Информация о достижениях обучающихся (за три предыдущих учебных года)
┌──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Достижения обучающихся │ Количество обучающихся │
│ ├───────────────┬──────────────┬─────────────┤
│ │ 200__ - │ 200_ - │ 200_ - │
│ │ 200__ уч.г. │ 200__ уч.г. │ 200__ уч.г.│
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Победители и призеры и │ │ │ │
│т.п. соревнований, │ │ │ │
│конкурсов: │ │ │ │
│- муниципальных (районных)│ │ │ │
│- региональных (городских)│ │ │ │
│- федеральных │ │ │ │
│- международных │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Количество разрядников, в │ │ │ │
│том числе: │ │ │ │
│- массовые │ │ │ │
│- 1 разряд │ │ │ │
│- кандидат в мастера │ │ │ │
│спорта (КМС) │ │ │ │
│- мастер спорта (МС) │ │ │ │
│- мастер спорта │ │ │ │
│международного класса │ │ │ │
│(МСМК) │ │ │ │
│- заслуженный мастер │ │ │ │
│спорта (ЗМС) │ │ │ │
└──────────────────────────┴───────────────┴──────────────┴─────────────┘
┌──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
Таблица 5
Именные достижения обучающихся* (за три предыдущих учебных года)
┌────┬─────────────────┬─────────┬───────────────┬────────────┬─────────┐
│ N │ Фамилия Имя │ Год │ Вид │ Дата │Достиже- │
│ │ Отчество │рождения │ соревнований │ проведения │ ния │
│ │ │ │ │соревнований│ │
├────┼─────────────────┼─────────┼───────────────┼────────────┼─────────┤
├────┼─────────────────┼─────────┼───────────────┼────────────┼─────────┤
├────┼─────────────────┼─────────┼───────────────┼────────────┼─────────┤
└────┴─────────────────┴─────────┴───────────────┴────────────┴─────────┘
┌────┬─────────────────┬─────────┬───────────────┬────────────┬─────────┐
* 1-6 места на первенствах, чемпионатах России, Европы,
мира, Олимпийских играх
Таблица 6
Образовательные программы, реализуемые в учреждении дополнительного образования детей (данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
┌──┬──────────┬──────┬────┬───────────────────┬───────────────────────────────────┐
│N │Направле- │Реали-│Воз-│Сроки реализации │Вид программы │
│ │ние │зуемые│раст├────┬────┬────┬────┼─────┬──────┬──────┬───────┬───────┤
│ │деятельно-│прог- │ │1 г.│2-3 │3-5 │от 5│При- │Моди- │Автор-│Экспе- │Полнота│
│ │сти и/или │раммы │ │ │г. │л. │л. │мер- │фици- │ская │римен- │реали- │
│ │вид спорта│ │ │ │ │ │ │ная │рован-│ │тальная│заци │
│ │ │ │ │ │ │ │ │(ти- │ная │ │ │прог- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │по- │ │ │ │рамм (%│
│ │ │ │ │ │ │ │ │вая) │ │ │ │от │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нормы) │
├──┼──────────┼──────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │СОГ ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │ ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ ├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │НП ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │ ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ ├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │УТ ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │ ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ ├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │СС ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │ ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ ├──────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │ВСМ ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ │ ├────┼────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
└──┴──────────┴──────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴──────┴──────┴───────┴───────┘
┌──┬──────────┬──────┬────┬───────────────────┬───────────────────────────────────┐
Примечание:
СОГ - спортивные оздоровительные группы
НП - этап начальной подготовки
УТ - учебно-тренировочный этап
СС - этап спортивного совершенствования
ВСМ - этап высшего спортивного мастерства
4. Сведения о кадрах учреждения дополнительного образования детей
Таблица 7
Качественный состав специалистов учреждения дополнительного образования детей (за три предыдущих учебных года) (данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
┌────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────┐
│ Состав кадров УДО │200__ - 200__ │200__ - 200_ │ Текущий │
│ │ уч.г. │ уч.г. │учебный год │
├────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤
│Всего: │ │ │ │
│в том числе имеют │ │ │ │
│образование: │ │ │ │
│- высшее │ │ │ │
│- среднее педагогическое │ │ │ │
│- среднее специальное (не │ │ │ │
│педагогическое) │ │ │ │
│- среднее общее │ │ │ │
│имеют ученую степень │ │ │ │
│- кандидат наук │ │ │ │
│- доктор наук │ │ │ │
│- члены творческих союзов │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤
│Почетные звания: │ │ │ │
│- заслуженный учитель │ │ │ │
│- заслуженный тренер │ │ │ │
│- заслуженный деятель науки,│ │ │ │
│искусства │ │ │ │
│- мастер спорта │ │ │ │
│- другие │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤
│Наличие в штате: │ │ │ │
│- педагога-психолога │ │ │ │
│- социального педагога │ │ │ │
│- педагога-организатора │ │ │ │
│- другие специалисты │ │ │ │
│(укажите количество) │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤
│Награды: │ │ │ │
│- ордена и медали │ │ │ │
│- почетные звания │ │ │ │
│- "Народный учитель" │ │ │ │
│- "Заслуженный учитель" │ │ │ │
│- "Заслуженный │ │ │ │
│преподаватель" │ │ │ │
│- "Заслуженный работник │ │ │ │
│культуры" │ │ │ │
│- Знак губернатора "За │ │ │ │
│гуманизацию школы │ │ │ │
│Санкт-Петербурга" │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤
│- другие награды │ │ │ │
│Ведомственные знаки отличия │ │ │ │
│("Отличник народного │ │ │ │
│образования") │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┤
│Имеют квалификационные │ │ │ │
│категории: │ │ │ │
│- высшую │ │ │ │
│- первую │ │ │ │
│- вторую │ │ │ │
│Соотношение педагогических │ │ │ │
│работников, имеющих высшую, │ │ │ │
│первую квалификационную │ │ │ │
│категории (% от общего числа│ │ │ │
│педагогов) │ │ │ │
└────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────┘
┌────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────┐
Таблица 8
Повышение квалификации педагогических работников учреждения дополнительного образования детей (за три предыдущих учебных года)
┌─────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│N п\п│ Формы повышения │ Место прохождения (человек, %) │
│ │ квалификации ├───────────────┬─────────────────┬────────────┤
│ │ │ СГТбАППО │Другие учреждения│ Всего │
├─────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────┤
│1 │Годичные курсы │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────┤
│2 │Краткосрочные куры│ │ │ │
├─────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────┤
│3 │Проблемные │ │ │ │
│ │семинары │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────┤
│4 │Иное │ │ │ │
└─────┴──────────────────┴───────────────┴─────────────────┴────────────┘
┌─────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
Таблица 9
Участие образовательного учреждения в реализации программ, проектов развития учреждения дополнительного образования детей (за три предыдущих учебных года)
┌─────────────────┬──────────┬───────────┬──────────────────────────────┐
│Уровень программ,│ Название │Количество │ Количество мероприятий │
│ проектов │программ, │участников ├─────────┬─────────┬──────────┤
│ │ проектов │ │ 200__ -│ 200__ -│ 200__ - │
│ │ │ │ 200__ │ 200__ │ 200__ │
│ │ │ │ уч.г. │ уч.г. │ уч.г. │
├─────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Программы │ │ │ │ │ │
│развития УДО │ │ │ │ │ │
│детей │ │ │ │ │ │
│- международные │ │ │ │ │ │
│- федеральные │ │ │ │ │ │
│- региональные │ │ │ │ │ │
│- муниципальные │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴──────────┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
┌─────────────────┬──────────┬───────────┬──────────────────────────────┐
Таблица 10
Участие педагогического коллектива, отдельных педагогов в конкурсе педагогических достижений (районном, городском) (за три предыдущих учебных года)
┌───────┬─────────────────┬────────────┬───────────┬──────────┬─────────┐
│ Год │ Фамилия, Имя, │ Занимаемая │ Тема │ Район, │Результат│
│ │ Отчество │ должность │ │ город │ │
├───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
├───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
├───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
├───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
└───────┴─────────────────┴────────────┴───────────┴──────────┴─────────┘
┌───────┬─────────────────┬────────────┬───────────┬──────────┬─────────┐
5. Учебно-производственный план образовательного учреждения
Вложить копию производственного плана.
Таблица 11
Социальное партнерство, международные и межрегиональные связи учреждения дополнительного образования детей* (за три предыдущих учебных года)
┌──────────────────────────┬───────────────┬──────────────┬─────────────┐
│ Характер международных │ 200__ - 200__ │ 200__ - 200__│200__ - 200__│
│ связей │ уч.г. │ уч.г. │ уч.г. │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────┤
│С какими странами │ │ │ │
│установлено сотрудничество│ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Формы осуществления │ │ │ │
│сотрудничества: │ │ │ │
│- взаимообмен │ │ │ │
│педагогическими кадрами │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────┤
│- совместные проекты │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────┤
│- другие (укажите какие) │ │ │ │
└──────────────────────────┴───────────────┴──────────────┴─────────────┘
┌──────────────────────────┬───────────────┬──────────────┬─────────────┐
* - при наличии договоров
Таблица 12
Правовая база, регламентирующая деятельность образовательного учреждения
┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Организация деятельности ОУ │ Наименование │
│ │ документа │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Нормативная документация в соответствии с примерной │ │
│номенклатурой делопроизводства учреждения │ │
│дополнительного образования детей. │ │
│Имеется нормативно-правовая документация: │ │
│- договор о взаимоотношениях с учредителями │ │
│- договоры между образовательным учреждением и │ │
│родителями (для платных образовательных услуг) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Образовательное учреждение осуществляется │ │
│сотрудничество с другими учреждениями: │ │
│- школами; │ │
│- высшими учебными заведениями; │ │
│- стадионом (используется бассейн); │ │
│- музеями; │ │
│- другими (укажите какими) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Реализуемые программы: │ │
│- совместной деятельности детей и родителей различной │ │
│направленности; │ │
│- семейные культурно-экскурсионные программы; │ │
│Работают семейные клубы, мастерские. │ │
└───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
Таблица 13
Социальные связи учреждения (сотрудничество со школами, вузами, стадионами, музеями, др.)
┌────┬──────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ N │ Наименование государственных учреждений, │ Формы взаимодействия │
│ │ общественных организаций │ │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
└────┴──────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