Распоряжение Федерального дорожного агентства от 8 декабря 2011 г. N 933-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Строительство искусственного водопропускного сооружения через реку Дюгалах на км 702+000 автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска, Республика Саха (Якутия) и выделении в составе проектной документации этапов работ"
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства" письмом от 05.09.2011 N 1570/05 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска. Строительство искусственного водопропускного сооружения через реку Дюгалах на км 702+000 автомобильной дороги "Вилюй" - автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска, Республика Саха (Якутия)", разработанную ОАО "Иркутскгипродорнии" и рассмотренную Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 11.10.2010 N 250-10/ХГЭ-0952/06, от 12.10.2010 N 254-10/ХГЭ-0952/04) с учетом письма, от 18.11.2011 N 10-08/157 и выделить в составе проектной документации этапы работ, с основными технико-экономическими показателями:
| вид работ | новое строительство |
| категория автомобильной дороги | III |
| строительная длина участка, м | 2015,5 |
| расчетная скорость, км/ч | 100 |
| материал трубы | металл |
| длина трубы, м | 35,7 |
| диаметр трубы, м | 2,5 |
| ширина земляного полотна, м | 12 |
| количество полос, шт. | 2 |
| ширина полосы движения, м | 3,5 |
| ширина проезжей части, м | 7,0 |
| ширина обочины, м | 2,5 |
| тип дорожной одежды | капитальный |
| вид покрытия | асфальтобетон |
| нормативные нагрузки на сооружения | А14, Н14 |
| стоимостные показатели: | |
| в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей, | 46455,66 |
| в том числе: | |
| СМР, тыс. рублей | 42685,99 |
| прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 3769,67/1773,40 |
| (возвратные суммы, тыс. рублей) | 341,87 |
| в текущем уровне цен 1 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей | 253834,02 |
| (в том числе НДС, тыс. рублей) | 38396,92 |
| в том числе: | |
| СМР, тыс. рублей | 238751,28 |
| прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 15082,74/6780,92 |
| возвратные суммы, тыс. рублей | 1912,15. |
| I этап | II этап | |
| вид работ | новое строительство | |
| категория автомобильной дороги | III | III |
| строительная длина участка, м | 2015,5 | - |
| расчетная скорость, км/ч | 100 | 100 |
| материал трубы | металл | - |
| длина трубы, м | 35,7 | - |
| диаметр трубы, м | 2,5 | - |
| ширина земляного полотна, м | 12,0 | 12,0 |
| количество полос, шт. | 2 | 2 |
| ширина полосы движения, м | 3,5 | 3,5 |
| ширина проезжей части, м | 7,0 | 7,0 |
| ширина обочины, м | 2,5 | 2,5 |
| тип дорожной одежды | переходный | капитальный |
| вид покрытия | ЩПС | асфальтобетон |
| нормативные нагрузки на сооружения | А14, Н14 | - |
| стоимостные показатели: | ||
| в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей, | 33195,09 | 13260,57 |
| в том числе: | ||
| СМР, тыс. рублей | 29767,91 | 12918,08 |
| прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 3427,18/1773,40 | 342,49/- |
| (возвратные суммы, тыс. рублей) | 271,09 | 70,78 |
| в текущем уровне цен 1 кв. 2010 года | ||
| с НДС, тыс. рублей | 180051,00 | 73783,02 |
| (в том числе НДС, тыс. рублей), | 27218,57 | 11178,35 |
| в том числе: | ||
| СМР, тыс. рублей | 166497,94 | 72253,34 |
| прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 13553,06/6780,92 | 1529,68/- |
| (возвратные суммы, тыс. рублей) | 1284,97 | 627,18. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства" (Н.И. Андреев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
| Заместитель руководителя | С.Ю. Потапов |