Постановление Госкомстата РФ от 30 июня 2000 г. N 59 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения для организации статистического наблюдения за транспортом и связью на 2001 год" стр. 3

России
от 30.06.00 N 59
 ┌──────────────────┐
│ Квартальная │
└──────────────────┘
Утратила силу с отчета за I квартал 2003 г.
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сведения о доходах от услуг связи │
│ за ________________20___ г. │
│ (нарастающим итогом) │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
 ┌───────────────────┐
│ Форма N 65-связь│
└───────────────────┘
Утверждена
постановлением
Госкомстата
России
от 30.06.00 N 59
 ┌──────────────────┐
│ Квартальная │
└──────────────────┘
Утратила силу с отчета за I квартал 2002 г.
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Федеральное государственное статистическое наблюдение │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Конфиденциальность гарантируется получателем информации │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│представление недостоверной статистической информации влечет │
│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │
│Российской Федерации об административных правонарушениях │
│от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации │
│от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка │
│ представления государственной статистической отчетности" │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сведения о материально-технической базе │
│ промышленного железнодорожного транспорта │
│ по состоянию на 1 августа 2001 г. │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┬─────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Представляют: │ Сроки │ │ Форма │
│ │представления│ │ N 1-тр(жел)-учет │
├──────────────────────────────────┼─────────────┤ └───────────────────┘
│юридические лица, их обособленные│ │ Утверждена
│подразделения, осуществляющие дея-│ │ постановлением
│тельность в отраслях экономики и│ │ Госкомстата
│имеющие на своем балансе локо-│ │ России
│мотивы, вагоны, железнодорожные│ │ от 30.06.00 N 59
│подъездные пути: │ │ ┌──────────────────┐
│ - органу государственной ста-│ 2 августа │ │ Единовременная │
│ тистики по месту, установ-│ │ └──────────────────┘
│ ленному территориальным ор-│ │
│ ганом Госкомстата России в│ │
│ республике, крае, области,│ │
│ городе федерального значения │ │
└──────────────────────────────────┴─────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование отчитывающейся организации________________________________│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Почтовый адрес_________________________________________________________│
├───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Код │ Код (проставляет отчитывающаяся организация) │
│формы ├───────┬────────┬───────┬──────────┬────────────┬───────┬──────┤
│по ОКУД│отчи- │вида │отрасли│террито- │министерства│органи-│формы │
│ │тываю- │деятель-│по │рии по │(ведомства),│зацион-│соб- │
│ │щейся │ности по│ОКОНХ │ОКАТО │органа уп-│но-пра-│ствен-│
│ │органи-│ОКДП │ │ │равления по│вовой │ности │
│ │зации │ │ │ │ОКОГУ │формы │по │
│ │по ОКПО│ │ │ │ │по │ОКФС │
│ │ │ │ │ │ │ОКОПФ │ │
├───────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼────────────┼───────┼──────┤
│0615070│ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴────────────┴───────┴──────┘

1. Собственные локомотивы, вагоны

Код по ОКЕИ: единица (физическая) - 642
┌──────────────────────┬────────┬─────┬─────────────────────────────────┐
│Тип подвижного состава│N строки│Всего│ в том числе с возрастом, лет │
│ │ │ ├──────┬──────┬──────┬─────┬──────┤
│ │ │ │от 1│свыше │свыше │свыше│свыше │
│ │ │ │до 5 │5 до│10 до│15 до│20 │
│ │ │ │ │10 │15 │20 │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│Электровозы │110 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│Тяговые агрегаты │111 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│Тепловозы*, всего │120 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ мощностью 2000 л.с.│ │ │ │ │ │ │ │
│ и более. │121 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1200 л.с. │122 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ 750 л.с. │123 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ 500 - 400 │124 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ 220 и менее │125 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│Грузовые вагоны│ │ │ │ │ │ │ │
│магистральные, всего │130 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ крытые │131 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ полувагоны │132 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ платформы │133 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ цистерны, всего │134 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│из них специализиро-│ │ │ │ │ │ │ │
│ванные │135 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│Грузовые вагоны для│ │ │ │ │ │ │ │
│промышленности, всего │140 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ вагоны самосвалы │ │ │ │ │ │ │ │
│ (думпкары) │141 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них 4-х осные: │142 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ платформы │143 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ хоппер-дозаторы │144 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│Вагоны пассажирские │150 │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┘
──────────────────────────────
* Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.д. тепловоза принимать за физическую единицу

2. Собственные железнодорожные пути

┌─────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┬──────┐
│Наименование показателя │N │Единица│Все │в том│
│ │стро- │измере-│виды │числе │
│ │ки │ния │колеи │колея │
│ │ │ │ │1520 │
│ │ │ │ │(1524)│
│ │ │ │ │мм) │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Развернутая длина путей │200 │км │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ с рельсами Р-65 и тяжелее │210 │-"- │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ электрифицированных участков │220 │-". │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ с дефектными рельсами │225 │-"- │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ на железобетонных шпалах │230 │-"- │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Число дефектных шпал │240 │тыс. │ │ │
│ │ │шт. │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ в том числе железобетонных │245 │-"- │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Число стрелочных переводов, лежащих в│ │комп- │ │ │
│пути, всего │250 │лектов │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ из них дефектных │255 │-"- │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴──────┘
Код по ОКЕИ: километр - 008; тыс. штук - 798; комплект - 839

3. Собственные железнодорожные путевые машины и другие устройства

Код по ОКЕИ: единица (физическая) - 642
┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────┬───────┐
│Наименование машины │N строки│Число │
│ │ │машин │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Путеукладочные краны │ 310 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Краны на железнодорожном ходу │ 320 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины │ 325 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Подъемно-рихтовочные машины │ 330 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Шпало-подбивочные машины │ 333 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Снегоуборочные машины │ 335 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Снегоочистители │ 340 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Вагоноопрокидыватели │ 345 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Тепляжи для размораживания грузов в вагонах │ 350 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Установки для механического рыхления грузов в вагонах │ 355 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Установки для предотвращения смерзания грузов │ 360 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Установки для предотвращения выдувания грузов │ 365 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Вагонные весы │ 370 │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┤
│Механизированные комплексы производительностью 1000│ │ │
│т/час и более на пунктах массовой погрузки и выгрузки│ │ │
│насыпных грузов │ 375 │ │
└──────────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┘
Руководитель _____________________ _________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за _____________ ____________________ __________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "___"_________20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Указания по заполнению