Примечания: 1. Сроки реализации инвестиционных проектов указаны без учета времени выполнения работ и услуг, связанных с резервированием, изъятием и выкупом земельных участков, переводом земель в категорию земель транспорта, оформлением и государственной регистрацией прав на них, а также урегулированием имущественных отношений, включая прекращение прав и расселение собственников приватизированных квартир в многоквартирных жилых домах, подлежащих изъятию для федеральных государственных нужд.
2. Определение наименования этапов реализации инвестиционных проектов, приведенных в настоящем приложении, их наименования, мощность и характеристики, а также разделение укрупненных инвестиционных проектов на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог в рамках объемов финансирования, приведенных в приложении N 3 к подпрограмме "Автомобильные дороги", осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации на основании представления государственного заказчика подпрограммы и могут уточняться в установленном порядке при выполнении инженерных изысканий и разработке проектной документации. Такое распределение станет основанием для заключения государственного контракта на весь срок строительства объекта. Методика указанного разделения укрупненных инвестиционных проектов предусматривает первоочередное включение в перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, осуществляемых в рамках укрупненного инвестиционного проекта, объектов, начатых проектированием, строительством и реконструкцией до начала реализации этого инвестиционного проекта, а также в пределах утвержденных объемов финансирования по инвестиционному проекту, вновь начинаемых объектов, участков, этапов строительства и реконструкции.
3. Государственный заказчик - координатор Программы вправе осуществлять изменение этапов инвестиционных проектов.
Приложение N 3
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 4023860,4 | 187582,2 | 191913,5 | 312997,5 | 268477 | 303979,9 | 335082,2 | 410916,9 | 462743 | 461723,5 | 516726 | 571718,8 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 3631096,8 | 186904,2 | 187446,1 | 307369,7 | 261388,3 | 284880,9 | 282926,7 | 309900,2 | 357891,1 | 415879,2 | 481192,4 | 555317,6 |
из них | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 2382885,6 | 132544 | 125282,9 | 149217 | 151994,4 | 171917,2 | 163745,5 | 191090,4 | 235622,7 | 289774,3 | 350899,2 | 420798 |
субсидии Государственной компании "Автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании | 991471,9 | 39487,5 | 32469,3 | 64838,7 | 86104,8 | 97266,3 | 104223 | 107037 | 109927 | 113224,8 | 116621,6 | 120271,7 |
субсидии | 213926,9 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11152,3 | 10842,8 | 8140,9 | 8534,1 | 8937,7 | 9334,7 | 9728,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11154,2 | 678 | 1467,4 | 4610,5 | 889,4 | 587 | 570,7 | 428,5 | 449,2 | 470,4 | 491,3 | 512 |
внебюджетные источники*(1) | 381690,4 | - | 3000 | 1017,2 | 6199,3 | 18511,9 | 51584,9 | 100588,2 | 104402,7 | 45373,9 | 35042,2 | 15889,1 |
II. Капитальные вложения*(2) | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 2628423,7 | 146101,2 | 154631 | 241426,3 | 171887,5 | 186473,5 | 180775 | 204354,7 | 248939,9 | 302071,4 | 360725,2 | 431038,1 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 2596812,5 | 145423,2 | 153163,6 | 236815,8 | 170892,1 | 183069,5 | 174588,3 | 199231,3 | 244156,8 | 298712 | 360233,9 | 430526,1 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 2382885,6 | 132544 | 125282,9 | 149217 | 151994,4 | 171917,2 | 163745,5 | 191090,4 | 235622,7 | 289774,3 | 350899,2 | 420798 |
