Постановление Администрации города Челябинска от 6 июня 2014 г. N 70-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" стр. 6

- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату подачи заявления на предоставление муниципальной услуги и номер его регистрации;
- причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8) и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов в течение пяти лет;
7) должностное лицо УСЗН, ответственное за предоставление муниципальной услуги, визирует приказ о предоставлении муниципальной услуги, передает проект приказа о предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов заявителя на подпись руководителю УСЗН либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов, предварительно согласовав с начальником структурного подразделения (отдела) УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
8) руководитель УСЗН (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов, подписывает их и передает подписанные документы:
- приказ об оказании материальной помощи - должностному лицу УСЗН, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для внесения данных получателя в банк данных учетной документации и оформления выплатных документов;
- уведомление об отказе в оказании материальной помощи - должностному лицу УСЗН, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления его заявителю со всеми его документами;
9) результатом административной процедуры является поступление от руководителя УСЗН (его заместителя) личного дела с приказом об оказании материальной помощи должностному лицу УСЗН, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выплаты получателю муниципальной услуги материальной помощи или уведомление об отказе в оказании материальной помощи для направления его заявителю;
10) общий срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день, в том числе формирование личного дела заявителя - не более 30 минут.
32. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры по уведомлению заявителя об отказе оказании материальной помощи является получение должностным лицом УСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного руководителем УСЗН (заместителем руководителя УСЗН) протокола комиссии об отказе в оказании материальной помощи;
2) вручение экземпляра уведомления об отказе в оказании материальной помощи заявителю осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов, представленных заявителем, второй экземпляр уведомления хранится в деле с копиями возвращенных заявителю документов.
Дела с копиями возвращенных заявителю документов, уведомления об отказе в оказании материальной помощи хранятся в УСЗН в течение пяти лет;
3) результатом данной административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в оказании материальной помощи и представленных им документов;
4) срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
33. Оформление выплатных документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры оформление выплатных документов является получение должностным лицом УСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного руководителем УСЗН (его заместителем) личного дела с приказом об оказании материальной помощи;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо УСЗН, ответственное за формирование выплатных документов;
3) административная процедура по оформлению выплатных документов выполняется в следующем порядке:
- на основании подготовленных выплатных документов оформляется заявка на финансирование выплаты из средств городского бюджета и направляется в финансовые органы Администрации города Челябинска;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за формирование выплатных документов, готовит платежные документы на финансирование выплаты пособия через банковские учреждения, организации почтовой связи, иные доставочные организации либо через кассу;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за формирование выплатных документов, формирует платежные документы для зачисления на счета в банковские учреждения. Банковское учреждение в течение дня после поступления средств производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за формирование выплатных документов, подготовленные документы (реестры по движению по способу выплаты "Поручение", машинограммы, разовые поручения, поручения на выплату пособия) с копией платежного поручения передает в организации почтовой связи либо иные доставочные организации.
Организации почтовой связи либо иные доставочные организации по месту жительства получателя пособия производят оплату материальной помощи с доставкой на дом в течение выплатного периода;
- возвраты не зачисленных банковским учреждением сумм обрабатываются должностным лицом УСЗН, ответственным за формирование выплатных документов, путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы материальной помощи на счета получателей, открытые в банковских учреждениях;
- по окончании выплатного периода в УСЗН поступает отчет о суммах, выплаченных через организации почтовой связи либо доставочные организации;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за формирование выплатных документов, оформляет акт сверки для расчета с организациями почтовой связи либо доставочные организации за услуги по доставке и выплате материальной помощи;
- по окончании календарного месяца оформляются акты сверки для расчета с банковскими учреждениями за услуги по зачислению сумм материальной помощи на лицевые счета по вкладам получателей;
- подготовленные акты подписываются руководителем и главным бухгалтером УСЗН, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг;
- должностное лицо УСЗН, ответственное за формирование выплатных документов, готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с банковскими учреждениями и организациями почтовой связи.
Возвраты не зачисленных банковским учреждением сумм отрабатываются должностным лицом УСЗН, ответственным за формирование выплатных документов, путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы материальной помощи на счета получателей, открытые в банковских учреждениях;
4) результатом данной административной процедуры является завершение оформления выплатных документов и выплата материальной помощи получателю муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

34. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия решений должностным лицом УСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения (отдела) УСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и руководителем УСЗН (его заместителем).
Персональная ответственность должностных лиц УСЗН, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в должностных регламентах (инструкциях) специалистов.
35. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы УСЗН, Управления социального развития) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН, Управления социального развития, а также должностных лиц, муниципальных служащих

37. Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих УСЗН, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя УСЗН, должностными лицами УСЗН при получении данным заявителем муниципальной услуги.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами и муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;