Решение Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 1 февраля 2012 г. N 240 "Об утверждении Положения "О порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Агаповский муниципальны стр. 6

К1 - значение коэффициента.
Коэффициент К1 для рекламных указателей (в количестве не более двух штук и размером не более 0,5 кв. м), информирующих о месторасположении предприятия (организации), занимающего помещение с выходом на боковую улицу или во двор, принимается равным единице.
К2 = 2 - отражает коммерческую ценность рекламного места: для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности (таблица N 2)
Таблица N 2

Центры деловой активности муниципального образования Агаповский муниципальный район

1.
с. Агаповка
2.
п. Приморский
3.
п. Буранный
4.
п. Желтинский
5.
п. Наваринка
6.
п. Первомайский
7.
п. Светлогорский
8.
п. Янгельский
9.
п. Магнитный
10.
п. Черниговский
В остальных случаях К2 = 1
КЗ - коэффициент качества рекламной продукции, стимулирующий внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции, определяемый по таблице N 3.
Наименование рекламной продукции
Коэффициент качества
1
Несветовая реклама, изготовленная традиционным способом (щитовая, ДВП, ДСП)
1,5
2
Реклама, изготовленная с внешним подсветом
0,8
3
Реклама с внутренним подсветом
0,5
4
Панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, экран, вращающаяся плоскость)
0,5
5
Неоновая или подобного типа реклама
0,3
6
В остальных случаях
1
Коэффициент К4, учитывающий категорию рекламируемого объекта:
К4 = 0,5 - для щитов информационного характера, для товаропроизводителей, расположенных на территории муниципального образования Агаповский муниципальный район (за исключением производителей алкогольной продукции);
К4 = 1,5 - информация о досугово-сервисных товарах (услугах);
К4 = 3,0 - рекламирование предприятий игорного бизнеса, табачной и алкогольной продукции;
К4 = 1 - в остальных случаях.
К5 = 0,8 - коэффициент содержания рекламной конструкции.
Приложение N 4
к Положению О порядке размещения
и распространения наружной рекламы
на территории муниципального образования
Агаповский муниципальный район
от 1 февраля 2012 г. N 240
Типовой договор
на установку и эксплуатацию рекламной Конструкции N _______
с. Агаповка от "___"__________ 20__ г.
Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского
муниципального района, в лице начальника _______________________________,
действующего на основании ______________________________, именуемое далее
"Управление" с одной стороны, и ________________________________________,
действующий на основании ______________________________, именуемый далее
"Рекламораспространитель", с другой стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Управление на основании разрешения на установку рекламной
конструкции N ______ от ____________ г. предоставляет за плату право на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу:
_________________________________________________________________________
Вид наружной рекламы:_______________________________________________
Общая площадь информационного поля: _________________________ кв. м.
1.2. Договор заключен на срок с ______________ г. по ____________ г.
2. Обязанности сторон по договору
2.1. Управление обязано:
2.1.1. Осуществлять контроль при осуществлении монтажных работ
Рекламораспространителем по установке рекламной конструкции;
2.1.2. Осуществлять контроль за сроками установки (демонтажа) и
техническим состоянием рекламной конструкции и размещенной на ней
рекламой;
2.1.3. Произвести перерасчет платы по настоящему договору при
изменении базовой ставки и немедленно уведомить об этом
Рекламораспространителя;
2.1.4. На период действия настоящего договора обеспечить