Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 378 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых спор стр. 3

munits_eg@rspb.ru.
14.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена в следующем порядке:
по справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
график приема специалистами сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета заявителей, представляющих на уведомительную регистрацию коллективные договоры и соглашения;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
место размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Комитетом принимаются обращения в письменном виде и в форме электронных сообщений свободной формы. В письменном обращении и обращении в форме электронных сообщений указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя и дата.
Ответ на письменное обращение и обращение в форме электронного сообщения дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста сектора Комитета, оформившего ответ.

Раздел 3. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1. Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
2. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения:
2.1) рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией;
2.2) рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника.
2.3) рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

1. Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора

1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является предоставление в Комитет соответствующего комплекта документов, необходимого для регистрации коллективного трудового спора, в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
1.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей, является ведущий специалист сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - специалист).
1.3. Специалист проверяет документы, необходимые для регистрации коллективного трудового спора, предоставленные заявителями:
сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора;
определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Специалист на основании анализа представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, в связи с отсутствием документов, или несоответствия требованиям к оформлению документов, установленных пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист:
при письменном обращении заявителя осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;
при личном обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист проводит уведомительную регистрацию.
Максимальный срок выполнения административного действия 1 день.
1.4. Критерием принятия решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора (отказа от регистрации) является соответствие представленных заявителем документов пункту 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
1.5. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за выполнение действия, предусмотренного пунктом 1 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - Сектор).
1.6. Результатом административного действия является регистрация (отказ от регистрации) коллективного трудового спора.
1.7. Способом фиксации при уведомительной регистрации (отказе от регистрации) является внесение соответствующих данных в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

2. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения:

2.1. Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

2.1.1. Юридическим фактом для начала административного действия является обращение заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административных процедур при предоставлении государственной услуги Комитетом, является специалист.
2.1.3. Специалист на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией разъясняет:
порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия;
правила оформления решений, принятых примирительной комиссией;
порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;