посредством использования средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.
13. Сведения о местонахождении и контактных телефонах МЧС России, региональных центров МЧС России, ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, приведены в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту соответственно.
Сведения о местонахождении и контактных телефонах подразделений лицензирующего органа размещаются на их официальных сайтах.
14. Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте лицензирующего органа в сети Интернет;
на информационной табличке (стенде) в месте, доступном для заявителя, на входе в здания, в которых располагаются подразделения лицензирующего органа.
15. На информационных стендах в помещениях и официальных сайтах в сети Интернет лицензирующего органа, его подразделений, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
номера телефонов для справок (консультаций) и адреса электронной почты (при наличии);
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц;
план проведения плановых проверок на текущий год (не размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
16. В случаях устных обращений граждан по вопросам исполнения государственной функции, должностные лица лицензирующего органа подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности и специальном звании лица (при наличии), принявшего телефонный звонок.
16.1. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами подразделений лицензирующего органа следующими способами:
при личном приеме граждан (консультирование);
посредством почтовой связи;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты (при наличии).
18. Для подразделений лицензирующего органа устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):
Понедельник 9.00 - 18.00;
Вторник 9.00 - 18.00;
Среда 9.00 - 18.00;
Четверг 9.00 - 18.00;
Пятница 9.00 - 16.45.
Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Должностные лица подразделений лицензирующего органа осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета четыре часа в день.
График приема граждан утверждается руководителем подразделения лицензирующего органа и размещается на информационном стенде в доступном для граждан месте.
Срок исполнения государственной функции
20. Общий срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица (должностных лиц) подразделения лицензирующего органа, проводившего (проводивших) проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении лицензиата, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Административные процедуры исполнения государственной функции
22. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения проверок;
издание распоряжения о проведении проверки;
проведение мероприятий по контролю в рамках проведения проверки;
оформление итогов проверки;
принятие мер по результатам проверки;
регистрация и учет проверок.
22.1. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
22.2. В региональных центрах МЧС России, ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации и специальных подразделениях ответственными за организацию и осуществление административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, являются подразделения, уполномоченные на осуществление надзорной деятельности в области федерального государственного пожарного надзора.
Формирование ежегодного плана проведения проверок
23. Деятельность должностных лиц подразделений лицензирующего органа осуществляется в соответствии с:
ежегодными планами проведения плановых проверок (далее - ежегодный план);
планами-графиками должностных лиц подразделений лицензирующего органа, составляемыми ежемесячно с учетом должностных обязанностей (далее - планы - графики).
24. Ежегодный план разрабатывается не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и утверждается руководителем (заместителем руководителя) подразделения лицензирующего органа до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
24.1. В ежегодном плане указываются следующие сведения: