Срок эксплуатации | Автобусы категории "М2" | Автобусы категории "МЗ" |
Количество баллов (за единицу подвижного состава) | ||
до 1 года | 7 | 7 |
от 1 года до 2 лет (включительно) | 6 | 6 |
от 2 лет до 3 лет (включительно) | 5 | 5 |
от 3 лет до 4 лет (включительно) | 3 | 4 |
от 4 лет до 5 лет (включительно) | 1 | 3 |
от 5 лет до 6 лет (включительно) | - | 2 |
от 6 лет до 7 лет (включительно) | - | 1. |
При оценке по критерию "оценка максимального срока эксплуатации транспортных средств участника конкурса" применяются следующие правила:
срок эксплуатации транспортного средства определяется на дату оценки конкурсной заявки участника конкурса;
начало срока эксплуатации транспортного средства определяется со дня его первоначальной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством;
исчисление срока эксплуатации транспортного средства производится в годах, при этом считается, что полный год эксплуатации транспортного средства истекает в соответствующие месяц и число года, следующего за годом начала срока эксплуатации транспортного средства.
Количество баллов, полученных участником конкурса по данному критерию, соответствует сумме баллов, полученных этим участником по каждому транспортному средству.
Статья 10. Установление, изменение и отмена смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок
1. Смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен в границах Санкт-Петербурга, устанавливаются, изменяются и отменяются уполномоченным органом.
2. Порядок установления, изменения и отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данного маршрута, основания для отмены данного маршрута) устанавливается соглашением об организации регулярных перевозок между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области.
Статья 11. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных государственным контрактом или свидетельством об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок
Контроль за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок организуется уполномоченным органом в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
Статья 12. Внесение изменений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге"
1. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Настоящий Закон Санкт-Петербурга не распространяет свое действие на отношения, возникающие в результате заключения в соответствии с действующим законодательством концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2) абзац десятый статьи 2 изложить в следующей редакции:
"уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта;";
3) в статье 3:
в абзаце четвертом слово "закрывать" заменить словом "отменять";
в абзаце седьмом:
слово "закрывать" заменить словом "отменять"; слово "закрытия" заменить словом "отмены";
4) статью 4, абзацы второй и третий статьи 5, статьи 10 и 11 исключить;
5) дополнить статьей 12_3 следующего содержания:
"Статья 12_3
Настоящий Закон Санкт-Петербурга распространяет свое действие на регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в отношении которых заключены договоры в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт.".
2. Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" признать утратившим силу с 14 июля 2025 года.
Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга | Г.С. Полтавченко |
Санкт-Петербург
18 июля 2016 года
N 445-85