Приказ МИД России от 19 марта 2014 г. N 3744 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Росси стр. 7

фамилию и подпись должностного лица, принявшего заявление об объявлении недействительным ранее выданного паспорта,
с приложением копии заявления об объявлении недействительным ранее выданного паспорта;
- сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты о его праве подать заявление либо направляет соответствующее письменное сообщение по почтовому адресу, указанному в заявлении об объявлении ранее выданного паспорта недействительным.
45. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация документов, и передача их должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов либо отказ заявителю в приеме документов, а также формирование и выдача заявителю распоряжения о переводе денежных средств для последующей уплаты государственной пошлины.

Рассмотрение документов и направление запроса на персонализацию

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Консульского департамента, Представительства или загранучреждения, ответственному за рассмотрение документов.
47. В целях проверки наличия оснований, которые могут повлечь временное ограничения права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации и отказ в оформлении (выдаче) ему паспорта:
47.1. Должностное лицо Консульского департамента, ответственное за рассмотрение документов, обеспечивает направление на согласование в Управление регистрации и архивных фондов ФСБ России (далее - УРАФ ФСБ России) файла-запроса, сформированного программно-техническим комплексом ГС ПВДНП на основании электронного заявления (далее - файл-запрос), за исключением заявлений, не подлежащих согласованию в соответствии с пунктом 48 настоящего Регламента.
47.2. Должностное лицо Представительства, ответственное за рассмотрение документов, обеспечивает направление на согласование в соответствующее подразделение Управления ФСБ России по Калининградской области (далее - соответствующее подразделение органов безопасности) первого экземпляра заявления, либо файла-запроса, за исключением заявлений, не подлежащих согласованию, указанных в пункте 49 настоящего Регламента.
Не подлежащие согласованию электронные заявления направляются должностным лицом Представительства, ответственным за рассмотрение документов, в Консульский департамент.
47.3. Должностное лицо загранучреждения, ответственное за рассмотрение документов, обеспечивает направление в Консульский департамент всех принятых электронных заявлений.
Максимальное время выполнения данного административного действия составляет 5 рабочих дней.
48. Согласованию с УРАФ ФСБ России или соответствующим подразделением органов безопасности не подлежат заявления в отношении граждан:
- не достигших 14-летнего возраста.
- являющихся военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба (за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву), дополнительно представивших в качестве оснований для получения паспорта разрешение командования на выезд из Российской Федерации.
- проживающих за пределами территории Российской Федерации, которые приобрели гражданство Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, - в течение трех месяцев с момента оформления гражданства Российской Федерации.
49. На основании электронных заявлений, не подлежащих согласованию в соответствии с пунктом 48 настоящего Регламента, программно-техническим комплексом ГС ПВДНП формируется и направляется запрос на персонализацию в центр по персонализации паспортно-визовых документов нового поколения (далее - Центр персонализации).
50. УРАФ ФСБ России сообщение об отсутствии оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации направляет в Консульский департамент в виде электронного файла-ответа в срок, предусмотренный пунктом 12 Положения о порядке информационного взаимодействия.
Соответствующее подразделение органов безопасности сообщение об отсутствии оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации направляет в Представительство в письменном виде, либо в виде электронного файла-ответа. На основании указанного сообщения должностное лицо Представительства, ответственное за рассмотрение документов, обеспечивает отправку в Консульский департамент электронного заявления.
51. На основании полученного из УРАФ ФСБ России файла-ответа об отсутствии оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации либо поступившего из Представительства электронного заявления программно-техническим комплексом ГС ПВДНП формируется и направляется в Центр персонализации запрос на персонализацию.
52. Сообщения о наличии оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации УРАФ ФСБ России или соответствующее подразделение органов безопасности направляет в письменном виде (далее - сообщение).
До загранучреждений такие сообщения доводятся должностным лицом Консульского департамента, ответственным за рассмотрение документов, путем направления факсимильного сообщения (далее - сообщение КД) с последующим направлением оригинала сообщения (приложение N 7 к настоящему Регламенту) дипломатической почтой.
53. Заявления, по которым в соответствии с пунктом 52 настоящего Регламента поступили сообщения (сообщения КД) о наличии оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, передает должностному лицу, ответственному за принятие решения об отказе в оформлении (выдаче) паспорта.
Максимальное время выполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня с момента получения сообщения (сообщения КД).
54. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об отказе в оформлении (выдаче) паспорта, на основании сообщения УРАФ ФСБ России либо соответствующего подразделения органов безопасности о наличии оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации, а также с учетом подпункта 22.2 пункта 22 настоящего Регламента, принимает решение об отказе в оформлении (выдаче) паспорта.
Данное решение оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления.
Заявления с резолюцией об отказе в оформлении (выдаче) паспорта, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, передает должностному лицу, ответственному за оформление уведомления об отказе.
Максимальное время выполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
55. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача рассмотренных документов должностному лицу, ответственному за выдачу паспорта, либо должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу уведомления об отказе.
56. После персонализации в Центре персонализации бланка паспорта, содержащего электронный носитель информации с записанными на него персональными и биометрическими данными (далее - персонализированный бланк), в Консульский департамент поступает электронное сообщение о готовности персонализированного бланка с указанием его реквизитов. Одновременно персонализированный бланк направляется из Центра персонализации в Консульский департамент (если он оформлен по заявлению, поданному в Консульский департамент или загранучреждение) или Представительство (если он оформлен по заявлению, поданному в Представительство) по каналам фельдъегерской или специальной связи.
Максимальное время выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Получение и учет персонализированных бланков