субсидии | 213926,9 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11152,3 | 10842,8 | 8140,9 | 8534,1 | 8937,7 | 9334,7 | 9728,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11154,2 | 678 | 1467,4 | 4610,5 | 889,4 | 587 | 570,7 | 428,5 | 449,2 | 470,4 | 491,3 | 512 |
внебюджетные источники | 20457 | - | - | - | 106 | 2817 | 5616 | 4695 | 4334 | 2889 | - | - |
Задача по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике | ||||||||||||
Всего | 747561,2 | 23948,4 | 32796,2 | 40438,5 | 56706,6 | 74539,9 | 65129,8 | 63907,1 | 75158,6 | 84695,8 | 106197,7 | 124042,6 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 727104,2 | 23948,4 | 32796,2 | 40438,5 | 56600,6 | 71722,9 | 59513,8 | 59212,1 | 70824,6 | 81806,8 | 106197,7 | 124042,6 |
внебюджетные источники | 20457 | - | - | - | 106 | 2817 | 5616 | 4695 | 4334 | 2889 | - | - |
Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения, не входящих в состав международных транспортных коридоров, - всего | 695617,1 | 23785,6 | 31676,1 | 38411,9 | 47675 | 70546,9 | 62097,8 | 59407,1 | 70580,6 | 77195,8 | 96197,7 | 118042,6 |
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 675160,1 | 23785,6 | 31676,1 | 38411,9 | 47569 | 67729,9 | 56481,8 | 54712,1 | 66246,6 | 74306,8 | 96197,7 | 118042,6 |
внебюджетные источники | 20457 | - | - | - | 106 | 2817 | 5616 | 4695 | 4334 | 2889 | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
реконструкция участков автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 56634,9 | 578,4 | 5580,2 | 3501,1 | 4000 | 6156,3 | 2143,1 | 7824,1 | 9795 | 10056,7 | 3000 | 4000 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) | 34009,5 | - | 1916,5 | 1875,8 | 4933,2 | 6843,3 | 5440,7 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 5000 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-19 Новошахтинск - Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали "Дон" | 1616 | - | - | 16 | - | - | - | 500 | 500 | 500 | - | 100 |
реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск - Керченский пролив (на Симферополь) | 11075 | - | - | 59 | 40 | 276 | - | 700 | 1500 | 2500 | 2000 | 4000 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом | 12605,9 | 16,9 | - | 43,7 | 2169,4 | 415,9 | 1083,5 | 776,5 | 2000 | 1800 | 2000 | 2300 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна | 22364,3 | - | - | 70 | 122,5 | 1171,8 | 1000 | 3000 | 4000 | 4000 | 4000 | 5000 |
реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру | 14678,8 | 41,6 | 628,5 | 2576,2 | 1813,3 | 3771,6 | 847,6 | 500 | 500 | 1500 | 1500 | 1000 |
реконструкция участков автомобильной дороги Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин | 19595,6 | 8,2 | 400 | 3243 | 2613 | 4627,7 | 3703,7 | 500 | 500 | 1500 | 1500 | 1000 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией | 12570,9 | 772,2 | 1000 | 818,4 | 424,6 | 1279,9 | 1173,8 | 1000 | 1000 | 1000 | 2000 | 2102 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-212 Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу) | 50 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 50 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-349 Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск) | 50 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 50 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 1712,1 | 400 | 737 | 379,1 | 196 | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 175 Йошкар-Ола - Зеленодольск до магистрали "Волга" | 11137,2 | 400,8 | 996,4 | 1213,8 | 1003,1 | 104,1 | 419 | 1000 | 1000 | 1000 | 2000 | 2000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией | 32172,6 | 480,3 | 1959,9 | 4658,2 | 3800 | 6500 | 7774,2 | 1000 | 1000 | 1000 | 2000 | 2000 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 335 Оренбург - Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск) | 1515,4 | 15,4 | - | - | - | - | - | 300 | 500 | 500 | 200 | - |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги подъезд к государственному комплексу "Завидово" (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 "Россия" | 500 | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск | 10312,2 | 13,9 | 11,1 | 18 | 500 | 517,5 | 800 | 1053,5 | 1362,7 | 1692,7 | 1154,7 | 3188,1 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 404 Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 2915 | - | 6,4 | 8,6 | - | - | - | 200 | 300 | 300 | 500 | 1600 |
строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга | 31435,2 | 14744,8 | 3454,5 | 3850,2 | 1000 | 385,7 | 2000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 2000 |
реконструкция участков автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Холмск | 1191,8 | - | - | 31 | 423 | 437,8 | - | - | - | - | 100 | 200 |
реконструкция участков автомобильной дороги Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск | 2300,4 | - | 100 | 300 | 300 | 600,4 | - | - | - | - | 500 | 500 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска | 49354,4 | 1347,3 | 4684 | 3389,7 | 4967,7 | 6792,7 | 4772,4 | 2758,6 | 3800 | 5000 | 5000 | 6842 |
реконструкция подъезда к государственному комплексу "Таруса" и проездов по его территории | 406,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | 206,5 | 100 | 100 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска | 126555,5 | 924,7 | 3733,4 | 5076,7 | 11390,6 | 18794,6 | 20772,1 | 16314,4 | 15300 | 10889 | 11595 | 11765 |
из них: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 106098,5 | 924,7 | 3733,4 | 5076,7 | 11284,6 | 15977,6 | 15156,1 | 11619,4 | 10966 | 8000 | 11595 | 11765 |
внебюджетные источники | 20457 | - | - | - | 106 | 2817 | 5616 | 4695 | 4334 | 2889 | - | - |
реконструкция участков автомобильной дороги Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала | 7711,8 | 4,3 | 7 | - | - | 500 | - | 870 | 985,8 | 1144,3 | 2048 | 2152,4 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 39397,6 | 1086 | 2988,4 | 1939,5 | 3000 | 4193,2 | 2190,5 | 2000 | 2000 | 2000 | 8000 | 10000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 6928,2 | 696,8 | 587,2 | 521,5 | 6,6 | 70,4 | 80,2 | - | 954,1 | 1011,4 | 1000 | 2000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | 43499,6 | 28,3 | 1202,8 | 2932,5 | 2265 | 1771,5 | 1899,5 | 3300 | 4000 | 4100 | 10000 | 12000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 44770,7 | 542,5 | 1176,3 | 1299,3 | 1961,4 | 1034,3 | 1675,7 | 4500 | 5411 | 6170,2 | 10000 | 11000 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-38 Омск - Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай) | 230 | - | - | - | - | - | - | 230 | - | - | - | - |
реконструкция автомобильной дороги А-114 Вологда - Новая Ладога через Тихвин до магистрали "Кола" | 11848,3 | 877,6 | 462,4 | 282,9 | 22 | 36,2 | 14,2 | 1000 | 1000 | 2000 | 3000 | 3153 |
реконструкция автомобильной дороги IP 228 Сызрань - Саратов - Волгоград | 10614,3 | 798,8 | 21,5 | 78,4 | 142 | 1566 | 1307,6 | 700 | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 |
реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору | 11800 | - | - | - | - | - | - | 300 | 500 | 3000 | 4000 | 4000 |
реконструкция Рублево-Успенского шоссе | 26673,8 | 6,8 | - | 22 | 545 | 2100 | 3000 | 1000 | 2000 | 4000 | 6000 | 8000 |
реконструкция подъезда к аэропорту Петропавловск-Камчатский | 2545 | - | - | - | - | - | - | - | 20 | 25 | 1500 | 1000 |
реконструкция автомобильной дороги Казань-Оренбург | 3900 | - | - | - | - | - | - | 300 | 800 | 800 | 1000 | 1000 |
реконструкция автомобильной дороги IP 354 Екатеринбург - Шадринск - Курган | 5000 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | 2000 | 2000 |
реконструкция автомобильной дороги "Вятка" от Чебоксар, через плотину Чебоксарской гидроэлектростанции на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара | 6000 | - | - | - | - | - | - | 1000 | 1000 | 2000 | 2000 | - |
реконструкция автодороги IP 132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань | 1200 | - | - | - | - | - | - | 100 | 500 | 200 | 200 | 200 |
реконструкция автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск до магистрали "Каспий" | 2100 | - | - | - | - | - | - | 30 | 30 | 700 | 700 | 640 |
реконструкция автомобильной дороги 1Р-119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов | 1250 | - | - | - | - | - | - | 500 | 650 | - | - | 100 |
реконструкция автомобильной дороги IP 241 Казань - Буинск - Ульяновск | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 |
Реконструкция автомобильной дороги Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 |
реконструкция автомобильной дороги А-154 Астрахань - Элиста - Ставрополь | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 |
реконструкция автомобильной дороги А-158 Прохладный - Эльбрус | 1200 | - | - | - | - | - | - | 550 | 650 | - | - | - |
реконструкция автомобильной дороги А-157 Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск | 8073,5 | - | 15,5 | 21,4 | 36,6 | - | - | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 | 2500 |
реконструкция автомобильной дороги Урвань (автомобильная дорога "Кавказ") - Уштулу через Верхнюю Балкарию | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги А-149 Адлер - Красная Поляна | 1193 | - | 7,1 | 185,9 | - | - | - | 500 | 500 | - | - | - |
Реконструкция автомобильной дороги 1P 178 Саранск - Сурское - Ульяновск | 2522 | - | - | - | - | 600 | - | 1000 | 922 | - | - | - |
Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения | 26621,8 | 5 | 534,4 | 730 | 4100 | 2139,9 | 2262,5 | 2500 | 2350 | 4000 | 5000 | 3000 |
Расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный | 25322,3 | 157,8 | 585,7 | 1296,6 | 4931,6 | 1853,1 | 769,5 | 2000 | 2228 | 3500 | 5000 | 3000 |
Задача по созданию условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения | ||||||||||||
Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, - всего | 225081,1 | 13557,2 | 29348,1 | 92209,3 | 19787,1 | 11739,3 | 11413,5 | 8569,3 | 8983,2 | 9408,1 | 9826 | 10240,1 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет (субсидии)*(3) | 213926,9 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11152,3 | 10842,8 | 8140,9 | 8534,1 | 8937,7 | 9334,7 | 9728,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11154,2 | 678 | 1467,4 | 4610,5 | 889,4 | 587 | 570,7 | 428,5 | 449,2 | 470,4 | 491,3 | 512 |
Задача по увеличению протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны | ||||||||||||
Расходы на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции бесплатных автомобильных дорог - всего (федеральный бюджет) | 1470735,6 | 97237,9 | 79454,3 | 92550,7 | 82566,7 | 86349,7 | 88920,7 | 116248,4 | 146827,7 | 186810,8 | 222034 | 271734,7 |
в том числе: | ||||||||||||
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест)*(4) | 960,4 | 960,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) | 38171,3 | 1,4 | 232,6 | 721,8 | 533,2 | 1285,5 | 1886,8 | 4000 | 4000 | 5000 | 10000 | 10510 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска*(4) | 19287,2 | 19287,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам | 14677,2 | 1000 | 330,6 | 203 | 799 | 1700 | 644,6 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 299360,6 | 5498,4 | 9354 | 13143,7 | 20566,3 | 17422,3 | 20496,6 | 23974,9 | 27100 | 54000 | 44262,7 | 63541,7 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 40658,9 | 593,2 | 1096,3 | 1612,3 | 1633 | 805,4 | 1913,2 | 4307 | 6000 | 7500 | 7410,3 | 7788,2 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 202752,5 | 5627,1 | 7367,4 | 9275,4 | 7794,6 | 10024,5 | 9383 | 8780,5 | 16000 | 33500 | 40000 | 55000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 105584 | 2004,2 | 3233,9 | 7769,4 | 8330,4 | 7913,3 | 15998,2 | 9434,6 | 8900 | 12000 | 15000 | 15000 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга | 33265,9 | 2811,5 | 2146,1 | 2295,6 | 3363,4 | 3246,3 | 4633,2 | 655,3 | 2114,5 | 2000 | 4000 | 6000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией | 26192,1 | 1098,8 | 71 | 31 | 1491,3 | 1000 | 1000 | 1500 | 3000 | 3000 | 6000 | 8000 |
реконструкция участков автомобильной дороги М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Белоруссия (на Гомель, Пинск, Кобрин) | 50 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 50 |
реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола"- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации "Борисоглебск") | 24263,7 | 470,6 | 1376,1 | 1049,9 | 1504,8 | 4248,7 | 2613,6 | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 4000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия | 31462,1 | 60,8 | 348,4 | 350 | 518,4 | 3115,5 | 1569 | 3000 | 3500 | 4000 | 5000 | 10000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) | 13068 | - | 6,9 | 71 | 466,5 | 538,4 | 61,3 | 1833 | 2100 | 2490,9 | 2500 | 3000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) | 10489,8 | - | 493,2 | 483,9 | 299,2 | 32,2 | 17,3 | 1075,9 | 1300 | 1288,1 | 2500 | 3000 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку) | 101100,6 | 10557,2 | 13666,9 | 9910,6 | 2611,5 | 2787 | 2855,4 | 6000 | 8000 | 8000 | 15000 | 21712 |
строительство Центральной автомагистрали г. Сочи "Дублер Курортного проспекта", строящейся от 172-го километра федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга-Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи (р. Агура) | 83029,2 | 28477 | 20756,7 | 28625,8 | 5169,7 | - | - | - | - | - | - | - |
строительство автомобильной транспортной развязки "Аэропорт" в двух уровнях (км 2) на автомобильной дороге Адлер (автомобильная дорога Джубга - Сочи) - Красная Поляна | 1784 | 450 | 395,8 | 938,2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) | 60815,9 | 3674,6 | 6024,2 | 5643,3 | 7400 | 6865,9 | 8552,9 | 4400 | 5000 | 5000 | 4000 | 4255 |
реконструкция автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент) | 730,1 | - | - | - | - | - | - | 730,1 | - | - | - | - |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-36 Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма- Ату) | 1500 | - | - | - | - | - | - | 500 | 1000 | - | - | - |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы | 133603,6 | 4803,3 | 4384,4 | 3155,7 | 5907,7 | 6203,7 | 5724,5 | 9081 | 20389 | 12587,8 | 33920,9 | 27445,6 |
строительство и реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока | 81250,6 | 1495,4 | 3871,1 | 3143,7 | 8837,4 | 7156,4 | 5908,4 | 10000 | 10000 | 10000 | 10160 | 10678,2 |
реконструкция участков автомобильной дороги А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, Слуцк) | 5794 | 144 | - | - | - | - | - | 1400 | 1300 | 1000 | 1000 | 950 |
реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) | 7121,9 | - | 585,7 | 598,9 | 308,6 | 586,5 | 142,2 | 1200 | 1300 | 1000 | 1400 | - |
реконструкция участков автомобильной дороги А-141 Орел - Брянск до магистрали "Украина" | 1475,2 | - | - | - | - | - | - | 475,2 | 1000 | - | - | - |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией | 4818,7 | 228,3 | 1100 | 1073,8 | 444,6 | 417,7 | 54,3 | - | - | 500 | 500 | 500 |
реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь") | 17268,8 | - | - | 400 | 200 | 4000 | 2456,3 | 2000,9 | 2640,2 | 1071,4 | 2000 | 2500 |
