________________________________________________________________________;
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)______
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,
другие члены семьи, соседи, другие лица)_________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает________________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет__________________кв. м, состоит из_____________________комнат,
размер каждой комнаты: _________кв. м,__________кв.м, __________кв. м. на
________этаже в___этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является__________________
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к
ребенку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)_____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
________________________________________________________________________;
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка,
места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)_______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей
и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);
среднемесячный и среднедушевой доход семьи)______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей
ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,
игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные
и канцелярские принадлежности и пр.)_____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.