Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 февраля 2014 г. N 42 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров" стр. 2

техническое описание;
руководство по эксплуатации;
пояснительная записка;
руководство по монтажу и демонтажу;
паспорты или сертификаты на механическое, электрическое оборудование и металлоконструкции.
16. Техническая документация КД дополнительно должна содержать для:
НКД - расчет продольного профиля и надземной части строения, а также нижнего строения трассы, усилий натяжения каната, опорных усилий прилегания тягового каната на поддерживающих конструкциях, соотношения поперечных усилий, а также габарита приближения строений, хода натяжного груза или штока гидравлического цилиндра, максимальной мощности привода и требуемого тормозного усилия, а также гарантированного восприятия окружного усилия;
ППКД - расчет продольного профиля, усилий натяжения канатов, углы наклона канатов и опорные усилия прилегания на поддерживающих конструкциях, соотношений поперечных нагрузок на трассе и на поддерживающих конструкциях, а также габарита приближения строений, провесов, хода натяжного груза или гидроцилиндра, максимальной мощности привода, требуемого тормозного усилия, а также гарантированного восприятия окружного усилия;
БКД - расчет продольного профиля, усилий натяжения каната, углы наклона каната и опорные усилия прилегания каната на поддерживающих конструкциях, соотношений поперечных усилий, а также габарита приближения строений, провесов, хода натяжного груза или гидроцилиндра, максимальной мощности привода и требуемого тормозного усилия, а также гарантированного восприятия окружного усилия.
17. Руководство (руководства) по эксплуатации, разработанное проектной организацией, должно включать:
номер проекта КД;
наименование, тип КД;
наименование организации-изготовителя КД;
назначение и технические характеристики;
указания по сборке, наладке, регулировке, техническому обслуживанию и ремонту;
порядок проведения испытаний, проверок и их периодичности;
правила эксплуатации КД;
меры по обеспечению безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании, всех видах ремонта, ревизии, диагностировании, испытаниях;
назначенные показатели в зависимости от конструктивных особенностей - срок службы или ресурс канатной дороги;
перечень критических отказов и действия персонала в случае инцидента или аварии;
сведения о быстроизнашиваемых деталях и критериях их замены;
требования к персоналу;
правила перевозки пассажиров.

Трасса, зоны безопасности

18. Расположение трассы КД должно гарантировать безопасность пассажиров, персонала и третьих лиц во время эксплуатации КД и при ее остановке.
19. Расположение трассы КД должно учитывать:
особенности ландшафта, в том числе с точки зрения проведения спасательных работ;
опасности природного характера.

Дополнительные требования к трассе НКД

20. Прокладку трассы НКД необходимо выбирать с учетом:
бокового ускорения;
надежности прохождения каната по роликам;
равномерного распределения нагрузки на колеса;
характеристик подвижного состава;
диапазона досягаемости рукой пассажира.
Диапазон досягаемости рукой пассажира составляет:
1 м - при полностью открывающихся окнах и в открытых вагонах;
0,2 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,8 м от пола кабины;
0,5 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,5 м от пола кабины.
21. Коэффициент устойчивости подвижного состава во всех направлениях с учетом наиболее неблагоприятного действия на него нагрузок должен быть не менее:
2,0 - с учетом силы ветра при движении подвижного состава;
1,4 - с учетом силы ветра в нерабочем состоянии и при открытых станциях.
22. Максимальный продольный уклон пола вагона относительно горизонтали не должен превышать 11°30'. При этом максимальный фактический продольный уклон рельсового пути относительно горизонтали не должен превышать °.
23. При определении длины участка разъезда учитываются:
тормозной путь вагона, идущего к нижней станции после срабатывания колодочного тормоза вследствие возникновения слабины каната;
тормозной путь вагона, идущего к верхней станции, вследствие движения по инерции с последующим освобождением колодочных тормозов из-за возникновения слабины каната, изменения направления движения (если такое происходит) и/или превышения скорости.
24. Радиус поворота пути должен составлять не менее 50 м.
25. Динамические габариты, определяемые габаритами подвижного состава, составляют  м;
26. Боковое ускорение не должно превышать 0,65  . В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35  .
27. В аварийном режиме замедление не должно превышать 3,2   .