Дополнительные требования к трассе ППКД
28. ППКД в плане должна быть прямолинейна. Разрешается отклонение каната на опоре в плане не более:
для несущих канатов - 17';
для несуще-тяговых канатов - 30'.
29. При горизонтальном смещении канатов вследствие ветровых нагрузок учитывается влияние на длину пролета скоростного (динамического) давления:
минимально 0,2 - в рабочем режиме дороги;
минимально 1,2 - в нерабочем режиме.
30. Величина провеса каната при наложении нагрузок от ветра и обледенения учитывается для неработающей КД.
Динамическое воздействие к величине провеса каната при равномерном движении груженого подвижного состава составляет для:
несущих канатов - 10%;
тяговых и несуще-тяговых канатов - 20%.
31. Максимальные значения углов поперечного раскачивания подвижного состава должны составлять для закрытых кабин и открытого подвижного состава без пассажиров - 19°30'. В случае установки на линейном оборудовании направляющих, это значение может быть уменьшено:
без проводника и скоростью движения более 5 м/с - до 14°20';
без проводника и скоростью движения до 5 м/с - до 11°30';
32. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащенных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения составляет:
при скорости больше 7 м/с - 8°35';
при скорости меньше или равной 7 м/с - 6°50'.
33. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами - 11°30'.
34. Максимальное значение угла продольного раскачивания подвижного состава для:
кольцевых и маятниковых КД на трассе - 19°30';
маятниковых КД на станциях - 8°35'.
35. Диапазон досягаемости рукой, ногой, лыжами:
диапазон досягаемости рукой составляет для закрытых кабин (вагонов):
1 м - при всех открытых окнах;
0,2 м для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,8 м;
0,5 м для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,5 м;
у открытых кабин и кресел диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон и на высоте от поверхности сиденья кресла 1 м;
на дорогах с перевозкой пассажиров в кабинах стоя диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон кабины;
диапазон досягаемости лыжами находится ниже уровня сидения на 0,5 м и параллельно ему. Длина зоны для лыж составляет 1 м по ходу движения дороги и столько же в обратном направлении.
36. Расстояние между подвижным составом ППКД при его отклонении внутрь колеи на 11°30':
для одноканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого и неотцепляемого подвижного состава:
в пролете длиной до 200 м - 1 м;
в пролете длиной более 200 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м;
для двухканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого подвижного состава и с маятниковым движением:
в пролете длиной до 300 м - 1 м;
в пролете длиной более 300 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м.
Дополнительные требования к трассе БКД и ББКД
37. Буксировочная дорожка должна располагаться так, чтобы в случае длительной остановки дороги или падения пассажира на буксировочной дорожке все пассажиры могли самостоятельно быстро покинуть линию подъема (буксировочную дорожку).
38. Длина ББКД в плане не должна превышать 300 м и вся буксировочная дорожка должна быть видна с конечных станций.
39. Продольный уклон буксировочной дорожки не должен превышать следующих значений:
для ББКД:
у шкивов - 14°;
на линии - 22°;
для БКД:
с двухместными буксировочными устройствами - 26°;
с одноместными буксировочными устройствами - 30°.
Продольный уклон БКД с двухместными буксировочными устройствами может быть увеличен на отдельных участках до 30°.
40. Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускаются.
41. Ширина буксировочной дорожки должна быть не менее:
у двухместных БКД - 2,5 м;