Постановление Московской городской Думы от 10 апреля 2013 г. N 87 "О докладе Московской городской Думы "О состоянии законодательства города Москвы в 2012 году" стр. 18

*(32) Жилищный фонд в городе Москве может состоять из:
1) частного жилищного фонда - совокупности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам и юридическим лицам, предназначенных для передачи гражданам для проживания;
2) государственного жилищного фонда - совокупности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, городу Москве, иным субъектам Российской Федерации;
3) муниципального жилищного фонда - совокупности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
*(33) Постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 430-ПП.
*(34) Закон города Москвы от 25 апреля 2012 года N 14 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 3 июня 2009 года N 17 "О государственном контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве".
*(35) Закон города Москвы от 11 апреля 2012 года N 8 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве".
*(36) Закон города Москвы от 27 июня 2012 года N 31 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве".
*(37) Постановление Совета Федерации от 27 декабря 2011 года N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью".
*(38) Стенограмма заседания экспертного совета при комиссии по экологической политике от 17 января 2012 года.
*(39) Статья 12 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
*(40) Статья 7 Федерального закона N 7-ФЗ:
"4. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные настоящим Федеральным законом, исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства могут быть возложены законами соответствующих субъектов Российской Федерации на органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
5. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в области охраны окружающей среды определяются законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.".
*(41) Федеральный закон от 25 ноября 1994 года N 49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" (в отношении ТБО практически не применяется); Федеральный закон от 27 июня 2011 года N 164-ФЗ "О ратификации Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях" (особое значение имеет при эксплуатации мусоросжигательных заводов и прочих объектов термической обработки отходов, а также пожарах на свалках); постановление Совета министров СССР от 12 апреля 1990 года N 363 "О мерах по обеспечению выполнения обязательств Советской Стороны, вытекающих из Протокола об ограничении выбросов окислов азота или их трансграничных потоков к Конвенции 1979 года о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния" (предусматривает обмен информацией и формирование политики, направленной на борьбу с загрязняющими выбросами); постановление Правительства РФ от 15 октября 1998 года N 1202 "Об одобрении Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года" (регулирует защиту морского бассейна Балтики, в том числе и от бытовых отходов).
*(42) Пресс-конференция "Отходы производства и потребления: возможности получения прибыли".
*(43) Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
*(44) "Свалка отходов - несанкционированное размещение отходов сплошным свалочным телом или отдельно расположенными очаговыми навалами отходов объемом более 10 куб. м на площади более 200 кв. м".
*(45) "Объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое)" (статья 1 Федерального закона N 89-ФЗ). Письмо Ростехнадзора от 25 июля 2007 года N 04-09/1002 "О размещении отходов"; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" (в соответствии с пунктом 2.5 объектом размещения отходов также считаются открытые площадки или специализированные помещения, на которых производится временное хранение отходов, в том числе в целях их последующей утилизации).
*(46) Закон города Москвы от 27 июня 2012 года N 30 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы".
*(47) Постановление Правительства Москвы от 23 марта 2004 года N 164-ПП "О Концепции обращения с отходами производства и потребления города Москвы и проекте закона города Москвы "Об обращении с отходами производства и потребления города Москвы".
*(48) Постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 года N 1012-ПП "О Городской целевой программе "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года".
*(49) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 451-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры".
*(50) Постановление Правительства Москвы от 3 октября 2011 года N 460-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Градостроительная политика" на 2012-2016 гг.".
*(51) Стенограмма заседания "круглого стола" на тему "О проблемах утилизации отходов в городе Москве с учетом расширения границ ее территории" (в рамках заседания комиссии по экологической политике) от 23 декабря 2011 года.
*(52) Там же. По данным, имеющимся на 23 декабря 2011 года, в городе образуется порядка 20 млн. тонн отходов (данные на 2009 год - 17,8 млн. тонн).
*(53) А.В. Кочуров. Предложения к плану работы экспертного совета при комиссии по экологической политике на 2012 год.
*(54) При шестидесятипроцентном разделении отходов отрасль по переработке и утилизации отходов может стать соизмеримой с добывающей отраслью: рынок сбыта вторичного материального сырья может быть отрегулирован, например, городскими заказами на различные изделия малых парковых форм, применением такого сырья в дорожном строительстве, что будет способствовать сокращению затрат бюджета, созданию дополнительных рабочих мест, развитию малого и среднего бизнеса (экспертный совет при комиссии по экологической политике).
*(55) Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 года N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами".
*(56) Федеральный закон от 3 мая 2012 года N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".
*(57) Специфика социально-демографической структуры населения города Москвы проявляется в высоком удельном весе инвалидов в общей численности жителей. Люди с ограниченными возможностями здоровья составляют почти 1/10 часть москвичей - около 1,2 млн. человек, в том числе инвалиды, применяющие при передвижении различные опоры, - свыше 22 тыс. (среди них инвалиды-колясочники - 7,3 тыс.), дети-инвалиды - более 27 тыс., слабовидящие и слепые - свыше 15 тыс., глухие и слабослышащие - 6,5 тыс.
*(58) Однако положения ТК РФ, связанные с реализацией инвалидами права на труд, содержат целый ряд упущений. В частности, инвалиды не относятся к числу лиц, для которых не устанавливается испытание при приеме на работу (статья 70); их нет в числе работников, которым отдается предпочтение в оставлении на работе при сокращении численности или штата (статья 179). Не урегулированы вопросы, связанные с проведением профессиональной подготовки, переподготовки инвалидов, повышением их квалификации и др.
*(59) Федеральный закон "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
*(60) Федеральный закон от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".
*(61) Утверждено постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 года N 288.
*(62) Постановление правительства РФ от 14 июля 2008 года N 521.
*(63) Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 года N 236-ПП "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций" не распространяется на государственные учреждения города Москвы.
*(64) В Москве работает около 100 специализированных предприятий, применяющих труд лиц с ограниченной трудоспособностью, основной задачей которых является сохранение рабочих мест и профессиональная реабилитация этой категории работников.
*(65) Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2012 года N 132-ПП "О признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы".
*(66) При этом "под организациями инвалидов понимаются общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, и организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов".
*(67) Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 года N 757-ПП "Об утверждении Порядка предоставления безработным гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства" данное постановление признано утратившим силу.
*(68) Закон города Москвы от 14 декабря 2011 года N 63 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 30 сентября 2009 года N 39 "О молодежи".
*(69) Обобщение Прокуратурой города Москвы практики правоприменения московского законодательства и прокурорского реагирования на факты его нарушения за первое полугодие 2012 года.
*(70) Там же.
*(71) Там же.
*(72) Обобщение Прокуратурой города Москвы практики правоприменения московского законодательства и прокурорского реагирования на факты его нарушения за III квартал 2012 года.
*(73) Закон города Москвы от 25 апреля 2012 года N 13 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 86 "Об оплате труда работников государственных учреждений города Москвы".
*(74) Постановление Московской городской Думы от 17 февраля 2010 года N 43 "Об общественном консультативном совете политических партий при Московской городской Думе".
*(75) Закон города Москвы от 11 апреля 2012 года N 8 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве".
*(76) Закон города Москвы от 27 июня 2012 года N 31 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве".