II. Организация разыскной деятельности
2.1. Показатель "Результативность разыскной деятельности" рассчитывается как отношение количества разыскных дел, прекращенных в связи с розыском, к общему количеству заведенных разыскных дел в отчетном периоде.
III. Организация работы по реализации имущества
3.1. Показатель "Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов" рассчитывается как отношение суммы денежных средств, полученных от реализации имущества должников, и стоимости имущества, переданного взыскателям, к общей сумме, взысканной судебными приставами-исполнителями, в том числе по неоконченным исполнительным производствам, без учета суммы, добровольно перечисленной должниками, в том числе по неоконченным исполнительным производствам, по которым судебными приставами-исполнителями частично взыскана задолженность.
3.2. Показатель "Процент фактической реализации имущества должников" рассчитывается как отношение суммы денежных средств, полученных от реализации имущества должников, к стоимости имущества, фактически подлежащего реализации, без учета имущества, находящегося на реализации на конец отчетного периода.
Стоимость имущества, фактически подлежащего реализации, рассчитывается как разница между общей стоимостью имущества, находившегося на реализации на начало отчетного периода, а также переданного на реализацию по результатам оценки в текущем отчетном периоде и стоимостью имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями с реализации, на конец отчетного периода в связи:
с полным погашением задолженности;
с отзывом исполнительного документа;
с приостановлением, отложением, отсрочкой, рассрочкой исполнения судом;
с прекращением исполнительного производства судом;
с прекращением исполнительного производства судебным приставом-исполнителем;
с исключением имущества из акта описи и ареста по решению суда;
с банкротством либо ликвидацией должника.
Показатель рассчитывается без учета стоимости заложенного имущества, как подлежащего фактической реализации, так и реализованного.
3.3. Показатель "Процент фактического взыскания расходов по совершению исполнительных действий" рассчитывается как отношение суммы фактически взысканных расходов по совершению исполнительных действий к сумме подлежащих взысканию расходов по совершению исполнительных действий (учитываются расходы по оценке и хранению арестованного имущества, а также расходы по сносу строений). Сумма подлежащих взысканию расходов по совершению исполнительных действий рассчитывается как разница между суммой фактически понесенных расходов по совершению исполнительных действий и суммой расходов, не подлежащих взысканию по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 части 2 статьи 43, пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46, пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
IV. Обеспечение установленного порядка деятельности судов
4.1. Показатель "Уровень специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС" рассчитывается как отношение средней общей оценки по основным предметам специальной подготовки территориального органа ФССП России к высшей оценке "отлично".
4.2. Показатель "Процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях" рассчитывается как отношение количества исполненных соответствующих заявок к их общему количеству.
4.3. Показатель "Процент осуществления приводов в суды по уголовным делам" рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды по уголовным делам, к общему количеству лиц, подлежавших приводу по уголовным делам на основании постановлений (определений) судов.
4.4. Показатель "Процент осуществления приводов в суды по административным делам" рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды по административным делам, к общему количеству лиц, подлежавших приводу по административным делам на основании постановлений (определений) судов.
4.5. Показатель "Профилактика административных правонарушений, предусмотренных ст. 13.26 КоАП РФ" рассчитывается как отношение количества дел об административных правонарушениях, возбужденных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов по нарушениям, предусмотренным ст. 13.26 КоАП РФ, к количеству лиц, подлежащих приводу в суды.
4.6. Показатель "Служебная нагрузка судебных приставов по ОУПДС" рассчитывается как отношение суммарного количества выполненных мероприятий (заявок на обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, заявок на обеспечение исполнительных действий, по которым привлекались судебные приставы по ОУПДС, количества лиц, доставленных по постановлениям судов (судей), судебных приставов-исполнителей и дознавателей службы судебных приставов) к штатной численности судебных приставов по ОУПДС.
4.7. Показатель "Осуществление первоначальной специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС" рассчитывается как отношение фактической численности судебных приставов по ОУПДС на конец отчетного периода, прошедших первоначальную специальную подготовку, к общей фактической численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
4.8. Показатель "Эффективность оказания органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда" рассчитывается как отношение количества задержанных судебными приставами по ОУПДС лиц, скрывавшихся от органов дознания, следствия или суда, к штатной численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
4.9. Показатель "Эффективность работы по пресечению административных правонарушений (по ст.ст. 13.26, 17.3 и 17.8 КоАП РФ)" рассчитывается как отношение количества возбужденных судебными приставами по ОУПДС дел об административных правонарушениях по ст.ст. 13.26, 17.3 и 17.8 КоАП РФ к штатной численности судебных приставов по ОУПДС по состоянию на конец отчетного периода.
