Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 июля 2012 г. N 781 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по п стр. 4

установление факта несоответствия продукции Единым санитарным требованиям или техническим регламентам Таможенного союза, достоверно не связанного с нарушениями условий транспортирования, хранения и реализации подконтрольного товара;
принятие Комиссией таможенного союза изменений показателей безопасности продукции, основанных на результатах развития современного уровня научных знаний;
поступление информации от органов и учреждений государств-членов Таможенного союза, уполномоченных в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - уполномоченные органы Сторон), осуществляющих и (или) координирующих работы по техническому регулированию, санитарным, ветеринарным и фитосанитарным мерам, от международных организаций или от государств, не являющихся членами таможенного союза, о том, что продукция, представляют опасность для жизни и здоровья человека.
Информация о приостановлении, возобновлении или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации продукции немедленно направляется руководителям (их заместителям) уполномоченных органов Сторон и вносится в Информационную систему Евразийского экономического сообщества в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер и Интегрированную информационную систему внешней и взаимной торговли Таможенного союза.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

41. Экспертизы (санитарно-эпидемиологические экспертизы, а также исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и иные виды оценок) подконтрольных товаров для целей оформления документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, проводятся организациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (перечень размещается на официальном сайте Роспотребнадзора), если иное не предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

42. Государственная пошлина, за предоставление государственной услуги взимается на основании пунктов 86, 87, 88 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (вторая часть) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
За предоставление государственной услуги в Роспотребнадзоре и его территориальных органах взимается государственная пошлина в следующих размерах:
за государственную регистрацию нового пищевого продукта, материала, изделия - 3000 рублей;
за государственную регистрацию отдельного вида продукции, представляющего потенциальную опасность для человека, а также вида продукции, впервые ввозимого на территорию Российской Федерации - 3000 рублей;
за внесение изменений в свидетельства о государственной регистрации продукции - 200 рублей.
За внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции, в связи с ошибками, допущенными по вине регистрационного органа государственная пошлина не взимается.
43. Экспертизы (санитарно-эпидемиологические экспертизы, а также исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и иные виды оценок) для целей государственной регистрации продукции осуществляются за счет средств заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

44. Ожидание в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
45. Ожидание в очереди при получении свидетельства о государственной регистрации не должно превышать 15 минут.
46. Действия должностных лиц по проверке документов, удостоверяющих право получения свидетельства о государственной регистрации, внесению записи о выдаче свидетельства о государственной регистрации в журнал, а также выдаче свидетельства о государственной регистрации не должны превышать 10 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

47. Прием заявления о предоставлении государственной услуги, включая проверку полноты представленных документов, и регистрация заявления путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование продукции, дата приема заявления) в журнал, ведение которого осуществляется в электронной форме, не должны превышать 20 минут.
Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги ведется в электронной форме и содержит информацию о регистрационном номере заявления, сведениях о заявителе, наименовании продукции, дате регистрации заявления и контактную информацию.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

48. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
49. Для ожидания гражданами приема и заполнения, необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
50. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
51. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах территориальных органов Роспотребнадзора, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Заявитель на стадии рассмотрения документов Роспотребнадзором или его территориальным органом при желании имеет право:
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
получать информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
получать уведомление о приостановлении государственной регистрации или об отказе в ее проведении с соответствующим обоснованием;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением заявления об оказании государственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о приостановлении оказания государственной услуги.
53. Должностные лица Роспотребнадзора и его территориальных органов обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, представленных заявителем;
получение необходимой для рассмотрения заявления информации и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
внесение сведений о продукции и ее изготовителе (поставщике) в Реестр.
54. Должностными лицами Роспотребнадзора и его территориальных органов гарантируется конфиденциальность сведений, ставших известными при рассмотрении документов, представленных заявителями.
55. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги в Роспотребнадзоре и его территориальном органе являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

56. Особенностями предоставления государственной услуги является:
обеспечение возможности получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Роспотребнадзора, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
обеспечение возможности получения формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Роспотребнадзора, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Роспотребнадзора, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).