Общество оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
- Авансовый отчет
Дт 10, 26, 60, 76, 91.02 Кт 71
- Отчет о представительских расходах
- Смета представительских расходов
- Согласие на удержание из заработной платы неиспользованной подотчетной суммы
- Приказ об удержании неиспользованной и невозвращенной подотчетной суммы
5.2. Учет операций по расчетным счетам
Операции оформляются следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
Счет на оплату
Консалтинговая организация оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
Платежное поручение
Дт 60, 76, 66, 67, 70, 75, 68, 69 Кт 51
Дт 57 Кт 51
Дт 51 Кт 57
- Объявление на взнос наличными
Дт 51 Кт 50
- Счет на оплату
- Мемориальный ордер
Дт 26 Кт 51
Инкассовое поручение
Дт 60, 76, 66, 67, 70, 75, 68, 69 Кт 51
Платежный ордер
Дт 60, 76, 66, 67, 70, 75, 68, 69 Кт 51
Дт 57 Кт 51
Дт 51 Кт 57
5.3. Учет прочих расчетов
При нарушении контрагентом своих обязанностей, а также в иных случаях Общество может предъявить ему Претензию. Предъявленные претензии отражаются забалансом на счете 020 «Претензии предъявленные» в момент составления на основании выписанного Счета на оплату, который направляется контрагенту вместе с претензией. При признании контрагентом предъявленной ему претензии в бухгалтерском учете организации отражается прочий доход на сумму признанных штрафных санкций, пеней, неустойки и т.п., сумма претензии в признанной части списывается с забалансового счета 020 «Претензии предъявленные». Подтверждением признания может быть Ответ на претензию, оплата претензии, вступление в силу решения суда или иное основание. В случае урегулирования разногласий с контрагентом сумма претензии в урегулированной части списывается с забалансового счета 020 «Претензии предъявленные».
При получении Претензии от контрагента Общество готовит Ответ на претензию. В случае признания Претензии обоснованной и направлении Ответа на претензию Общества, признанную сумму неустойки (штраф, пеня) и т.п., отражает как прочий расход, если виновное лицо отсутствует. Если виновное лицо установлено, то сумма претензии относится на виновное лицо.
Операции оформляются следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
Претензия
Кт 020
Консалтинговая организация оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
Ответ на претензию
Дт 91.02 Кт 76.02
Дт 73 Кт 76.02
Дт 76.02 Кт 91.01
Дт 020
Акт сверки взаимных расчетов
Заявка на платеж
Счет на оплату
Заявление о зачете встречных требований
Дт 60, 62, 76, 66, 67 Кт 58, 60, 62, 76
VI. Менеджмент качества и делопроизводства.
Менеджмент качества и делопроизводства Общество осуществляет в соответствии со следующими нормативными документами (стандарты организации, стандартные типовые договоры, методологические инструкции):
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ:
- СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
- МИ СМК 82.19.13 Инструкция по обработке финансово-бухгалтерской документации