Приказ «О дополнении Политики управления инвестиционным проектом»

ПРИКАЗ
31.12.2014 г.
О дополнении
Политики управления инвестиционным проектом
ПРИКАЗЫВАЮ:
Ввести дополнения в Индивидуальную политику управления инвестиционным проектом «Инвестирование чистых активов общества в оперативно-хозяйственную деятельность с целью приращения стоимости чистых активов ООО "Теплоэнергосбыт" в области генерации, передачи и сбыта тепловой энергии» согласно Приложения к Приказу и применять во все последующие периоды с внесением изменений.
УправляющийИП Чулков П.В.
Приложение к Приказу б/н от 31.12.2014 г.
Дополнения
Индивидуальную политику управления инвестиционным проектом «Инвестирование чистых активов общества в оперативно-хозяйственную деятельность с целью приращения стоимости чистых активов ООО "Теплоэнергосбыт" в области генерации, передачи и сбыта тепловой энергии
Учетная политика для целей бухгалтерского учета
Дополнить п. 5.3.
Если Общество для сбора поступлений от потребителей привлекает банковские организации, то отражение расчетов по поступлению денежных средств на счет Общества в межотчетный период (при окончании одного месяца и начале другого) производится с использованием счета 57.01 «Переводы в пути». По окончании каждого месяца Общество на основании отчетных документов, предоставленных банком, отражает закрытие задолженности потребителей за оказанные услуги и поступление денежных средств на расчётный счет Общества. Если по данным представленных отчетных документов на конец периода какая-то сумма поступлений от потребителей не была зачислена на расчетный счет Общества, то задолженность потребителя на данную сумму закрывается, а отражается задолженность банка перед Обществом (данная сумма равна дебетовому сальдо по счету 57.01 «Переводы в пути» в части аналитического учета по задолженности банка перед Обществом). В Бухгалтерском балансе такая задолженность отражается в составе дебиторской задолженности банка перед обществом (по аналогии задолженности агента перед принципалом, когда агент собирает денежные средства принципала, но на конец месяца не успевает всю собранную сумму передать принципалу), т.к. не отвечает критериям учета в составе денежных средств и денежных эквивалентов.
Операции оформляются следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет документы для размещения в ИС в базе данных "ПУД":
Отчет банка на конец месяца
Дт 57.01 Кт 76.05 деньги, которые не поступили на расчетный счет на конец месяца
Дт 76.05 Кт 76.Ж для распределения оплат
Дт 26 Кт 60.01 комиссия банка
Загрузка ЖЭУ
Дт 62.Ж Кт 90.Ж начисление платы потребителям услуг
Дт 76.Ж Кт 62.Ж распределение оплат в счет закрытия долгов потребителей
ООО «БИК» оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»
-Платежное поручение, Отчет банка на начало месяца
Дт 51 Кт 76.05 поступили денежные средства на расчетный счет Общества, которые ранее были отражены как долг банка
Дт 60.02 Кт 76.Ж отражена комиссия банка, удерживаемая за оказание услуг
Дт 76.05 Кт 76.ж сумма оплат для перераспределения между потребителями услуг
Включить новый п. 2.12.19. Учет затрат на строительство (не застройщик, хозяйственным способом)
Операции, связанные со строительством объектов, Общество отражает на счете 08.03 «Строительство объектов основных средств» в разрезе объектов строительства и видов расходов.
На счете 08.03 «Строительство объектов основных средств» отражаются расходы на строительство объекта с начала его строительства до окончания (или до получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если оно требуется).
Начало строительства
Открытие объекта строительства на счете 08.03 производится консалтинговой организацией на основании Уведомления о начале проекта (согласно СТО СМК Методологическая инструкция «Уведомление Консалтинговой организации о начале строительства нового объекта и о завершении его строительства»), в котором указывается рабочее название объекта строительство (при наличии Разрешения на строительства аналогично названию, указанному в нем). Уведомление о начале проекта представляется Обществом после заключения контракта и получения правоустанавливающих документов на земельный участок, если планируется строительство объекта недвижимости. Изменение наименование объекта строительства допустимо в последующем только при получении в дальнейшем Разрешения на строительства с отличным названием или внесения изменений в иные документы, регламентирующие различные характеристики объекта.
Распределение расходов
Отнесение конкретных расходов к конкретным объектам производится на основании договора, спецификации, Акт сдачи-приемки услуг (работ) и приложений к нему (расшифровкам по услугам/работам), а также иных документов, которые подтверждают направленность произведенных расходов.
Если какие-то расходы невозможно прямо отнести к конкретному объекту строительства в целях включения в стоимость внеоборотных активов, то они в течение месяца накапливаются на отдельном субконто счета 08.03, по окончании месяца они распределяются между объектами следующим образом:
- расходы по уплате земельного налога и сумма арендной платы за землю - пропорционально площади, которые относятся к каждому объекту (т.е. по периметру).
- иные общемикрорайонные расходы, расходы на подготовку площадки для строительства, устройство общих сетей и коммуникаций и т.п. - пропорционально планируемых объемов.
Указанный порядок применяется в случае отсутствия производственных особенностей, технологических особенностей строительства. Если существуют производственные, технологические особенности, то распределение производится с учетом этих особенностей.
Если в течение строительства не произведено вымежевание земельных участков, то расходы по ним (аренда, земельный налог и т.п.) учитываются как отдельный объект, в последующем при вымежевании расходы распределяются между объектами, которые расположены на данных участках пропорционально площади.
Объекты инфраструктуры
При строительстве объектов инфраструктуры, которые в дальнейшем будут переданы вместе с объектом строительства (на них не регистрируется право собственности как на отдельные объекты), они учитываются как отдельные объекты до завершения их строительства, при завершении расходы на их возведение распределяются между объектами строительства пропорционально периметру.
Сдача объектов строительства может происходить до окончания завершения строительства объектов инфраструктуры. В этом случае на дату сдачи основных объектов строительства происходит распределение сформированной суммы расходов на объекты инфраструктуры между сдаваемыми объектами и объектами, строительство которых еще не завершено. Распоряжением ЕИО «Распределение затрат объектов инфраструктуры» утверждается методика распределения расходов, которая применяется в дальнейшем с обоснованием выбранного способа распределения. Обоснованным считается способ, который учитывает производственные особенности и характер затрат. При наличии нескольких способов выбранный способ фиксируется в решении ЕИО и считается обоснованным.
ТМЦ для строительства
ТМЦ, приобретаемые для строительства объектов, которые организация планирует использовать в составе основных средств или доходных вложений в материальные ценности, учитываются на счете 10.100 «Материалы для строительства для собственных нужд».
НДС
НДС по товарам, работам, услугам, приобретённым для строительства объектов, которые организация планирует использовать в составе основных средств или доходных вложений в материальные ценности, учитываются на счете 19.100 «НДС по строительству для собственных нужд». Сумму НДС, предъявленную поставщиками и подрядчиками, Общество принимает к вычету на дату принятия к учету ТМЦ, результатов выполненных работ, оказанных услуг на основании счета-фактуры, оформленного с соблюдением требований, установленных п. п. 5, 6 ст. 169 НК РФ.
Расходы по объектам, по которым не принято решение о строительстве
Учет расходов по объектам, по которым не принято решение о строительстве (реализации инвестиционного проекта), в т.ч. до получения правоустанавливающих документов на земельный участок, Уведомления о начале проекта осуществляется на счете 97 «Расходы будущих периодов» в разрезе объектов и статей расходов.
После принятия решения о реализации инвестиционного проекта (заключения контракта, получения правоустанавливающих документов на земельный участок), сумма расходов со счета 97 «Расходы будущих периодов» списывается в дебет счета 08.03.