СПУИП Инвестирование чистых активов общества, оказывающего услуги по санитарному обслуживанию недвижимого имущества, в оперативную хозяйственную деятельность стр. 24

Общество оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
- Авансовый отчет
Дт 10, 26, 60, 76, 91.02 Кт 71
- Отчет о представительских расходах
- Смета представительских расходов
- Согласие на удержание из заработной платы неиспользованной подотчетной суммы
- Приказ об удержании неиспользованной и невозвращенной подотчетной суммы 
5.2. Учет операций по расчетным счетам
Операции оформляются следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
­ Счет на оплату
Консалтинговая организация оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
­ Платежное поручение
Дт 60, 76, 66, 67, 70, 75, 68, 69 Кт 51
Дт 57 Кт 51
Дт 51 Кт 57
- Объявление на взнос наличными
Дт 51 Кт 50
- Счет на оплату
​- Мемориальный ордер
Дт 26 Кт 51
­ ​Инкассовое поручение​
Дт 60, 76, 66, 67, 70, 75, 68, 69 Кт 51
­ Платежный ордер​
Дт 60, 76, 66, 67, 70, 75, 68, 69 Кт 51
Дт 57 Кт 51
Дт 51 Кт 57
5.3. Учет прочих расчетов
При нарушении контрагентом своих обязанностей, а также в иных случаях Общество может предъявить ему Претензию. Предъявленные претензии отражаются забалансом на счете 020 «Претензии предъявленные» в момент составления на основании выписанного Счета на оплату, который направляется контрагенту вместе с претензией. При признании контрагентом предъявленной ему претензии в бухгалтерском учете организации отражается прочий доход на сумму признанных штрафных санкций, пеней, неустойки и т.п., сумма претензии в признанной части списывается с забалансового счета 020 «Претензии предъявленные». Подтверждением признания может быть Ответ на претензию, оплата претензии, вступление в силу решения суда или иное основание. В случае урегулирования разногласий с контрагентом сумма претензии в урегулированной части списывается с забалансового счета 020 «Претензии предъявленные».
При получении Претензии от контрагента Общество готовит Ответ на претензию. В случае признания Претензии обоснованной и направлении Ответа на претензию Общества, признанную сумму неустойки (штраф, пеня) и т.п., отражает как прочий расход, если виновное лицо отсутствует. Если виновное лицо установлено, то сумма претензии относится на виновное лицо.
Операции оформляются следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
­ Претензия
Кт 020
Консалтинговая организация оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
­ Ответ на претензию
Дт 91.02 Кт 76.02
Дт 73 Кт 76.02
Дт 76.02 Кт 91.01
Дт 020
­ Акт сверки взаимных расчетов
­ Заявка на платеж
­ Счет на оплату
­ Заявление о зачете встречных требований
Дт 60, 62, 76, 66, 67 Кт 58, 60, 62, 76

VI. Менеджмент качества и делопроизводства.

Менеджмент качества и делопроизводства Общество осуществляет в соответствии со следующими нормативными документами (стандарты организации, стандартные типовые договоры, методологические инструкции):
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ:
- СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
- МИ СМК 82.19.13 Инструкция по обработке финансово-бухгалтерской документации