57. Основанием для начала данной административной процедуры является получение персонализированных бланков должностным лицом Консульского департамента, Представительства или загранучреждения, ответственным за получение и учет персонализированных бланков.
58. Должностное лицо, ответственное за получение и учет персонализированных бланков, получает под роспись упаковки с персонализированными бланками.
59. Вскрытие упаковок производится специально созданной комиссией, сформированной из числа должностных лиц Консульского департамента, Представительства или загранучреждения. При вскрытии упаковок комиссия проверяет:
- состояние и целостность упаковки с персонализированными бланками и маркировочных этикеток (ярлыков) (в загранучреждений - состояние и целостность упаковки);
- соответствие количества полученных персонализированных бланков количеству, указанному в сопроводительных документах (накладных);
- соответствие серий и номеров полученных персонализированных бланков, сериям и номерам, указанным в сопроводительных документах и на маркировочных этикетках (ярлыках);
- соответствие полученных персонализированных бланков описанию и образцам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. N 687 "Об утверждении образцов и описания бланков паспорта гражданина Российской Федерации, дипломатического паспорта гражданина Российской Федерации и служебного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации".
60. В случае, если соблюдены положения, предусмотренные пунктом 59 настоящего Регламента, персонализированные бланки в день их получения принимаются на учет должностным лицом, ответственным за получение и учет персонализированных бланков.
Должностное лицо Консульского департамента, ответственное за получение и учет персонализированных бланков, персонализированные бланки, оформленные по заявлениям, поданным в загранучреждения, после принятия их на учет, передает вместе с описью и сопроводительным письмом в канцелярию Консульского департамента под роспись для их отправки ближайшей дипломатической почтой в соответствующее загранучреждение.
Учет и хранение персонализированных бланков организуется в порядке, обеспечивающем их надежную сохранность.
61. В случаях установления при вскрытии упаковок факта недостачи, излишков или обнаружения персонализированных бланков, имеющих дефекты (отсутствие или повреждение защитной сетки, печатного текста, наличие дублирующих номеров, скошенного шрифта в тексте, неправильно сброшюрованных или не прошитых персонализированных бланков либо персонализированных бланков с номерами, не соответствующими номерам, указанным на маркировочных этикетках (ярлыках), комиссией составляется соответствующий акт в двух экземплярах, в котором отражаются выявленные несоответствия, а также решение о принятии на учет персонализированных бланков либо об утилизации персонализированных бланков, имеющих дефекты.
На основании принятого комиссией решения персонализированные бланки и первый экземпляр акта, передаются должностному лицу, ответственному за получение и учет персонализированных бланков либо должностному лицу, ответственному за направление персонализированных бланков на утилизацию в установленном порядке.
Максимальное время выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
Второй экземпляр акта и сопроводительное письмо с приложением к нему наклеек (ярлыков) и персонализированных бланков, имеющих дефекты (несоответствия), а в случае недостачи персонализированных бланков - контрольной ленты направляется (передается) должностному лицу Консульского департамента, ответственному за получение и учет персонализированных бланков.
Максимальное время выполнения данного административного действия составляет:
- 2 рабочих дня - для Консульского департамента;
- 14 рабочих дней - для Представительства;
- 30 рабочих дней - для загранучреждений.