Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 378 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых спор стр. 4

обязательность рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
что в случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;
при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и/или создании трудового арбитража.
Специалист уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.
Специалист фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
Максимальный срок выполнения административного действия 5 дней.
2.1.4. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за выполнение действия, предусмотренного пунктом 2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник Сектора.
2.1.5. Результатом административного действия является проведение разъяснений о процедуре рассмотрения коллективного трудового примирительной комиссией.
2.1.6. Способом фиксации является внесение соответствующих данных в графу 15 журнала уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

2.2. Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение сторон коллективного трудового спора о рекомендации по кандидатуре посредника на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административного действия, является специалист.
2.2.3. Специалист на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:
предоставляет сведения о кандидатурах посредников;
уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;
фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;
разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора в трехдневный срок не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они должны приступить к переговорам о создании трудового арбитража.
Специалист уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.
Специалист фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.
Максимальный срок выполнения административного действия 10 дней.
2.2.4. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за выполнение действия, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник Сектора.
2.2.5. Результатом административного действия является определение кандидатуры посредника.
2.2.6. Способом фиксации является запись о результате завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в графе 11 журнала уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

2.3. Рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

2.3.1. Юридическим фактом начала административного действия является день окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с участием посредника.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение административного действия, является специалист.
2.3.3. Трудовой арбитраж создается сторонами коллективного трудового спора совместно со специалистом сектора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или посредником.
Специалист в трехдневный срок приглашает стороны коллективного трудового спора с целью выработки решения о создании трудового арбитража и в том числе его состава, регламента, полномочий, при этом решение о кандидатуре представителя Комитета в трудовом арбитраже принимает начальник Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - Управление)
Специалист ведет протокол заседаний трудового арбитража и принимает участие в оформлении его решения по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.
Специалист фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.
Максимальный срок выполнения административного действия 8 дней.
2.3.4. Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за выполнение действия, предусмотренного пунктом 2.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора.
2.3.5. Результатом административного действия является: рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.
2.3.6. Способом фиксации является оформление решения трудового арбитража и передача его сторонам коллективного трудового спора.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления труда и социального партнерства и председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность ведущих специалистов сектора за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля один раз в полугодие.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия должностных лиц).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;