участник конкурсного отбора отказался дать письменные разъяснения положений конкурсного предложения по требованию Комиссии;
представленные в конкурсном предложении или по дополнительному требованию Комиссии расчеты и обоснования содержат арифметическую или техническую ошибку, исправление которых меняет параметры конкурсного предложения;
участник конкурсного отбора неоднократно допускал нарушения действующего законодательства, в том числе нарушения, выявленные уполномоченными органами надзора и контроля.
5.18. По итогам рассмотрения конкурсных предложений участников конкурсного отбора Комиссия принимает решение о допуске участников конкурсного отбора к оценке и сопоставлению их конкурсных предложений.
Сведения о результатах рассмотрения конкурсных предложений и участниках конкурсного отбора заносятся в протокол заседания Комиссии, на котором рассматриваются конкурсные предложения участников конкурсного отбора.
5.19. Организатор конкурсного отбора для проведения конкурсного отбора по учреждению Санкт-Петербурга или группе учреждений Санкт-Петербурга определяет участников конкурсного отбора, подавших конкурсные предложения на учреждение Санкт-Петербурга или группу учреждений Санкт-Петербурга, для сопоставления и оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора Комиссией.
5.20. Комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные предложения участников конкурсного отбора для определения победителей конкурсного отбора - организаций питания по каждому учреждению Санкт-Петербурга или группе учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
5.21. Победители конкурсного отбора - организации питания определяются по каждому учреждению Санкт-Петербурга (группе учреждений Санкт-Петербурга) отдельно.
По каждому учреждению Санкт-Петербурга (группе учреждений Санкт-Петербурга) определяется участник конкурсного отбора, занявший второе место.
5.22. В случаях, если конкурсное предложение, отвечающее требованиям конкурсного отбора, указанным в конкурсной документации, подал только один участник конкурсного отбора, организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора обязан передать такому участнику конкурсного отбора и соответствующему учреждению Санкт-Петербурга (в случае проведения конкурсного отбора в целях обеспечения социального питания организациями питания указанного учреждения Санкт-Петербурга) проект договора.
5.23. В случаях, если на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
5.24. В случаях, если конкурсный отбор признан несостоявшимся или договор не заключен с единственным участником конкурсного отбора, Комиссия принимает решение об объявлении и проведении повторного конкурсного отбора.
Повторный конкурсный отбор проводится не позднее шести месяцев со дня объявления проведенного конкурсного отбора несостоявшимся.
6. Заключение договора по результатам проведения конкурсного отбора
6.1. Организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурсного отбора обязан передать победителю конкурсного отбора проект договора, предусмотренный конкурсной документацией, дополненный условиями, указанными в конкурсном предложении
участника конкурсного отбора, с которым заключается договор, и подписанный руководителем соответствующего учреждения Санкт-Петербурга, либо руководителем организатора конкурсного отбора.
6.2. Победитель конкурсного отбора, получивший проект договора для подписания, обязан в течение трех рабочих дней со дня его получения передать организатору конкурсного отбора подписанный договор.
В случае, если победитель конкурсного отбора в указанный срок не представил организатору конкурсного отбора подписанный договор, такой участник конкурсного отбора признается Комиссией уклонившимся от заключения договора.
6.3. В случае, если победитель конкурсного отбора признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней обязан передать участнику конкурсного отбора, занявшему второе место, проект договора, предусмотренный конкурсной документацией и дополненный условиями, указанными в предложении, поданном участником конкурсного отбора, с которым заключается договор, подписанный руководителем соответствующего учреждения Санкт-Петербурга либо руководителем организатора конкурсного отбора.
6.4. Участник конкурсного отбора, которому направлен проект договора для подписания, обязан в течение трех рабочих дней со дня его получения передать организатору конкурсного отбора подписанный договор.
В случае, если участник конкурсного отбора в указанный срок не представил организатору конкурсного отбора подписанный договор, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
6.5. На период до подведения результатов повторного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с пунктом 5.24 настоящего Порядка, срок действия договора с предыдущей организацией питания может быть продлен по соглашению сторон договора и решению Комиссии на срок не более чем на шесть месяцев.
6.6. Организатор конкурсного отбора в течение десяти дней со дня подписания им или учреждением Санкт-Петербурга договора с организацией питания обязан направить Управлению уведомление о заключении договора с указанием учреждения Санкт-Петербурга (учреждений Санкт-Петербурга), для организации социального питания в котором (в которых) проводился конкурсный отбор, и организации питания (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), а также условия заключенного договора, предусмотренные в пункте 5.7 настоящего Порядка.
6.7. Организатор конкурсного отбора в 15-дневный срок со дня подписания Комиссией протокола проведения конкурсного отбора обязан обеспечить размещение информации об итогах конкурсного отбора на сайте и в средствах массовой информации, в которых было опубликовано объявление о проведении конкурсного отбора.
7. Порядок ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге
7.1. Реестр организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - Реестр) ведется в целях учета организаций питания.
7.2. Ведение Реестра осуществляется Управлением на бумажных и электронных носителях.
7.3. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
7.4. На каждую организацию питания в Реестре ведется отдельная регистрационная карточка по форме, установленной Управлением, которая содержит сведения, указанные в пункте 6.6 настоящего Порядка.
7.5. Включение в Реестр организаций питания осуществляется Управлением на основании уведомления о заключении договора, представляемого организаторами конкурсного отбора Управлению в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Порядка.
7.6. Исключение из Реестра организации питания осуществляется Управлением на основании представляемой учреждением Санкт-Петербурга в десятидневный срок информации о досрочном расторжении договора или окончании срока договора.
7.7. Изменение внесенных в Реестр сведений об организации питания осуществляется на основании информации, представляемой в десятидневный срок учреждением Санкт-Петербурга в Управление.
7.8. Управление в десятидневный срок после получения информации, полученной в соответствии с пунктами 7.5 - 7.7 настоящего Порядка, вносит изменения в регистрационную карточку организации питания.
7.9. Перечень организаций питания, зарегистрированных в Реестре, публикуется Управлением на сайте.
8. Порядок представления информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге
8.1. Предоставление информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется на основе согласованных действий принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге исполнительных органов учреждений Санкт-Петербурга, организаций питания по созданию положительного имиджа системы социального питания Санкт-Петербурга, повышению информированности населения об основных направлениях развития социального питания в Санкт-Петербурге, принимаемых мерах по обеспечению качества и безопасности продовольственных товаров и сырья, поставляемых в рамках социального питания в Санкт-Петербурге, а также о предоставлении льготного питания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге.
8.2. Управление осуществляет координацию деятельности принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге исполнительных органов, учреждений Санкт-Петербурга, организаций питания при представлении информации об организации социального питания в Санкт-Петербурге в средствах массовой информации, в том числе:
осуществляет планирование освещения вопросов организации социального
питания в Санкт-Петербурге;
осуществляет информирование средств массовой информации по вопросам организации социального питания в Санкт-Петербурге, в том числе размещение информационно-аналитических материалов по вопросам организации социального питания в Санкт-Петербурге на сайте Управления;
оказывает содействие принимающим участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге исполнительным органам, учреждениям Санкт-Петербурга, организациям питания в организации информирования средств массовой информации по вопросам организации социального питания в Санкт-Петербурге;
обеспечивает информирование населения об основах здорового питания через средства массовой информации;
принимает участие и оказывает содействие в представительстве принимающих участие в организации социального питания в Санкт-Петербурге исполнительных органов учреждений Санкт-Петербурга, организаций питания
в выставках, форумах, конференциях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам организации общественного питания;
проводит мониторинг публикаций в средствах массовой информации по вопросам организации социального питания в Санкт-Петербурге, осуществляет анализ данных публикаций в целях объективного информирования населения Санкт-Петербурга по вопросам организации социального питания, а также взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения социального питания в Санкт-Петербурге.
9. Порядок организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и работников учреждений Санкт-Петербурга в области организации социального питания и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов
9.1. Учреждения Санкт-Петербурга в целях поддержания профессиональной компетенции и квалификации руководителей и работников, организующих социальное питание, обеспечивают подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей и работников учреждений Санкт-Петербурга в области организации социального питания и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями действующего законодательства. Повышение квалификации руководителей и работников учреждений Санкт-Петербурга обеспечивается учреждениями Санкт-Петербурга систематически не реже одного раза в три года.
9.2. Организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и работников учреждений Санкт-Петербурга в области организации социального питания и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляет Управление в установленном Правительством Санкт-Петербурга порядке формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также финансового обеспечения выполнения государственного задания, и в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственным Управлению государственным бюджетным образовательным учреждением.
9.3. Государственное задание формируется и утверждается Управлением с учетом заявок на обучение руководителей и работников учреждений Санкт-Петербурга, направляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся учреждения Санкт-Петербурга, в подведомственное Управлению государственное бюджетное образовательное учреждение, ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
Приложение N 2