Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 февраля 2013 г. N 74н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан и работо стр. 3

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 г. N 25012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления согласно приложению N 1 к Административному регламенту, в виде бумажного или электронного документа.
В заявлении указывается:
для граждан: фамилия, имя, отчество;
для работодателей: наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
способ получения государственной услуги: по факсимильной связи, почтовой связи или электронной почте с указанием соответствующего адреса;
перечень запрашиваемых сведений;
дата обращения.
Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки.
Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Должностные лица не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
25. Основными показателями качества государственной услуги являются:
1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;
2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, должностных лиц при предоставлении государственной услуги*(12).

Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

26. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и МФЦ.
При личном обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги либо передача заявления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в МФЦ для передачи заявителю.
27. Государственная услуга в электронной форме предоставляется неопределенному кругу лиц посредством размещения информации на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
подготовка для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о:
положении на рынке труда в Российской Федерации;
правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;
предоставление государственной услуги заявителям.
29. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Последовательность административных процедур (действий) при подготовке для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о положении на рынке труда в Российской Федерации

30. Основанием для начала подготовки информации о положении на рынке труда в Российской Федерации является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Российской Федерации.
31. Должностное лицо, осуществляющее подготовку информации о положении на рынке труда в Российской Федерации:
1) формирует информацию о ситуации на рынке труда Российской Федерации на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам не позднее трех рабочих дней с момента представления данных Федеральной службой по труду и занятости;
2) проводит анализ информации о положении на рынке труда Российской Федерации и определяет основные тенденции на рынке труда Российской Федерации;
3) проводит сбор и изучение аналитических, статистических, информационных и иных материалов и сведений, содержащих данные о рынке труда Российской Федерации, и осуществляет подготовку сведений, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 13 Административного регламента;
4) представляет подготовленную информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации для согласования руководителю или заместителю руководителя структурного подразделения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченного на предоставление государственной услуги*(13);
5) передает в течение двух часов после согласования с руководителем информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации на электронном носителе (по электронной почте) в структурное подразделение Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, уполномоченное на осуществление функций по связям с общественностью и средствами массовой информации, для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
32. Сроки выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 31 Административного регламента, не должны превышать 3 рабочих дней.

Последовательность административных процедур (действий) при подготовке для размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы