Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2005 г. N 48-р "Об утверждении форм документов по экспертизе программ, реализуемых образовательным учреждением дополнительного образования детей Санкт-Петербурга" стр. 4

┌────┬──────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
Таблица 14

Организация летней оздоровительной работы

┌────┬──────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ N │ Форма организации │количество детей (чел. │
│п/п │ │ в % от общего числа) │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
└────┴──────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
┌────┬──────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
Таблица 15

Детские общественные организации и движения на базе УДО

┌────┬──────────────────────┬──────────────┬────────────────────────────┐
│ N │ Наименование │ Год создания │ Количество членов │
│п/п │ │(регистрации) │ организации │
│ │ │ ├──────────────┬─────────────┤
│ │ │ │ детей │ взрослых │
├────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
└────┴──────────────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┘
┌────┬──────────────────────┬──────────────┬────────────────────────────┐
*************************************************************************
Содержание информационной карты обсуждено и принято Педагогическим
советом
_________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"________" _______________________ 200___ г.
Директор __________________ ________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 7 февраля 2005 г. N 48-р

Протокол экспертизы образовательного учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (заполняется экспертом при обследовании) ____________________________________________________________________ (наименование учреждения в соответствии с уставом)

┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ Направления обследования │ Количество │
│ │ баллов │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│I. Содержание и уровень образовательной деятельности: │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. Образовательные программы (структура, специфика │ │
│содержания): │ │
│авторские │ │
│экспериментальные │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. Цель ориентирована на результат освоения │ │
│образовательных программ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3. Учебно-производственные планы отражают специфику │ │
│деятельности школы │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│4. Уровень удовлетворения образовательных потребностей│ │
│учащихся, родителей на основе диагностических │ │
│материалов │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│5. Соответствие уровня и направленности │ │
│образовательных программ дополнительного образования │ │
│детей и полнота их выполнения на этапах: │ │
│- спортивно-оздоровительный; (ДЮСШ) │ │
│- начальной подготовки; (ДЮСШ, СДЮШОР) │ │
│- учебно-тренировочный; (ДЮСШ) │ │
│- спортивного совершенствования; (ДЮСШ, СДЮШОР) │ │
│- высшего спортивного мастерства; (СДЮШОР) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│6. Соответствие процедуры согласования и утверждения │ │
│программ установленным правилам │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│7. Организация учебно-тренировочного процесса в летний│ │
│период. │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│II. Результаты образовательной деятельности: │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. Анализ результативности реализуемой программы: │ │
│1.1. Спортивно-оздоровительный этап: │ │
│- стабильность состава занимающихся, посещаемость ими │ │
│тренировочных занятий │ │
│- динамика индивидуальных показателей развития │ │
│физических качеств занимающихся │ │
│- уровень освоения основ гигиены и самоконтроля │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.2. Этап начальной подготовки: │ │
│- стабильность состава занимающихся │ │
│- динамика прироста показателей физической │ │
│подготовленности занимающихся │ │
│- уровень освоения основ техники видов спорта, навыков│ │
│гигиены и самоконтроля │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.3. Учебно-тренировочный этап: │ │
│- состояние здоровья, уровень физического развития │ │
│занимающихся │ │
│- динамика уровня подготовленности в соответствии с │ │
│индивидуальными особенностями занимающихся │ │
│- освоение объемов тренировочных нагрузок, │ │
│предусмотренных программами по видам спорта │ │
│- освоение теоретического освоения программы │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.4. Спортивное совершенствование: │ │
│- уровень физического развития и функционального │ │
│состояния занимающихся │ │
│- выполнение спортсменом объемов тренировочных и │ │
│соревновательных нагрузок, предусмотренных │ │
│индивидуальным планом подготовки │ │
│- динамика спортивно-технических показателей │ │
│- результативность выступлений во всероссийских │ │
│соревнованиях │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.5. Высшее спортивное мастерство: │ │
│- стабильность результатов выступления на │ │
│всероссийских и международных соревнованиях │ │
│- число спортсменов, подготовленных в составы сборных │ │
│команд России │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. Анализ результативности образовательного процесса: │ │
│- спортсменов массовых разрядов │ │
│- спортсменов 1 разряда │ │
│- кандидатов в мастера спорта │ │
│- мастеров спорта России │ │
│- мастеров спорта России международного класса │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3. Достижения учащихся - победители и призеры │ │
│- региональных спортивных соревнований │ │
│- спортивных соревнований Министерства образования │ │
│- Федеральных спортивных соревнований │ │
│- чемпионатов, международных турниров, кубков Европы │ │
│- Олимпийских игр │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│4. Отсев: │ │
│- для 3 категории - до 25% │ │
│- для 2 категории - до 20% │ │
│- для 1 категории - до 15% │ │
│- для высшей категории - до 10% │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│III. Методическая деятельность │ │
│Качество исполнения функций управления методической │ │
│работой в школе: │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. Наличие плана методического объединения │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. Планы научно-методической работы коллектива и │ │
│отдельных тренеров-преподавателей │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3. Организация и планирование работы тренерского │ │
│совета │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│4. Оперативная помощь тренерам-преподавателям │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│IV. Кадровое обеспечение │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. Укомплектованность штатов │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. Повышение квалификации │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3. Соответствие педагогических и руководящих кадров │ │
│установленному уровню квалификации: │ │
│3.1. Для 3 категории учреждения - уровень квалификации│ │
│педагогов │ │
│- высшей категории - 5% │ │
│- 1 категории - 10-15% │ │
│- 2 категории - 50-60% │ │
│3.2. Для 2 категории учреждения - уровень квалификации│ │
│педагогов │ │
│- высшей категории - 5-10% │ │
│- 1 категории - 15-20% │ │
│- 2 категории - 45-55% │ │
│3.3. Для 1 категории учреждения - уровень квалификации│ │
│педагогов │ │
│- высшей категории - 10-15% │ │
│- 1 категории - 15-25% │ │
│- 2 категории - 40-50% │ │
│3.4. Для высшей категории учреждения - уровень │ │
│квалификации педагогов │ │
│- высшей категории - 10-20% │ │
│- 1 категории - 20-30% │ │
│- 2 категории - 30-40% │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│V. Нормативно-правовая база и управление │ │
│образовательным учреждением │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. Номенклатура дел │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. Годовой план работы школы │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3. Программа развития образовательного учреждения │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│4. Локальные акты. │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│5. Взаимосвязь функции управления в ОУ (циклограмма │ │
│работы школы) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│6. Государственно-общественное управление в ОУ │ │
│(наличие, попечительский совет, родительский комитет, │ │
│т.д.) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│7. Реализация прав обучающихся на основании материалов│ │
│Комитета по образованию и Инспекции Комитета по │ │
│образованию │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│VI. Социальное партнерство │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. Взаимодействие с ведомствами, организациями и т.д. │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. Международные и региональные связи │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│VII. Контрольно-переводные нормативы │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Итого │ │
└──────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
Приложение 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 7 февраля 2005 г. N 48-р

