Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2005 г. N 48-р "Об утверждении форм документов по экспертизе программ, реализуемых образовательным учреждением дополнительного образования детей Санкт-Петербурга" стр. 6

2.2. Главный бухгалтер __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
Бухгалтерский учет осуществляется самостоятельно, через
Централизованную бухгалтерию
(нужное обвести)
2.3. Заместители директора: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

3. Образовательная деятельность

Сведения об обучающихся в образовательном учреждении (данные учитываются при определении аккредитационных показателей)

Таблица 1

Количественный состав обучающихся (за три предыдущих учебных года /на 1 октября/)

┌──────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┐
│ │ 200__/__ │ 200__/__ │ 200__/__ │
│ ├─────┬─────┬────┬───────┼─────┬─────┬────┬──────┼────┬──────┬──────┬──────┤
│ │дош- │млад-│сре-│старшие│дош- │млад-│сре-│стар- │дош-│млад- │сред- │стар- │
│ │коль-│ шие │дние│школь- │коль-│ шие │дние│ шие │ко- │ шие │ ние │ шие │
│ │ники │шко- │шко-│ ники │ники │шко- │шко-│школь-│льни│школь-│школь-│школь-│
│ │ │льни-│льни│(15-18 │ │льни-│льни│ ники │ ки │ ники │ ники │ ники │
│ │ │ ки │ ки │ лет) │ │ ки │ ки │(15-18│ │(7-10 │(11-14│(15-18│
│ │ │(7-10│(11-│ │ │(7-10│11- │ лет) │ │ лет) │ лет) │ лет) │
│ │ │лет) │ 14 │ │ │лет) │ 14 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │лет)│ │ │ │лет)│ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┤
│Количество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обучающихся. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│I половина дня│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│II половина │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дня. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┤
│Всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┤
│по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│производствен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ному плану │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┤
│по факту │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴─────┴─────┴────┴───────┴─────┴─────┴────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┘
┌──────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┐
┌────────────────────────┬────────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ Количество учебных │ 200__/__ │ 200__/__ │ 200__/__ │
│ объединений (групп) по │ │ │ │
│ направленностям │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Производственный план │ │ │ │
├────────────────────────┤ │ │ │
│по факту │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│художественно-эстетичес-│ │ │ │
│кая ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│туристско-краеведческая ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│эколого-биологическая ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│научно-техническая ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│спортивно-техническая ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│военно-патриотическая ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│социально-педагогическая├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│культурологическая ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│естественно-научная ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│физкультурно-спортивная ├────────────────┼──────────────┼──────────────┤
├────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Новые детские │ │ │ │
│объединения │ │ │ │
│(перечислить) │ │ │ │
└────────────────────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┘
┌────────────────────────┬────────────────┬──────────────┬──────────────┐
Таблица 2

Информация о достижениях обучающихся (за три предыдущих года)

┌─────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┬──────────┐
│ Достижения обучающихся │ 200__/__ │ 200__/__ │ 200__/__ │
├─────────────────────────────────┤ │ │ │
│ кол-во коллективов │ │ │ │
├─────────────────────────────────┤ │ │ │
│ индивидуально │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│Лауреаты, дипломанты, призеры и │ │ │ │
│т.п. соревнований, конкурсов, │ │ │ │
│выставок │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│- городских │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│- всероссийских (по федеральным │ │ │ │
│округам) │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│- международных │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│Количество образцовых детских │ │ │ │
│творческих коллективов │ │ │ │
└─────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴──────────┘
┌─────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┬──────────┐
Таблица 3

Организация летней оздоровительной работы (за три предыдущих года)

┌──────┬────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│N п/п │ Форма организации │ Количество детей │
│ │(указать уровень: район,├──────────────┬────────────┬───────────┤
│ │ город) │ 200__/__ │ 200__/__ │ 200__/__ │
├──────┼────────────────────────┼──────────────┼────────────┼───────────┤
│1. │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────────┼────────────┼───────────┤
│2. │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────────┼────────────┼───────────┤
│ │ Всего:│ │ │ │
└──────┴────────────────────────┴──────────────┴────────────┴───────────┘
┌──────┬────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
Таблица 4

Детские общественные организации и движения на базе УДО детей

┌──────┬────────────────────────┬──────────────┬────────────────────────┐
│N п/п │ Наименование │ Год создания │ Количество членов │
│ │ │(регистрации) │ организации │
│ │ │ ├────────────┬───────────┤
│ │ │ │ детей │ взрослых │
├──────┼────────────────────────┼──────────────┼────────────┼───────────┤
│1. │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────────┼────────────┼───────────┤
│2. │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼──────────────┼────────────┼───────────┤
│ │ Всего:│ │ │ │
└──────┴────────────────────────┴──────────────┴────────────┴───────────┘
┌──────┬────────────────────────┬──────────────┬────────────────────────┐

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса

Таблица 5

Образовательные программы, реализуемые в учреждениях дополнительного образования детей (данные учитываются при определении аккредитационных показателей)