V. Осуществление дознания
5.1. Показатель "Результативность расследования уголовных дел" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, направленных в суд, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
5.2. Показатель "Процент уголовных дел, оконченных производством" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, оконченных производством в отчетном периоде, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам в отчетном периоде и отмененных прокурором постановлений о возбуждении уголовного дела.
5.3. Показатель "Служебная нагрузка на дознавателей ФССП России, по оконченным направлением в суд уголовным делам" рассчитывается как отношение количества оконченных уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом, к штатной численности дознавателей ФССП России.
5.4. Показатель "Оперативность производства дознания" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, расследованных в установленный законом 30 суточный срок, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством.
5.5. Показатель "Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры или постановления о прекращении уголовных дел по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, направленных в суд.
5.6. Показатель "Процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
5.7. Показатель "Процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом.
5.8. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов в отношении юридических лиц" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возбужденных по ч. 1 ст. 294, ст. 297, ч. 1 ст. 311, ст. 312, ст. 315 УК РФ в отчетном периоде, к остатку исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов в отношении юридических лиц, и не оконченных на конец предшествующего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывается остаток исполнительных производств за декабрь.
5.9. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании алиментных обязательств" рассчитывается как отношение общего количества уголовных дел, возбужденных по ст. 157 УК РФ, к остатку исполнительных производств о взыскании алиментных обязательств, не оконченных на конец предшествующего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывается остаток исполнительных производств за декабрь.
5.10. Показатель "Коэффициент применения мер уголовно-правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 1,5 миллионов рублей" рассчитывается как отношение общего количества уголовных дел, возбужденных по ст. 177 УК РФ, к остатку исполнительных производств о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 1,5 млн. руб., возбужденных на основании судебных актов, и не оконченных на конец предшествующего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывается остаток исполнительных производств за декабрь.
VI. Осуществление полномочий административной юрисдикции
6.1. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных с назначением административного наказания", рассчитывается как отношение количества дел об административных правонарушениях, рассмотренных судами и должностными лицами ФССП России с назначением административного наказания, в том числе с объявлением судом устного замечания, к общему количеству рассмотренных судами и должностными лицами ФССП России дел об административных правонарушениях.
6.2. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания" рассчитывается как отношение количества дел об административных нарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания, в том числе с объявлением устного замечания, к общему количеству рассмотренных судами дел об административных правонарушениях.
6.3. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных должностными лицами ФССП России с назначением административного наказания", рассчитывается как отношение количества постановлений должностных лиц ФССП России о наложении административного штрафа к общему количеству рассмотренных должностными лицами ФССП России дел об административных правонарушениях.
6.4. Показатель "Процент выявляемости административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ" рассчитывается как отношение количества выявленных административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, к сумме количества возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств по неуплаченным административным штрафам, назначенным судом (без учета остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода и отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств), и количества возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств по неуплаченным в добровольном порядке административным штрафам, назначенным должностными лицами ФССП России (без учета остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода).
6.5. Показатель "Служебная нагрузка на должностных лиц, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях" рассчитывается как отношение количества возбужденных дел об административных правонарушениях к штатной численности должностных лиц, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях (по должностям руководитель - главный судебный пристав, заместитель руководителя - заместитель главного судебного пристава, начальник отдела - старший судебный пристав, заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава, старший судебный пристав, судебный пристав-исполнитель, судебный пристав по ОУПДС).
6.6. Показатель "Процент постановлений должностных лиц ФССП России по делам об административных правонарушениях, отмененных судом в порядке обжалования" рассчитывается как отношение количества постановлений должностных лиц ФССП России по делам об административных правонарушениях, отмененных судом в порядке обжалования, к общему количеству вынесенных должностными лицами ФССП России постановлений по делам об административных правонарушениях.
6.7. Показатель "Процент выявляемости административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, по неуплаченным административным штрафам, назначенным судом", рассчитывается как отношение количества выявленных административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, к количеству возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств по неуплаченным административным штрафам, назначенным судом (без учета остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода, отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств, а также исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений судебных органов, поступивших на принудительное исполнение после истечения сроков давности привлечения должника к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, и исполнительных производств, возбужденных на основании постановлений судебных органов об административном выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации).
VII. Организационно-управленческая деятельность
7.1. Показатель "Состояние работы по организации планирования деятельности территориальных органов" представляет собой сумму оценочных баллов, выставляемых за качество подготовки плана работы территориального органа на полугодие по следующим критериям:
отражение в преамбуле плана работы территориального органа кратких итогов деятельности за предыдущий период и выявленных при этом проблем, отражение задач по решению выявленных проблем в планируемом периоде (отражены - 1 балл; не отражены - 1 штрафной балл);