┌──────┬─────────────┬───────┬──────────┬────────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┬────────┐
│N п/п │ Направлен- │Количе-│Количество│ Сроки реализации │ Вид программы │ Уровень освоения │Полнота │
│ │ ность │ ство │обучающих-│ │ │ программ │реализа-│
│ │деятельности │образо-│ ся ├────┬──────┬─────┬──────┼────┬────┬────┬─────┼──────┬─────┬─────┤ ции │
│ │ │ватель-│ │ 1 │ 2-3 │ 3-5 │Свыше │При-│Мо- │Ав- │Экс- │Обще- │Углу-│Про- │программ│
│ │ │ ных │ │год │ года │ лет │5 лет │мер-│ди- │тор-│пери-│куль- │блен-│фес- │ (% от │
│ │ │ прог- │ │ │ │ │ │ная │фи- │ская│мен- │турный│ ный │сио- │ нормы) │
│ │ │ рамм │ │ │ │ │ │/ти-│ци- │ │таль-│ │ │наль-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │по- │ро- │ │ ная │ │ │ но- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │вая/│ван-│ │ │ │ │ори- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ная │ │ │ │ │ен- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тиро-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ван- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ный │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 1. │Художествен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │но-эстетичес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 2. │Эколого-био- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │логическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 3. │Естественно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │научная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 4. │Туристско- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │краеведческая│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 5. │Научно-техни-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ческая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 6. │Физкультурно-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спортивная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 7. │Военно-патри-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 8. │Социально-пе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дагогическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 9. │Спортивно-те-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хническая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ 10. │Культурологи-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ческая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────┼───────┼──────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤
│ │Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─────────────┴───────┴──────────┴────┴──────┴─────┴──────┴────┴────┴────┴─────┴──────┴─────┴─────┴────────┘
┌──────┬─────────────┬───────┬──────────┬────────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┬────────┐
Таблица 6
Комплексные и интегрированные программы
┌──────┬───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│N п/п │ Название программы │Кол-во программ, объединенных в │
│ │ │интегрированную образовательную │
│ │ │ программу │
├──────┼───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
└──────┴───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
┌──────┬───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
4. Организация методической службы УДОД
Таблица 7
Направления деятельности по приказу Комитета по образованию или ТОУО
(о распределении методических функций в районе, в городе) _________________________________________________________________________
(о распределении методических функций в районе, в городе) _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
┌───────┬─────────────────────────────┬──────────┬─────────┬────────────┐
│ N п/п │ Показатели │200___/___│200__/__ │ 200 __/__ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│1. │Методический кабинет │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│1.1 │Информационно-методический │ │ │ │
│ │фонд /кол-во ед./ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │- тематические подборки │ │ │ │
│ │(количество материалов) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │- литература: │ │ │ │
│ │- для педагогов │ │ │ │
│ │- для обучающихся │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │- периодика (количество │ │ │ │
│ │наименований) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │- аудиоматериалы для │ │ │ │
│ │образовательной и │ │ │ │
│ │воспитательной деятельности │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │- видеоматериалы для │ │ │ │
│ │образовательной и │ │ │ │
│ │воспитательной деятельности │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│1.2 │Пополнение кабинета │ │ │ │
│ │методической продукцией (из │ │ │ │
│ │опыта) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│1.3 │Издательская деятельность ОУ:│ │ │ │
│1.3.1. │Методические │ │ │ │
│ │рекомендации (разработки) │ │ │ │
│ │- для участников │ │ │ │
│ │образовательного процесса │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений - района │ │ │ │
│ │- города │ │ │ │
│ │- региона │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│1.3.2. │Публикации, статьи: │ │ │ │
│ │- авторские программы и │ │ │ │
│ │технологии │ │ │ │
│ │- результаты исследований │ │ │ │
│ │- обобщение передового опыта │ │ │ │
│ │(перечень не является │ │ │ │
│ │исчерпывающим) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│1.5 │Количественные показатели: │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │- количество посетителей │ │ │ │
│ │кабинета │ │ │ │
│ │- сотрудники данного ОУ │ │ │ │