реконструкция участков автомобильной дороги Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 242 Пермь - Екатеринбург | 22383,8 | 59,4 | 1615,4 | 1321,5 | 2009,2 | 4266,4 | 3009,9 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2102 |
реконструкция участков автомобильной дороги 1P 351 Екатеринбург - Тюмень | 22706 | 14,5 | 42,9 | 191,9 | 1030,5 | 1082,6 | - | 3000 | 5684 | 7557,6 | 2000 | 2102 |
реконструкция участков автомобильной дороги Уфа - Оренбург и западный обход г. Уфы | 26163 | - | 74,4 | 40,3 | 5,1 | 43,2 | - | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6000 |
строительство и реконструкция пешеходных переходов и путепроводов на других автомобильных дорогах | 4815 | - | - | - | - | - | - | 2000 | 2000 | 815 | - | - |
проведение инженерных изысканий для обоснования создания ряда новых международных автодорожных маршрутов от западных границ Российской Федерации в направлении регионов Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов и государств - участников Содружества Независимых Государств | 1600 | - | - | - | - | 500 | - | 500 | 300 | 300 | - | - |
строительство автомобильной дороги А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой | 5910,9 | 210,9 | - | - | - | - | - | 700 | 1000 | 1000 | 1000 | 2000 |
строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск | 26520,6 | 7709,7 | 880,3 | 500 | 1342,3 | 1108,2 | - | 4700 | 2200 | 2200 | 2380,1 | 3500 |
Задача по повышению надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы | ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 185045,8 | 11357,7 | 13032,4 | 16227,8 | 12827,1 | 13844,6 | 15311 | 15629,9 | 17970,4 | 21156,7 | 22667,5 | 25020,7 |
Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов) | 110060,4 | 4608,3 | 6631,7 | 9398,5 | 7100,4 | 7670,3 | 3580 | 9722 | 11862,6 | 14851,9 | 16178,7 | 18456 |
Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения*(5) | 8536 | - | 26,7 | 532,7 | 502,6 | 300 | 800 | 907,9 | 1107,8 | 1304,8 | 1488,8 | 1564,7 |
Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения | 66449,4 | 6749,4 | 6374 | 6296,6 | 5224,1 | 5874,3 | 10931 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||
Расходы на мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы "Автомобильные дороги", техническому регулированию дорожного хозяйства - всего | 5731,2 | 266,1 | 211,7 | 569,3 | 505 | 522,7 | 541,1 | 567,7 | 595,1 | 623,2 | 650,9 | 678,4 |
Расходы на мероприятия по проведению поисковых и фундаментальных исследований, прикладных научно-исследовательских работ | 1997,4 | 166,1 | 140 | 160 | 1650 | 170,8 | 176,8 | 185,5 | 194,4 | 203,5 | 213,1 | 222,2 |
Расходы на мероприятия по научному обеспечению работ в области технического регулирования в дорожном хозяйстве | 2172,9 | 100 | 21,7 | 289,3 | 190 | 196,7 | 203,6 | 213,6 | 223,9 | 234,4 | 244,7 | 255 |
Расходы на мероприятия по проведению опытно-конструкторских работ | 1560,9 | - | 50 | 120 | 150 | 155,2 | 160,7 | 168,6 | 176,8 | 185,3 | 193,1 | 201,2 |
IV. Прочие расходы | ||||||||||||
Итого прочих расходов | 1389705,4 | 41214,9 | 37070,8 | 71001,9 | 96084,5 | 116983,7 | 153766,1 | 205994,5 | 213207,9 | 159028,9 | 155349,9 | 140002,3 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 1028553 | 41214,9 | 34070,8 | 69984,7 | 89991,2 | 101288,7 | 107797,3 | 110101,3 | 113139,2 | 116544 | 120307,7 | 124113,2 |
из них | ||||||||||||
субсидии Государственной компании "Автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла) | 991471,9 | 39487,5 | 32469,3 | 64838,7 | 86104,8 | 97266,4 | 104222,9 | 107037 | 109927 | 113224,9 | 116621,6 | 120271,8 |
внебюджетные источники*(1) | 361152,4 | - | 3000 | 1017,2 | 6093,3 | 15694,9 | 45968,9 | 95893,2 | 100068,7 | 42484,9 | 35042,2 | 15889,1 |
