Значение Критерия (ТЭП Объекта) рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где Ф - предложенный объем государственного финансирования строительства ЗСД, определяемый в соответствии с положениями п. 1.7.1.1. настоящего Тома 3 Конкурсной документации (в млрд. руб.);
- коэффициент, учитывающий значимость показателя объема государственного финансирования строительства ЗСД (устанавливается равным 0,45);
- предложенный размер минимального дохода Концессионера, определяемый в соответствии с положениями п. 1.7.1.2. настоящего Тома 3 Конкурсной документации (в млрд. руб.);
- коэффициент, учитывающий значимость показателя размера минимального дохода Концессионера (устанавливается равным 0,45);
- предложенный размер дохода Концессионера для 10 - процентного распределения Сверхдохода А, определяемый в соответствии с положениями п. 1.7.1.3. настоящего Тома 3 Конкурсной документации (в млрд. руб.);
- коэффициент, учитывающий значимость показателя размера дохода Концессионера для 10 - процентного распределения Сверхдохода А (устанавливается равным 0,03);
- предложенный размер дохода Концессионера для 50 - процентного распределения Сверхдохода Б, определяемый в соответствии с положениями п. 1.7.1.3. настоящего Тома 3 Конкурсной документации (в млрд. руб.);
- коэффициент, учитывающий значимость показателя размера дохода Концессионера для 50 - процентного распределения Сверхдохода Б (устанавливается равным 0,07).
Начальным значением Критерия устанавливается число, равное 1.
Начисление конкурсных баллов будет производиться за увеличение значения Критерия.
Значения условий, предложенных Участником Конкурса в виде числа для каждого показателя критерия Конкурса (согласно пунктам 1.7.1.2, 1.7.1.3 настоящего Тома 3 Конкурсной документации и Приложения N 2 к нему), указываются в Основной части Конкурсного предложения без включения в них суммы налога на добавленную стоимость.
Содержащиеся в Основной части Конкурсного предложения значения условий, предложенных Участником Конкурса в виде числа для каждого показателя критерия Конкурса (согласно пунктам 1.7.1.2, 1.7.1.3 настоящего Тома 3 Конкурсной документации и Приложения N 2 к нему) подлежат корректировке с учетом изменения макроэкономических показателей в случаях и в порядке, которые могут предусматриваться в Концессионном соглашении в соответствии с законодательством РФ.
Независимо от указанной корректировки, содержащиеся в Основной части Конкурсного предложения значения условий для каждого показателя критерия Конкурса (согласно пунктам 1.7.1.2, 1.7.1.3 настоящего Тома 3 Конкурсной документации и Приложения N 2 к нему) могут быть уменьшены при заключении Концессионного соглашения по результатам переговоров между Концедентом и Участником Конкурса, с которым заключается Концессионное соглашение.
1.7.1.1. Объем государственного финансирования строительства ЗСД (Ф)
Участник Конкурса в Основной части Конкурсного предложения (п. 1 Приложения N 2 к настоящему Тому 3 Конкурсной документации) указывает запрашиваемый им объем государственного финансирования строительства ЗСД по каждому году строительства ЗСД в ценах на 01.01.2008г..
Указываемый при этом Участником Конкурса объем финансирования строительства ЗСД за счет собственных и заемных средств Концессионера не может быть меньше 25 процентов от общего объема финансирования в данном году.
Значение Ф определяется как сумма объемов государственного финансирования строительства ЗСД по каждому году периода строительства, которое предоставляется Концедентом. Максимальное предложенное значение показателя Ф не может превышать 90 434,9 млн.руб. в ценах на 01.01.2008г. (104 862,6 млн. руб. в ценах соответствующих лет). При этом данный объем финансирования Концедентом строительства ЗСД включает в себя стоимость работ по строительству ЗСД, выполнение которых Концедент обеспечил на день заключения Концессионного соглашения в соответствии с его условиями.
Не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до истечения срока подачи Конкурсных предложений Конкурсная комиссия уведомляет каждого из Заявителей, прошедших предварительный отбор, о составе и стоимости работ по строительству ЗСД, выполнение которых Концедент обеспечит к моменту заключения Концессионного соглашения. При этом к моменту заключения Концессионного соглашения Концедент вправе также по своему усмотрению обеспечить выполнение других оставшихся работ по строительству ЗСД, за исключением работ, обозначенных в пп. 1) п. 9 Приложения 6 к Концессионному соглашению. Общая сумма государственного финансирования Концедентом строительства ЗСД уменьшается в соответствии с условиями Приложения 6 к Концессионному соглашению на стоимость всех работ по строительству ЗСД, выполнение которых будет обеспечено Концедентом к моменту заключения Концессионного соглашения.
1.7.1.2. Размер минимального дохода Концессионера ( )
Участник Конкурса в Основной части Конкурсного предложения (п. 2 Приложения N 2 к настоящему Тому 3 Конкурсной документации) указывает для каждого года Концессии с момента начала рабочего движения по второй очереди Автомобильной дороги до окончания срока действия Концессионного соглашения объем доходов, связанных с платной эксплуатацией ЗСД, который является минимально необходимым для покрытия расходов Концессионера по созданию и эксплуатации ЗСД в части возврата и обслуживания полученных на эти кредитов Основных финансирующих организаций согласно Основным соглашениям о финансировании, как они определены в Концессионном соглашении (далее - "Минимальный доход"). Для целей расчета размера Минимального дохода в состав Минимального дохода включаются только основные суммы задолженности и проценты, подлежащие уплате Концессионером в пользу Основных финансирующих организаций согласно Основным соглашениям о финансировании в течение срока действия Концессионного соглашения.
Значение определяется как сумма дисконтированных значений Минимального дохода за период действия Концессионного соглашения (начиная с даты начала рабочего движения по второй очереди ЗСД и до окончания срока действия Концессионного соглашения). Значение недисконтированного Минимального дохода которое Участник Конкурса указывает в отдельном году, не должно превышать 10 процентов от общей суммы недисконтированных значений Минимального дохода, запрашиваемого на весь период действия Концессионного соглашения.
Если иное не будет установлено в Концессионном соглашении, в случае получения Концессионером фактического дохода от платной эксплуатации ЗСД в размере меньше величины указанного Участником Конкурса Минимального дохода на соответствующий год, Концедентом будет выплачена компенсация Концессионеру в размере разницы между Минимальным доходом и фактически полученным доходом за соответствующий год, но не более разницы между величиной чистого денежного потока, обеспечивающей коэффициент обслуживания покрытия долга (DSCR) Концессионера перед Основными финансирующими организациями за соответствующий год в размере 1 (единица), и фактической величиной чистого денежного потока Концессионера в составе дохода от платной эксплуатации ЗСД за соответствующий период. При этом указанная компенсация не выплачивается в случае, если в течение трех последовательных лет величина чистого денежного потока Концессионера обеспечивала коэффициент обслуживания покрытия долга (DSCR) Концессионера перед Основными финансирующими организациями за соответствующий год в размере 1,3 (одна целая три десятых) или более.
Процесс дисконтирования означает приведение разновременных денежных потоков к их стоимости на начало первого периода. Дисконтирование и суммирование денежных потоков различных периодов осуществляется по формуле (2).
(2)
- оцениваемый показатель;
- объем денежных потоков по показателю X в n-ый год, в ценах n - ного года;
Е - ежегодная норма дисконтирования (устанавливается равной 0,07);
n - порядковое значение периода.
1.7.1.3. Уровни (размеры) дохода Концессионера для распределения
сверхдохода ( , )
сверхдохода ( , )
Участник Конкурса в Основной части Конкурсного предложения (п.п. 3 и 4 Приложения N 2 к настоящему Тому 3 Конкурсной документации) указывает для каждого года Концессии с момента начала эксплуатации первой из очередей Автомобильной дороги до окончания срока действия Концессионного соглашения два Уровня размера дохода (Уровень 10, Уровень 50), связанного с платной эксплуатацией ЗСД, при превышении которых часть дохода (10 процентов и 50 процентов соответственно), превышающего указанный уровень, подлежит перечислению Концеденту (если иное не будет предусмотрено в Концессионном соглашении).
Значение определяется как сумма дисконтированных значений указанных Участником Конкурса размеров дохода по каждому году Концессии (Уровень 10) при превышении которых (и до достижения Уровня 50) 10 процентов такого превышения (Сверхдохода А) подлежит перечислению Концессионером Концеденту.
Дисконтирование осуществляется по формуле (2).
Значение определяется как сумма дисконтированных значений указанных Участником Конкурса размеров дохода по каждому году Концессии (Уровень 50), при превышении которых 50 процентов такого превышения (Сверхдохода Б) подлежит перечислению Концессионером Концеденту.
Дисконтирование осуществляется по формуле (2).
1.7.1.4. Значение Критерия
Участник Конкурса в Основной части Конкурсного предложения (п. 5 Приложения N 2 к настоящему Тому 3 Конкурсной документации) самостоятельно рассчитывает в соответствии с формулой (1) и указывает значение Критерия.
1.7.2. Порядок рассмотрения и оценки Конкурсных предложений
Рассмотрение и оценка Конкурсной комиссией представленных Конкурсных предложений производится с целью определения Победителя конкурса.
Концедент проводит Конкурс с целью обеспечения исполнимости и устойчивости Проекта и уделяет особое внимание реалистичности и практичности Конкурсных предложений.
При рассмотрении и оценке Конкурсных предложений Конкурсная комиссия вправе принять во внимание мнение сформированной Конкурсной комиссией группы Экспертов (далее - "Экспертная группа"), которая осуществляет экспертизу представленных Конкурсных предложений.
Каждое Конкурсное предложение пройдет первоначальную проверку на соответствие требованиям Конкурсной документации и полноту представления документов и информации. В ходе рассмотрения Конкурсная комиссия может обратиться к Участнику Конкурса с просьбой разъяснений его Конкурсного предложения. В этом случае Участники Конкурса должны будут предоставить разъяснения.
Конкурсная комиссия рассматривает Конкурсные предложения на соответствие Конкурсных предложений Критерию, установленному в п. 1.7.1. Тома 3 Конкурсной документации, и проводит сравнение содержащихся в Конкурсных предложениях условий.
На основании результатов рассмотрения Конкурсных предложений Конкурсной комиссией принимается решение:
о соответствии Конкурсного предложения Критерию, установленному в п. 1.7.1. Тома 3 Конкурсной документации,
или о не соответствии Конкурсного предложения Критерию, установленному в п. 1.7.1. Тома 3 Конкурсной документации.
Решение о несоответствии Конкурсного предложения Критерию принимается Конкурсной комиссией в случае, если условие, содержащееся в Конкурсном предложении, не соответствует установленным в п. 1.7.1. Тома 3 Конкурсной документации параметрам Критерия.
Оценка Конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии Критерию, установленному в п. 1.7.1. Тома 3 Конкурсной документации, в соответствии с требованиями Закона о Концессиях осуществляется Конкурсной комиссией в следующем порядке:
1) начальным значением Критерия устанавливается число, равное 1.