│ │- сотрудники учреждений │ │ │ │
│ │- района │ │ │ │
│ │- города │ │ │ │
│ │- региона │ │ │ │
│ │(недостающее вписать) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│2. │Методическое обеспечение и │ │ │ │
│ │сопровождение педагогических │ │ │ │
│ │кадров │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │Город (формы работы, │ │ │ │
│ │категории) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │Район (формы работы, │ │ │ │
│ │категории) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│ │Учреждение (формы работы, │ │ │ │
│ │категории) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│3. │Использование компьютерных │ │ │ │
│ │технологий: │ │ │ │
│ │- в управленческой │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │- в организации │ │ │ │
│ │образовательного процесса │ │ │ │
│ │(расшифровать) │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────┼──────────┼─────────┼────────────┤
│4. │Организация экспериментальной│ │ │ │
│ │работы: │ │ │ │
│ │- внутренний эксперимент │ │ │ │
│ │- участие в проведении │ │ │ │
│ │экспериментальной работы: │ │ │ │
│ │- района │ │ │ │
│ │- города │ │ │ │
│ │- региона │ │ │ │
└───────┴─────────────────────────────┴──────────┴─────────┴────────────┘
┌───────┬─────────────────────────────┬──────────┬─────────┬────────────┐
Таблица 8
Проектно-программное обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей
┌────────────────────┬──────────┬──────────────────┬────────────────────┐
│ Уровень │ 20__/__ │ 20__/__ │ 20__/__ │
├────────────────────┼──────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│Программы развития │ │ │ │
│реализуемые в УДОД: │ │ │ │
│- Международные │ │ │ │
│/наименование │ │ │ │
│программы/ │ │ │ │
│- Федеральные │ │ │ │
│/наименование │ │ │ │
│программы/ │ │ │ │
│- Региональные │ │ │ │
│/наименование │ │ │ │
│программы/ │ │ │ │
│- Муниципальные │ │ │ │
│/наименование │ │ │ │
│программы/ │ │ │ │
│- Учреждения │ │ │ │
│образования │ │ │ │
│/наименование │ │ │ │
│программы/ │ │ │ │
└────────────────────┴──────────┴──────────────────┴────────────────────┘
┌────────────────────┬──────────┬──────────────────┬────────────────────┐
5. Организация массовой работы (за три предыдущих года)
Таблица 9
┌───────┬───────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┐
│ N п/п │Показатели (количество/│ 200__/__ │ 200__/___ │ 200__/__ │
│ │ охват) │ (кол-во │ (кол-во │ (кол-во │
│ │ │мероприятий/│мероприятий/│мероприятий/ │
│ │ │ кол-во │ кол-во │ кол-во │
│ │ │ человек) │ человек) │ человек) │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│1. │Организация и участие в│ │ │ │
│ │массовых мероприятиях: │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- Всероссийского уровня│ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- Городского уровня │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- Районного уровня │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- На уровне учреждения │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- традиционные формы │ │ │ │
│ │работы: (перечислить) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- новые формы работы: │ │ │ │
│ │(перечислить) │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│2. │Охват учащихся │ │ │ │
│ │массовыми формами │ │ │ │
│ │работы: │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- дошкольники │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- младшие школьники │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- средние школьники │ │ │ │
├───────┼───────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ │- старшие школьники │ │ │ │
└───────┴───────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┘
┌───────┬───────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┐
6. Сведения о кадрах учреждения дополнительного образования детей (данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
Таблица 10
Численность и состав специалистов, работающих в учреждении дополнительного образования детей (за три предыдущих года)
┌────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬────────────┐
│ Состав кадров УДО │ 200__/__ │ 200__/__ │ 200__/__ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│Всего (в том числе совместителей│ │ │ │
│из учреждений культуры, науки и │ │ │ │
│др. творческих коллективов): │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│Постоянные (основные) сотрудники│ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│Совместители │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│В том числе имеют образование: │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- высшее │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- среднее педагогическое │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- среднее специальное (не │ │ │ │
│педагогическое) │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- среднее общее │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеют ученую степень │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- кандидат наук │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- доктор наук │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- члены творческих союзов │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│Награды │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Ордена и медали │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Почетные звания │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Народный учитель" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Заслуженный учитель" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Заслуженный работник │ │ │ │
│культуры" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Заслуженный деятель искусств"│ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Заслуженный артист России" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Мастер спорта" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Международный мастер спорта" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Народный артист России" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Другие награды │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Ведомственные знаки отличия │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Отличник народного │ │ │ │
│образования (Почетный работник │ │ │ │
│системы образования)" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Отличник физической культуры │ │ │ │
│и спорта" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- "Региональный знак отличия" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Знак губернатора "За │ │ │ │
│гуманизацию школы │ │ │ │
│Санкт-Петербурга" │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Грамота Министерства │ │ │ │
│образования и науки РФ │ │ │ │
└────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴────────────┘
┌────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬────────────┐
┌────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬────────────┐
│Штатное расписание действующее │ │ │ │
│ (перечислить) │ │ │ │
├────────────────────────────────┤ │ │ │
│ по факту │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│Имеют квалификационные │ │ │ │
│категории: │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Высшую │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Первую │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│- Вторую │ │ │ │
├────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼────────────┤
│Соотношение педагогических │/ / / │/ / /│/ / / │
│работников, имеющих │ │ │ │
│квалификационную категорию к │ │ │ │
│общему числу педагогов (%) │ │ │ │
└────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴────────────┘
┌────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬────────────┐
Таблица 11
Повышение квалификации (за пять предыдущих лет)
┌───────┬─────────────────────┬─────────────┬────────────────┬──────────┐
│ N п\п │ Формы повышения │ СПб АППО │ Другие │ Всего │
│ │ квалификации │ │ учреждения │ │
├───────┼─────────────────────┼─────────────┼────────────────┼──────────┤
│1 │Курсы повышения │ │ │ │
│ │квалификации │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼─────────────┼────────────────┼──────────┤
│2 │Обучение в ВУЗах │ │ │ │
└───────┴─────────────────────┴─────────────┴────────────────┴──────────┘
┌───────┬─────────────────────┬─────────────┬────────────────┬──────────┐
Таблица 12
Участие педагогических коллективов, отдельных педагогов в конкурсах педагогических достижений (районных, городских, Всероссийских) (за три предыдущих года)
┌───────┬────────────┬──────────────┬────────────┬──────────┬───────────┐
│ Год │ Фамилия, │ Занимаемая │ Название │ Уровень │ Результат │
│ │ Имя, │ должность │ конкурса │ │ │
│ │ Отчество │ │ │ │ │
├───────┼────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───────┴────────────┴──────────────┴────────────┴──────────┴───────────┘
┌───────┬────────────┬──────────────┬────────────┬──────────┬───────────┐
7. Правовая база, регламентирующая деятельность УДОД
Таблица 13
┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N п/п │ Правовая документация, разработанная в УДОД /перечислить/ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
└───────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
8. Социальное партнерство
Таблица 14
Международные и межрегиональные связи
┌───────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Характер международных │ 200__/__ │ 200__/__ │ 200__/__ │
│ связей │ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│С какими странами │ │ │ │
│установлено сотрудничество:│ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Формы осуществления │ │ │ │
│сотрудничества: │ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│- Взаимообмен │ │ │ │
│педагогическими кадрами │ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│- Совместные проекты, │ │ │ │
│программы, акции /название/│ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│- Обучающие семинары, │ │ │ │
│совещания /тематика, │ │ │ │
│количество/ │ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│- Участие в международных │ │ │ │
│конкурсах, фестивалях, │ │ │ │
│выставках, гастрольные │ │ │ │
│поездки /название, │ │ │ │
│количество/ │ │ │ │
└───────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┘
┌───────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┐
Таблица 15
Социальные связи образовательного учреждения
┌──────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│N п/п │Наименование государственных учреждений,│ Формы взаимодействия │
│ │ общественных организаций, родительской │ (указать) │
│ │ общественности │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│1. │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│2. │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│3. │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
┌──────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
Содержание информационной карты обсуждено и принято Педагогическим
советом