Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N 298-П "Об областной целевой Программе реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009-2012 годы" стр. 7

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в части приобретения учебно-методических пособий, заверенную финансовым органом муниципального образования.
6. Министерство в срок до 15 июля текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидий местным бюджетам на приобретение учебно-методических пособий ( ) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на приобретение учебно-методических пособий;
Ц - стоимость комплекта учебно-методических пособий;
- количество муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего образования, расположенных на территории i-го муниципального образования;
- общая потребность всех муниципальных образований на приобретение учебно-методических пособий.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на приобретение учебно-методических пособий, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий.
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии;
2) сведения о целевом назначении субсидии;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
5) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
12. Министерство в течение 25 рабочих дней со дня заключения соглашения, но не позднее 1 декабря текущего года представляет в Министерство финансов Челябинской области:
1) соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на приобретение учебно-методических пособий, заключенные с органами местного самоуправления муниципальных образований;
2) реестр заявок на перечисление субсидий местным бюджетам на приобретение учебно-методических пособий.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и представленного Министерством реестра заявок на перечисление субсидий местным бюджетам на приобретение учебно-методических пособий не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, организует перечисление субсидии на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство по окончании финансового года, до 20-го числа первого месяца очередного года, отчет о расходовании субсидий на приобретение учебно-методических пособий по форме, утвержденной Министерством.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на переоборудование школьных автобусов, находящихся в муниципальной собственности

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на переоборудование школьных автобусов муниципальных общеобразовательных учреждений (далее именуется - переоборудование школьных автобусов).
2. Субсидия местным бюджетам предоставляется в целях приведения ранее приобретенных школьных автобусов к уровню безопасности школьных автобусов в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации "Автобусы для перевозки детей. Технические требования ГОСТ Р 51160-98", утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 1 апреля 1998г. N 101 (далее именуется - ГОСТ Р 51160-98).
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам на переоборудование школьных автобусов являются:
1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в долгосрочной муниципальной целевой программе в очередном финансовом году;
2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) наличие в собственности местных бюджетов автобусов для перевозки детей типа ПАЗ не ранее 2004 года выпуска, не соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98;
4) участие муниципальных образований в софинансировании из местных бюджетов расходов на переоборудование школьных автобусов в объеме не менее 10 процентов.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на переоборудование школьных автобусов проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
Министерство в срок до 1 октября текущего года осуществляет сбор документов от муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам и определяет в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, получателей субсидий в срок до 1 ноября текущего финансового года.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок до 1 октября текущего финансового года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидий на переоборудование школьных автобусов, содержащей информацию о количестве школьных автобусов, подлежащих переоборудованию;
2) копии нормативного правого акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичного мероприятия в долгосрочной муниципальной целевой программе в части переоборудования автобусов муниципальных образовательных учреждений, заверенную финансовым органом муниципального образования.
6. Министерство в срок до 1 ноября текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидий местным бюджетам на переоборудование школьных автобусов ( ) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на переоборудование школьных автобусов;
- количество школьных автобусов муниципальных общеобразовательных учреждений образования в i-ом муниципальном образовании по состоянию на 1 января 2010 года, подлежащих переоборудованию в соответствии с ГОСТом Р 51160-98;
- общая стоимость переоборудования школьных автобусов муниципальных общеобразовательных учреждений по обязательным техническим требованиям в 2010 году из расчета 190,0 тысяч рублей на один школьный автобус в год;
- общая потребность всех муниципальных образований на переоборудование школьных автобусов.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на переоборудование автобусов муниципальных образовательных учреждений, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.