2855,4
6000
8000
8000
15000
21712
строительство Центральной автомагистрали г. Сочи "Дублер Курортного проспекта", строящейся от 172-го километра федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга-Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи (р. Агура)
83029,2
28477
20756,7
28625,8
5169,7
-
-
-
-
-
-
-
строительство автомобильной транспортной развязки "Аэропорт" в двух уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна
1784
450
395,8
938,2
-
-
-
-
-
-
-
-
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку)
60815,9
3674,6
6024,2
5643,3
7400
6865,9
8552,9
4400
5000
5000
4000
4255
реконструкция автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент)
730,1
-
-
-
-
-
-
730,1
-
-
-
-
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма- Ату)
1500
-
-
-
-
-
-
500
1000
-
-
-
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы
133603,6
4803,3
4384,4
3155,7
5907,7
6203,7
5724,5
9081
20389
12587,8
33920,9
27445,6
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока
81250,6
1495,4
3871,1
3143,7
8837,4
7156,4
5908,4
10000
10000
10000
10160
10678,2
реконструкция участков автомобильной дороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, Слуцк)
5794
144
-
-
-
-
-
1400
1300
1000
1000
950
реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск)
7121,9
-
585,7
598,9
308,6
586,5
142,2
1200
1300
1000
1400
-
реконструкция участков автомобильной дороги А-141 Орел - Брянск до магистрали "Украина"
1475,2
-
-
-
-
-
-
475,2
1000
-
-
-
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией
4818,7
228,3
1100
1073,8
444,6
417,7
54,3
-
-
500
500
500
реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь")
17268,8
-
-
400
200
4000
2456,3
2000,9
2640,2
1071,4
2000
2500
реконструкция участков автомобильной дороги Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией
100
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
100
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 242 Пермь - Екатеринбург
22383,8
59,4
1615,4
1321,5
2009,2
4266,4
3009,9
2000
2000
2000
2000
2102
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 351 Екатеринбург - Тюмень
22706
14,5
42,9
191,9
1030,5
1082,6
-
3000
5684
7557,6
2000
2102
реконструкция участков автомобильной дороги Уфа - Оренбург и западный обход г. Уфы
26163
-
74,4
40,3
5,1
43,2
-
5000
5000
5000
5000
6000
строительство и реконструкция пешеходных переходов и путепроводов на других автомобильных дорогах
4815
-
-
-
-
-
-
2000
2000
815
-
-
проведение инженерных изысканий для обоснования создания ряда новых международных автодорожных маршрутов от западных границ Российской Федерации в направлении регионов Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов и государств - участников Содружества Независимых Государств
1600
-
-
-
-
500
-
500
300
300
-
-
строительство автомобильной дороги А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой
5910,9
210,9
-
-
-
-
-
700
1000
1000
1000
2000
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск
26520,6
7709,7
880,3
500
1342,3
1108,2
-
4700
2200
2200
2380,1
3500

Задача по повышению надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

Всего (федеральный бюджет)
185045,8
11357,7
13032,4
16227,8
12827,1
13844,6
15311
15629,9
17970,4
21156,7
22667,5
25020,7
Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов)
110060,4
4608,3
6631,7
9398,5
7100,4
7670,3
3580
9722
11862,6
14851,9
16178,7
18456
Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения*(5)
8536
-
26,7
532,7
502,6
300
800
907,9
1107,8
1304,8
1488,8
1564,7
Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения
66449,4
6749,4
6374
6296,6
5224,1
5874,3
10931
5000
5000
5000
5000
5000

III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Расходы на мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы "Автомобильные дороги", техническому регулированию дорожного хозяйства - всего
5731,2
266,1
211,7
569,3
505
522,7
541,1
567,7
595,1
623,2
650,9
678,4
Расходы на мероприятия по проведению поисковых и фундаментальных исследований, прикладных научно-исследовательских работ
1997,4
166,1
140
160
1650
170,8
176,8
185,5
194,4
203,5
213,1
222,2
Расходы на мероприятия по научному обеспечению работ в области технического регулирования в дорожном хозяйстве
2172,9
100
21,7
289,3
190
196,7
203,6
213,6
223,9
234,4
244,7
255
Расходы на мероприятия по проведению опытно-конструкторских работ
1560,9
-
50
120
150
155,2
160,7
168,6
176,8
185,3
193,1
201,2

IV. Прочие расходы

Итого прочих расходов
1389705,4
41214,9
37070,8
71001,9
96084,5
116983,7
153766,1
205994,5
213207,9
159028,9
155349,9
140002,3
в том числе:
федеральный бюджет
1028553
41214,9
34070,8
69984,7
89991,2
101288,7
107797,3
110101,3
113139,2
116544
120307,7
124113,2
из них
субсидии Государственной компании "Автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла)
991471,9
39487,5
32469,3
64838,7
86104,8
97266,4
104222,9
107037
109927
113224,9
116621,6
120271,8
внебюджетные источники*(1)
361152,4
-
3000
1017,2
6093,3
15694,9
45968,9
95893,2
100068,7
42484,9
35042,2
15889,1

Прочие нужды для решения задачи по обеспечению устойчивости функционирования автомобильных дорог федерального значения

