Постановление Администрации города Челябинска от 6 июня 2014 г. N 70-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" стр. 7

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами города Челябинска.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Управления социального развития и УСЗН, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в УСЗН ведет его руководитель. График приема руководителем УСЗН утверждается УСЗН.
Личный прием граждан в Управлении социального развития ведут: начальник Управления, заместители начальника Управления.
Личный прием граждан в Управлении социального развития осуществляется без предварительной записи (кроме начальника Управления социального развития):
- личный прием начальника Управления социального развития по предварительной записи - второй и четвертый понедельник каждого месяца, с 14 ч. до 17 ч.;
- личный прием заместителя начальника Управления - первый и третий понедельник каждого месяца, с 9 ч. до 12 ч.;
- личный прием граждан в приемной по обращениям граждан Управления социального развития - с понедельника по четверг, с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., обед - с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
40. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и муниципальных служащих Управления социального развития могут быть обжалованы начальнику Управления социального развития.
Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих УСЗН могут быть обжалованы руководителю УСЗН, в Управление социального развития.
Действия (бездействие) руководителей УСЗН могут быть обжалованы в Управление социального развития.
Жалоба на решения, принятые Управлением социального развития, МФЦ подается в Администрацию города Челябинска.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Управления социального развития, УСЗН, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления социального развития, УСЗН, МФЦ, должностного лица или муниципального служащего Управления социального развития, УСЗН, МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления социального развития, УСЗН, МФЦ, должностного лица или муниципального служащего Управления социального развития, УСЗН, МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в Управление социального развития, УСЗН, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
43. По результатам рассмотрения жалобы Управление социального развития, УСЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления социального развития, УСЗН, МФЦ, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий обязанности начальника
Управления социального развития
Администрации города Челябинска
Н.В. Хмелева
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Адресная материальная
помощь гражданам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации"

Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения администраций районов в городе, предоставляющих муниципальную услугу "Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации", и МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

N
п/п
Наименование
Адрес учреждения
Номер
телефона
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1.
Управление социальной защиты населения администрации Калининского районаулица Шенкурская, дом 7б, город Челябинск, 454084
790-67-95
uszn45@minsoc74.ru
2.
Управление социальной защиты населения администрации Курчатовского районаулица Академика Сахарова, дом 11, город Челябинск, 454004
731-51-01
uszn43@minsoc74.ru
3.
Управление социальной защиты населения администрации Ленинского районаулица Гагарина, дом 42а, город Челябинск, 454078
254-96-28
uszn49@minsoc74.ru
4.
Управление социальной защиты населения администрации Металлургического районаулица Дегтярева, дом 49б, город Челябинск, 454047
735-84-90
uszn42@minsoc74.ru
5.
Управление социальной защиты населения администрации Советского районаулица Цвиллинга, дом 63, город Челябинск, 454005
237-05-87
uszn41@minsoc74.ru
6.
Управление социальной защиты населения администрации Тракторозаводского районаулица Артиллерийская, дом 109, город Челябинск, 454007
243-28-43
uszn47@minsoc74.ru
7.
Управление социальной защиты населения администрации Центрального районаулица Советская, дом 36, город Челябинск, 454091
263-31-95
uszn46@minsoc74.ru
8.
МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"улица Труда, дом 164, город Челябинск, 454091
211-08-92
mfc74@mail.ru,
mfc174@gmail.ru
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Адресная материальная
помощь гражданам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации"
Форма
Начальнику Управления
социальной защиты населения ______________
от гр.____________________________________
_________________________________________,
(фамилия, имя, отчество без сокращений)
зарегистрированной(ого) по адресу: _______
__________________________________________