88. Объём средств по привлечению специализированной организации определяется следующим образом:
Р = L x N x C
Р - годовой объём средств, необходимый на привлечение специализированной организации;
L - количество лотов, запланированных в плановом периоде;
N - количество плановых периодов;
С - стоимость услуг специализированной организации при проведении торгов за один лот.
IX. Ответственность за нарушение положения
89. Лица, допустившие нарушение настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
90. Установка рекламных конструкций без разрешения (самовольная установка рекламной конструкции) не допускается. Самовольно установленная рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания управления.
91. При отсутствии возможности установить владельца самовольно размещённой рекламной конструкции на землях общего пользования, земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности Управление принимает решение о проведении принудительного демонтажа силами сторонних организаций.
92. Применение мер ответственности не освобождает нарушителя от обязанности соблюдения настоящего Положения и возмещения причинённого им ущерба.
93. При причинении ущерба рекламной конструкцией гражданам или имуществу юридических лиц рекламораспространитель несёт ответственность по возмещению убытков в порядке, установленном действующим законодательством.
94. При несоблюдении рекламораспространителем требований настоящего Положения Управление вправе направлять ему предписания с требованием устранить указанные нарушения, а в случае невыполнения данного требования принимать решение о расторжении договора.
95. Нарушение правил благоустройства города (без получения соответствующего разрешения), установленных законодательством Челябинской области, влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную законодательством Челябинской области.
96. Рекламораспространитель обязан выполнять все требования, предписания органов, регулирующих отношения в сфере распространения наружной рекламы и информации, связанные с выполнением ими своих контрольных функций.
Глава города Челябинска | М.В. Юревич |
Приложение
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы и информации
в городе Челябинске
Методика расчёта платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске определяется следующим образом:
238 × 26 пикс.   Открыть в новом окне |
П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
БС - базовая ставка, установленная в размере 100 руб./кв. м;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции).
Т - период эксплуатации конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 календарный год. В остальных случаях Т= n*1/12 либо Т= n*1/365, где n - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции;
Коэффициент - отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице N 1:
Таблица N 1 | |
S (кв. м) | Значение |
до 14 | 2 |
свыше 14 до 58 | 1,5 |
свыше 58 до 99 | 1,2 |
свыше 99 до 200 | 0,9 |
более 200 | 0,6 |
Коэффициент - отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется по таблице N 2:
Таблица N 2 | |
Вид | Значение |
крышные установки | 3 |
транспаранты-перетяжки | 6 |
транспаранты-перетяжки на собственных опорах | 5 |
брандмауэрные панно | 2 |
щитовые установки, сити-борды | 2,5 |
рекламные конструкции на остановочных павильонах общественного транспорта | 2,5 |
щитовые установки арочного типа | 3 |
панель-кронштейны | 4 |
сити-форматы | 3,5 |
тумбы | 2 |
стелы | 1,5 |
электронные табло, экраны | 3 |
остальные | 1 |
Коэффициент - отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения и определяется по таблице N 3:
Таблица N 3 | |
Городская зона | Значение |
зона 1 | 5 |
зона 2 | 4 |
зона 3 | 3 |
зона 4 | 2 |
Перечень городских зон установлен пунктом 2 настоящего приложения.
Коэффициент - коэффициент, учитывающий применение современных технологий, определяется по таблице N 4:
Таблица N 4 | |
Вид | Значение |
при отсутствии подсвета | 1,5 |
для конструкций с автоматической сменой экспозиции, роллеров, скроллеров и других динамических конструкций | 1,6 |
в остальных случаях | 1 |
В случае применения коэффициента , расчет платы ведется за каждую сторону рекламной конструкции.
Отсутствие подсвета определяется как неиспользуемая возможность подключения рекламной конструкции к электрическим сетям.
2. В целях расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске устанавливаются следующие городские зоны:
Зона N 1
- пр. Ленина (от ул. Героев Танкограда до ул. Лесопарковой);
- пр. Победы (от Свердловского пр. до ул. Российской);
- Свердловский пр. (от ул. Воровского до ул. Индивидуальной);
- ул. Братьев Кашириных (от Свердловского пр. до ул. Набережной);
- ул. Воровского (от пр. Ленина до ул. Доватора);
- ул. Кирова;
- ул. Красная (от пр. Ленина до ул. Труда);
- ул. Свободы (от ул. Коммуны до ул. Тимирязева);
- ул. Тимирязева (от ул. Воровского до ул. Цвиллинга);