- требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, консульских учреждений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- порядок получения информации на официальных сайтах Министерства и консульских учреждений в сети Интернет, Едином портале.
Показатели доступности и качества государственной услуги
количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию решений, действий (бездействия) Министерства либо консульских учреждений, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Министерство и в консульские учреждения за отчетный период;
количество обжалований в судебном порядке решений, действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений, действий (бездействий) Министерства и консульских учреждений за отчетный период.
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства и консульских учреждений при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги в Департаменте и в консульских учреждениях
прием и регистрация документов, отказ в приеме документов;
формирование Департаментом и направление межведомственного запроса об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги***;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
выдача документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов в Департаменте, отказ в приеме документов
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 минуты на каждый из представленных комплектов документов.
регистрационный номер принятых документов;
дата подачи документов;
дата выдачи документов;
количество документов;
размер госпошлины за предоставление государственной услуги;
информация о часах приема и выдачи документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет одну минуту.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 5 минут.