Всего (федеральный бюджет)
37081,1
1727,4
1601,5
5146
3886,4
4022,4
3574,3
3064,3
3212,2
3319,1
3686,1
3841,4
Расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности
2832,1
292
269,1
1333,4
306,5
318,9
46,2
48,5
50,8
53,2
55,6
57,9
Расходы на проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости
1400
-
-
400
500
500
-
-
-
-
-
-
Расходы на информационное обеспечение дорожного хозяйства
9832,7
758,6
561
1098
866,5
896,8
924,6
861,4
903
945,7
987,7
1029,3
Расходы на правовое обеспечение подпрограммы
5067,9
64,9
18,9
573,7
72,3
84,7
502,6
605,3
719,7
774,3
808,7
842,8
Расходы на мероприятия по созданию систем организации дорожного движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных дорог, учета транспортных потоков, автоматизированные системы управления движением
5984,2
525
478
1056,3
427,5
442,5
311,6
442,9
471,5
440,7
679,8
708,4
Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения
1283,4
74,9
69,2
75,2
72,4
74,9
300
112,4
117,8
123,4
128,9
134,3
Расходы на сопровождение государственных контрактов кредитными организациями
180,8
12
-
4,4
22,2
22,2
20
20
20
20
20
20
Расходы на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
10500
-
205,3
605
1619
1682,4
1469,3
973,8
929,4
961,8
1005,4
1048,6

Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог

Расходы на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог - всего (с учетом Московского транспортного узла)
1352624,3
39487,5
35469,3
65855,9
92198,1
112961,3
150191,8
202930,2
209995,7
155709,8
151663,8
136160,9
в том числе
субсидии Государственной компании "Автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла)
991471,9
39487,5
32469,3
64838,7
86104,8
97266,3
104223
107037
109927
113224,8
116621,6
120271,7
из них:
автомобильная дорога М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест)
154948,5
13878,1
5320,4
15442,1
8322,6
11569,3
13654
11528,5
15973,5
10181
16777,6
32301,4
автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
218036,2
16212,3
22451,3
32984,1
27181,9
34396,7
16028,9
11792
13256,6
23108,6
20311,3
312,5
скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург
380539,7
9281,3
4190,6
13644,5
39976,7
36617,8
59855,4
77118,7
76521,5
20678,6
21727,3
20927,3
комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (строительство автомобильных дорог)
22839,2
-
-
170
156,6
4101,1
4551,3
1519
4056,3
8284,9
-
-
автомобильная дорога М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
47536,4
115,8
150
654,3
856,5
71,3
-
-
-
12232,4
17598,3
15857,8
центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)
164874
-
357
1406,6
8795,3
9164,6
10133,3
5078,8
119,1
38739,4
40207,1
50872,8
скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань
2697,9
-
-
537,1
815,2
1345,6
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники*(1)
361152,4
-
3000
1017,2
6093,3
15694,9
45968,9
95893,2
100068,7
42484,9
35042,2
15889,1
"
______________________________
*(1) В том числе облигационные займы Государственной компании "Российские автомобильные дороги".
*(2) Указанные в настоящем приложении затраты на реализацию укрупненных инвестиционных проектов включают в себя затраты, связанные с разработкой документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения, предусмотренных этими инвестиционными проектами.
*(3) В составе расходов по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, учтены затраты на софинансирование из федерального бюджета строительства IV очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкции Северного и Южного обходов г. Калининграда - автомобильная дорога от подъезда к г. Светлогорску до подъезда к г. Зеленоградску в объеме в 2011 году 5426,8 млн. рублей, в 2012 году - 1995,7 млн. рублей.
*(4) Объем ассигнований из федерального бюджета на 2010 год на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска включает в себя кассовые расходы в размере 960,4 млн. рублей и 19287,2 млн. рублей соответственно, которые произведет Федеральное дорожное агентство по исполнению начатых в 2009 году и ранее государственных контрактов до передачи указанных автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Остатки объемов указанных выше ассигнований из федерального бюджета, не израсходованные до передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", подлежат передаче Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в установленном порядке на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании.
*(5) Объем финансирования указан с учетом расходов на приобретение в 2012 году здания для размещения федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края" в г. Чите в размере 32 млн. рублей.
Приложение N 4
к подпрограмме "Автомобильные дороги"

Методика расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги", условия и порядок их предоставления

I. Общие положения

1. В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" (далее  - подпрограмма) межбюджетные субсидии из федерального бюджета (далее - субсидии) предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения (далее - объект).
2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) включение в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, объектов, строительство (реконструкция) которых направлено на достижение задач и показателей, предусмотренных подпрограммой, применительно к субъекту Российской Федерации;
б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на финансирование объектов;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов;
г) обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между Федеральным дорожным агентством и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
д) наличие в документах территориального планирования объектов или обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о внесении их в документы территориального планирования.
3. Объекты, включаемые в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, должны соответствовать критериям, установленным настоящей методикой.
4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - заявитель) обеспечивает соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и финансирование их за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в целях достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями.
5. Средства субсидии могут предоставляться субъектами Российской Федерации в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам.

II. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации

6. Размер субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

III. Определение размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение

7. К объектам, имеющим общегосударственное или межрегиональное значение в целях подпрограммы, отнесены объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих указание на их реализацию.
8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии на строительство (реконструкцию) объектов устанавливается на уровне не выше 95 процентов годового объема бюджетных инвестиций в объект.
8.1. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
9. Адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов, утверждается актом Федерального дорожного агентства по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

IV. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

10. Предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется на обеспечение указанной связью сельских населенных пунктов, учтенных в форме статистического наблюдения по состоянию на 1 января 2011 г. и отвечающих следующим критериям:
а) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;
б) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от сельского населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием не более чем 5 км. При исчислении протяженности указанной автомобильной дороги за ее условную начальную или условную конечную точку могут быть приняты:
граница сельского населенного пункта;
здание обособленного подразделения организации почтовой связи, здание органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт;
пересечение создаваемого подъезда к сельскому населенному пункту с автомобильной дорогой;
в) проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
11. Размер субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, определяется по формуле:
,
где: