Приказ Комитета по занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2008 г. N 26 "Об утверждении Регламента Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга" стр. 5

9.3. Прием граждан осуществляется Председателем Комитета, заместителями Председателя Комитета, другими должностными лицами в соответствии с полномочиями и установленным графиком.
9.4. К рассмотрению принимаются устные обращения граждан о записи на прием к руководителям Комитета с выяснением причин, побудивших гражданина лично обратится к соответствующему должностному лицу, а так же о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, если решение вопроса отнесено к компетенции Комитета.
9.5. При записи на прием к должностному лицу гражданские служащие отдела готовят карточку личного приема.
9.6. Решение, принятое должностным лицом на приеме гражданина, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям, (далее -поручения), подписывается должностным лицом, производившим прием, и после регистрируется в отделе документационного обеспечения.
9.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.8. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.9. Поручения записываются в карточки личного приема граждан и ставятся на контроль.
9.10. Поручения по обращению должны исполняться безотлагательно, если иное не установлено в поручении. В случае, если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо истребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней.
9.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены только должностным лицом, установившим срок исполнения.
9.12. Поручение снимается с контроля в случаях, если:
вопрос решен;
исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
9.13. Полностью оформленные карточки личного приема граждан передаются в отдел документационного обеспечения для дальнейшего учета и хранения.

10. Организация работы с обращениями граждан.

10.1. Делопроизводство по письменным обращениям граждан (далее - обращениям) ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается в Комитете на отдел документационного обеспечения.
10.2. Все поступающие в Комитет обращения первоначально поступают в отдел документационного обеспечения, в котором проверяется правильность доставки, производится вскрытие конвертов, проверяется целостность вложений и осуществляется их регистрацию. Все обращения, поступившие непосредственно в структурные подразделения, должны быть в тот же день переданы в отдел документационного обеспечения для регистрации. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
10.3. При регистрации на обращениях ставится штамп отдела документационного обеспечения. В штамп вписывается дата регистрации и входящий номер обращения.
Обращения граждан, полученные по информационным системам общего пользования с указанием фамилии, имени, отчества и почтового адреса отправителя, распечатывается получателем и учитывается в соответствии с Инструкцией.
Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращении в отделе документационного обеспечения.
10.4. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются отделом документационного обеспечения по принадлежности вопросов с одновременным извещением об этом автора обращений.
Поступившие в Комитет обращения, подлежат предварительному рассмотрению (ознакомлению с содержанием и подготовки проекта резолюции) начальником отдела документационного обеспечения, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать двух рабочих дней со дня регистрации в отделе документационного обеспечения.
Результаты рассмотрения обращений руководителем Комитета отражаются в резолюциях, которые оформляются в соответствии с Инструкцией.
10.6. Все рассмотренные руководителем Комитета обращения возвращаются для фиксации информации, содержащейся в резолюциях, соответственно в отдел документационного обеспечения, откуда они передаются согласно резолюции исполнителям.
10.7. Все обращения граждан, на которые имеются резолюция Председателя, ставятся на контроль.
10.8. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел документационного обеспечения.
10.9. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, в порядке исключения Председателем с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Промежуточный ответ готовит подразделение, которое рассматривает обращение.
10.10. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
10.11. Письменные ответы подписываются Председателем или его заместителями в соответствии с их компетенцией. (В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон).
10.12. Подлинники ответов передаются в отдел документационного обеспечения для регистрации и отправки. Копии ответов подшиваются в дело.
10.13. Отдел документационного обеспечения осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета.

10.1. Организация работы с жалобами граждан и организаций на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, а также сотрудников подведомственного Комитету государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга.

10.1.1. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
10.1.2. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) Комитета и его должностных лиц, а также сотрудников подведомственного Комитету государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
10.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
10.1.4. Прием жалоб осуществляется в Комитете.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Комитета в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг.