Закон г. Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" стр. 22

развитие участка Москва - Пассажирская Курская
- Каланчевская с реконструкцией станции
Москва-Пассажирская Курская, включая 3 и 4
главные пути;
- 2-й путь на связке Царицыно - Бирюлево Товарное
Павелецкое - 2-й путь: на участке Авиационная - Аэропорт
(Домодедово)
Киевское - 3-й путь: на участке Солнечная - Лесной
Городок;
- 2-й путь: на участке Лесной Городок - Аэропорт
Внуково
Диаметры: - 3-й и 4-й главные пути
- Курско-Рижский и
Курско-Смоленский;
- Горьковско-Рижский и
Горьковско-Смоленский
МК МЖД - 30 остановочных пунктов, электрификация,
организация смешанного пассажирского и
грузового движения с выделением первоочередного
участка - Канатчиково - Москва-Сити
3.6.3. Мероприятия по развитию легкого рельсового транспорта:
- на перспективу широкое использование видов легкого рельсового транспорта (ЛРТ), в том числе скоростного трамвая;
- использование ЛРТ в периферийной и срединной территориях города:
- по радиальным направлениям - для обеспечения транспортных связей удаленных периферийных районов города со станциями метрополитена и в срединной зоне города по основным магистральным направлениям улично-дорожной сети, вдоль которых из-за незначительных объемов пассажироперевозок не предусмотрено сооружение линий метрополитена;
- по кольцевым и полукольцевым направлениям - для обеспечения межрайонных транспортных связей и подвоза к станциям метрополитена;
- первоочередная экспериментальная линия скоростного трамвая из района Ивановское от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метрополитена "Шоссе Энтузиастов" с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города - площади Рогожская Застава с организацией пересадки на станции метрополитена "Площадь Ильича" Калининской и "Римская" Люблинско-Дмитровской линий.
3.6.4. Мероприятия по развитию наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ):
- увеличение общей протяженности линий всех видов наземного транспорта с развитием сети на основных радиальных и кольцевых магистралях города преимущественно в периферийной зоне в районах массового жилищного строительства, увеличение протяженности сети действующего трамвая с сохранением существующих, строительством новых и восстановлением закрытых трамвайных линий, развитие скоростного трамвая при технико-экономическом обосновании;
- сохранение существующих трамвайных линий с их модернизацией до стандартов легкого рельсового транспорта (выделение обособленного полотна для рельсовых путей, обеспечение приоритета с помощью световой сигнализации) по мере реконструкции трамвайных путей;
- строительство 220,0 км троллейбусных линий по следующим принципиальным направлениям в периферийных районах города: в Куркино (19,0 км), в Митино по Волоколамскому шоссе (24,8 км); в Новокосино в Косино-Ухтомский (39,5 км), в Жулебино (18,0 км), в Марьино (49,0 км), по Балаклавскому проспекту (21,0 км), по Севастопольскому проспекту (15,6 км); по Минской ул. (16,0 км); по Можайскому шоссе (18,0 км);
- организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой улично-дорожной сети с обеспечением нормативных условий обслуживания населения города;
- широкое использование транспорта коммерческих операторов.
Развитие материально-технической базы НГПТ на первую очередь предусматривает:
- реконструкцию и модернизацию трех трамвайных депо - им. Баумана, им. Русакова и Октябрьского;
- строительство двух новых трамвайных депо - в Бирюлево и на Угрешской улице;
- строительство 3 троллейбусных парков - в Митино (ведется), в Марьино (ведется) и на Ижорской улице;
- строительство 3 автобусных парков - в Митино (ведется), Марьино, городе Зеленограде;
- строительство 5 открытых стоянок, 4 автобусных - в Митино (15 а/п), Новокосино (4 а/п), на Мытищинской ул. (4 а/п), на Алтуфьевском шоссе (4 а/п) и одной троллейбусной на Вагоноремонтной улице.
По развитию трамвайной сети города на первую очередь предлагается:
- сооружение первоочередной экспериментальной линии скоростного трамвая из района Ивановское от МКАД вдоль "шоссе Энтузиастов" до станции метрополитена Шоссе Энтузиастов Калининской линии и далее в центр города до станций метрополитена "Площадь Ильича" и "Римская" протяженностью 11 км;
- строительство новой линии трамвая из района Бирюлево Западное (с сооружение депо) к станции "Улица Академика Янгеля" Серпуховско-Тимирязевской линии с подключением к действующей трамвайной сети - 6,0 км;
- реконструкция трамвайной линии из района Строгино к станции "Щукинская" Таганско-Кранопресненской линии - 5,5 км;
- сооружение новых троллейбусных линий в районах Новокосино (8,5 км) и Митино (11,5 км).
Проектирование новых объектов НГПТ - парков и депо представляется целесообразным выполнить с учетом следующих условий:
- перепрофилирование части парков, размещенных в центральной и срединной зонах города, в стоянки с ТО-1;
- размещение на периферии города у МКАД ТО-2;
- размещение новых автобусных парков для всех предприятий НГПТ, включая частных перевозчиков (с использованием нескольких видов топлива: газа, дизельного топлива и т.д.), на территории не менее 8,0 га с ориентировочными габаритами 400х200 м;
- для более эффективного использования территорий, предусмотренных для развития материально-технической базы (МТБ) НГПТ, размещение над территориями и объектами парков и автостоянок городских объектов - паркингов и стоянок легковых автомобилей, общественно-деловых и коммерческих центров;
- увеличение количества депо и парков с 32 до 43 и рост территорий под размещение объектов МТБ до 300 га.
3.6.5. Дорожно-мостовое строительство