Прочие нужды для решения задачи по обеспечению устойчивости функционирования автомобильных дорог федерального значения | ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 37081,1 | 1727,4 | 1601,5 | 5146 | 3886,4 | 4022,4 | 3574,3 | 3064,3 | 3212,2 | 3319,1 | 3686,1 | 3841,4 |
Расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности | 2832,1 | 292 | 269,1 | 1333,4 | 306,5 | 318,9 | 46,2 | 48,5 | 50,8 | 53,2 | 55,6 | 57,9 |
Расходы на проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости | 1400 | - | - | 400 | 500 | 500 | - | - | - | - | - | - |
Расходы на информационное обеспечение дорожного хозяйства | 9832,7 | 758,6 | 561 | 1098 | 866,5 | 896,8 | 924,6 | 861,4 | 903 | 945,7 | 987,7 | 1029,3 |
Расходы на правовое обеспечение подпрограммы | 5067,9 | 64,9 | 18,9 | 573,7 | 72,3 | 84,7 | 502,6 | 605,3 | 719,7 | 774,3 | 808,7 | 842,8 |
Расходы на мероприятия по созданию систем организации дорожного движения, созданию интеллектуальных систем организации движения на федеральных автодорогах, включая системы метеообеспечения, диагностики состояния автомобильных дорог, учета транспортных потоков, автоматизированные системы управления движением | 5984,2 | 525 | 478 | 1056,3 | 427,5 | 442,5 | 311,6 | 442,9 | 471,5 | 440,7 | 679,8 | 708,4 |
Расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения | 1283,4 | 74,9 | 69,2 | 75,2 | 72,4 | 74,9 | 300 | 112,4 | 117,8 | 123,4 | 128,9 | 134,3 |
Расходы на сопровождение государственных контрактов кредитными организациями | 180,8 | 12 | - | 4,4 | 22,2 | 22,2 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Расходы на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства | 10500 | - | 205,3 | 605 | 1619 | 1682,4 | 1469,3 | 973,8 | 929,4 | 961,8 | 1005,4 | 1048,6 |
Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог | ||||||||||||
Расходы на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог - всего (с учетом Московского транспортного узла) | 1352624,3 | 39487,5 | 35469,3 | 65855,9 | 92198,1 | 112961,3 | 150191,8 | 202930,2 | 209995,7 | 155709,8 | 151663,8 | 136160,9 |
в том числе | ||||||||||||
субсидии Государственной компании "Автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (с учетом Московского транспортного узла) | 991471,9 | 39487,5 | 32469,3 | 64838,7 | 86104,8 | 97266,3 | 104223 | 107037 | 109927 | 113224,8 | 116621,6 | 120271,7 |
из них: | ||||||||||||
автомобильная дорога М-1 "Беларусь" от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) | 154948,5 | 13878,1 | 5320,4 | 15442,1 | 8322,6 | 11569,3 | 13654 | 11528,5 | 15973,5 | 10181 | 16777,6 | 32301,4 |
автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 218036,2 | 16212,3 | 22451,3 | 32984,1 | 27181,9 | 34396,7 | 16028,9 | 11792 | 13256,6 | 23108,6 | 20311,3 | 312,5 |
скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург | 380539,7 | 9281,3 | 4190,6 | 13644,5 | 39976,7 | 36617,8 | 59855,4 | 77118,7 | 76521,5 | 20678,6 | 21727,3 | 20927,3 |
комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (строительство автомобильных дорог) | 22839,2 | - | - | 170 | 156,6 | 4101,1 | 4551,3 | 1519 | 4056,3 | 8284,9 | - | - |
автомобильная дорога М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) | 47536,4 | 115,8 | 150 | 654,3 | 856,5 | 71,3 | - | - | - | 12232,4 | 17598,3 | 15857,8 |
центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) | 164874 | - | 357 | 1406,6 | 8795,3 | 9164,6 | 10133,3 | 5078,8 | 119,1 | 38739,4 | 40207,1 | 50872,8 |
скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань | 2697,9 | - | - | 537,1 | 815,2 | 1345,6 | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники*(1) | 361152,4 | - | 3000 | 1017,2 | 6093,3 | 15694,9 | 45968,9 | 95893,2 | 100068,7 | 42484,9 | 35042,2 | 15889,1 |
"
______________________________
*(1) В том числе облигационные займы Государственной компании "Российские автомобильные дороги".
*(2) Указанные в настоящем приложении затраты на реализацию укрупненных инвестиционных проектов включают в себя затраты, связанные с разработкой документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения, предусмотренных этими инвестиционными проектами.
*(3) В составе расходов по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, учтены затраты на софинансирование из федерального бюджета строительства IV очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкции Северного и Южного обходов г. Калининграда - автомобильная дорога от подъезда к г. Светлогорску до подъезда к г. Зеленоградску в объеме в 2011 году 5426,8 млн. рублей, в 2012 году - 1995,7 млн. рублей.
*(4) Объем ассигнований из федерального бюджета на 2010 год на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска включает в себя кассовые расходы в размере 960,4 млн. рублей и 19287,2 млн. рублей соответственно, которые произведет Федеральное дорожное агентство по исполнению начатых в 2009 году и ранее государственных контрактов до передачи указанных автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Остатки объемов указанных выше ассигнований из федерального бюджета, не израсходованные до передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", подлежат передаче Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в установленном порядке на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании.
*(5) Объем финансирования указан с учетом расходов на приобретение в 2012 году здания для размещения федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края" в г. Чите в размере 32 млн. рублей.
Приложение N 4
к подпрограмме "Автомобильные дороги"
к подпрограмме "Автомобильные дороги"
Методика расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой "Автомобильные дороги", условия и порядок их предоставления
I. Общие положения
1. В соответствии с подпрограммой "Автомобильные дороги" (далее - подпрограмма) межбюджетные субсидии из федерального бюджета (далее - субсидии) предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения (далее - объект).
2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) включение в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, объектов, строительство (реконструкция) которых направлено на достижение задач и показателей, предусмотренных подпрограммой, применительно к субъекту Российской Федерации;
б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на финансирование объектов;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов;
г) обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между Федеральным дорожным агентством и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
д) наличие в документах территориального планирования объектов или обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о внесении их в документы территориального планирования.
3. Объекты, включаемые в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, должны соответствовать критериям, установленным настоящей методикой.
4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - заявитель) обеспечивает соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и финансирование их за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в целях достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями.
5. Средства субсидии могут предоставляться субъектами Российской Федерации в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам.
II. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации
6. Размер субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
III. Определение размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение
7. К объектам, имеющим общегосударственное или межрегиональное значение в целях подпрограммы, отнесены объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих указание на их реализацию.
8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии на строительство (реконструкцию) объектов устанавливается на уровне не выше 95 процентов годового объема бюджетных инвестиций в объект.
8.1. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
9. Адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов, утверждается актом Федерального дорожного агентства по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
10. Предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется на обеспечение указанной связью сельских населенных пунктов, учтенных в форме статистического наблюдения по состоянию на 1 января 2011 г. и отвечающих следующим критериям:
а) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;
б) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от сельского населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием не более чем 5 км. При исчислении протяженности указанной автомобильной дороги за ее условную начальную или условную конечную точку могут быть приняты:
граница сельского населенного пункта;
здание обособленного подразделения организации почтовой связи, здание органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт;
пересечение создаваемого подъезда к сельскому населенному пункту с автомобильной дорогой;
в) проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
11. Размер субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, определяется по формуле:
,
где: