К1 - значение коэффициента.
Коэффициент К1 для рекламных указателей (в количестве не более двух штук и размером не более 0,5 кв. м), информирующих о месторасположении предприятия (организации), занимающего помещение с выходом на боковую улицу или во двор, принимается равным единице.
К2 = 2 - отражает коммерческую ценность рекламного места: для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности (таблица N 2)
Таблица N 2
Центры деловой активности муниципального образования Агаповский муниципальный район
1. | с. Агаповка |
2. | п. Приморский |
3. | п. Буранный |
4. | п. Желтинский |
5. | п. Наваринка |
6. | п. Первомайский |
7. | п. Светлогорский |
8. | п. Янгельский |
9. | п. Магнитный |
10. | п. Черниговский |
В остальных случаях К2 = 1
КЗ - коэффициент качества рекламной продукции, стимулирующий внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции, определяемый по таблице N 3.
Наименование рекламной продукции | Коэффициент качества | |
1 | Несветовая реклама, изготовленная традиционным способом (щитовая, ДВП, ДСП) | 1,5 |
2 | Реклама, изготовленная с внешним подсветом | 0,8 |
3 | Реклама с внутренним подсветом | 0,5 |
4 | Панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, экран, вращающаяся плоскость) | 0,5 |
5 | Неоновая или подобного типа реклама | 0,3 |
6 | В остальных случаях | 1 |
Коэффициент К4, учитывающий категорию рекламируемого объекта:
К4 = 0,5 - для щитов информационного характера, для товаропроизводителей, расположенных на территории муниципального образования Агаповский муниципальный район (за исключением производителей алкогольной продукции);
К4 = 1,5 - информация о досугово-сервисных товарах (услугах);
К4 = 3,0 - рекламирование предприятий игорного бизнеса, табачной и алкогольной продукции;
К4 = 1 - в остальных случаях.
К5 = 0,8 - коэффициент содержания рекламной конструкции.
Приложение N 4
к Положению О порядке размещения
и распространения наружной рекламы
на территории муниципального образования
Агаповский муниципальный район
от 1 февраля 2012 г. N 240
Типовой договор
на установку и эксплуатацию рекламной Конструкции N _______
с. Агаповка от "___"__________ 20__ г.
Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского
муниципального района, в лице начальника _______________________________,
действующего на основании ______________________________, именуемое далее
"Управление" с одной стороны, и ________________________________________,
действующий на основании ______________________________, именуемый далее
"Рекламораспространитель", с другой стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Управление на основании разрешения на установку рекламной
конструкции N ______ от ____________ г. предоставляет за плату право на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу:
_________________________________________________________________________
Вид наружной рекламы:_______________________________________________
Общая площадь информационного поля: _________________________ кв. м.
1.2. Договор заключен на срок с ______________ г. по ____________ г.
2. Обязанности сторон по договору
2.1. Управление обязано:
2.1.1. Осуществлять контроль при осуществлении монтажных работ
Рекламораспространителем по установке рекламной конструкции;
2.1.2. Осуществлять контроль за сроками установки (демонтажа) и
техническим состоянием рекламной конструкции и размещенной на ней
рекламой;
2.1.3. Произвести перерасчет платы по настоящему договору при
изменении базовой ставки и немедленно уведомить об этом
Рекламораспространителя;
2.1.4. На период действия настоящего договора обеспечить