Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 378 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых спор стр. 2

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 197, 25.12.1993, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, N 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27; N 13, ст.1209; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 41, ст.4285; N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч.1), ст.3613; N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч.1), ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; N 50, ст.6146);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст.5311);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.12.1996 N 17 "О предоставлении подразделениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по урегулированию коллективных трудовых споров" (Ваше право, N 5, 1997 год, Бюллетень Министерства труда и социального развития РФ, N 1);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, N 34, 18.09.2002);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, N 34, 18.09.2002);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, N 34, 18.09.2002);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 N 452 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере труда" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 12.05.2008);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" (Невское время, N 239, 29.12.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 29.01.2007).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление-анкета о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
документы, содержащие сведения о:
наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
дне начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;
иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
в предоставлении государственной услуги может быть отказано, в случае представления документов заявителем с нарушением требований к их комплектности или формы в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
плата за предоставление государственной услуги не взимается.
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в секторе социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета при личном обращении получателя государственной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
12.2. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.3. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении разрешения, о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения;
перечень необходимых документов для предоставления, переоформления разрешения и продления срока действия разрешения, указанный в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
настоящий Административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
14. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
14.1. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.rspb.ru,