Критерии оценки экспертизы программ, реализуемых образовательным учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности

┌───┬─────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ N │ Направления обследования │ Максимальное │ Количество │
│ │ │ количество │ баллов │
│ │ │ баллов │образователь- │
│ │ │ │ ного │
│ │ │ │ учреждения │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1. │Содержание и уровень образовательной │ 56 │ │
│ │деятельности │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2. │Результаты образовательной │ 64 │ │
│ │деятельности │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│3. │Методическая деятельность │ 32 │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│4. │Кадровое обеспечение │ 24 │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│5. │Нормативно-правовая база и управление│ 56 │ │
│ │ОУ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│6. │Социальное партнерство │ 16 │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│7. │Контрольно-переводные нормативы │ 8 │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ Итого│ 256 │ │
└───┴─────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┘
┌───┬─────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┐

Определение количества баллов по каждому показателю:

┌─────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оценка │ Описание │
│ (баллы) │ │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 0 │Информация по данному показателю не представлена │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Неудовлетворительное состояние, работа не ведется │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Низкая оценка, работа ведется на очень низком уровне, много │
│ │существенных недочетов │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Удовлетворительная оценка, существенные недостатки в работе │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │Средняя оценка, работа ведется на приемлемом уровне, имеются │
│ │отдельные недостатки │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │Хорошая оценка, работа ведется на достаточно хорошем уровне, │
│ │недостатки малочисленные, несущественны и легко устранимы │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6 │Достаточно высокая оценка, практически полностью │
│ │соответствует предъявляемым требованиям │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7 │Высокая оценка, полностью соответствует предъявляемым │
│ │требованиям │
├─────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 8 │Очень высокая оценка, полностью соответствует предъявляемым │
│ │требованиям, рекомендуется использовать для распространения │
└─────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
Максимальная оценка - 256 баллов
Положительное решение по результатам экспертизы принимается при
наборе учреждением 128 баллов (50% от максимально возможного) и более.
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 7 февраля 2005 г. N 48-р
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию

Информационная карта образовательного учреждения дополнительного образования детей _______________________________________________________ (наименование учреждения в соответствии с уставом) _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________

200__ - 200__ учебный год

Информационная карта