3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов на предоставление государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.4.1. Осуществляет прием документов в соответствии с Едиными требованиями.
Максимальный срок выполнения действия составляет:
- при личном обращении заявителя - 20 минут;
- при поступлении запроса и документов почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса и документов.
3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за прием документов:
- регистрирует запрос в информационной системе органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с указанием количества документов, представленных для проставления апостиля;
- оформляет и выдает заявителю уведомление о приеме документа (приложение 1 к Регламенту);
- обеспечивает передачу запроса и документов должностному лицу Архивно-информационного отдела, ответственному за обработку документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет:
- при личном обращении заявителя - 15 минут;
- при поступлении запроса и документов почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса и документов.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя - 35 минут;
- при поступления запроса и документов почтовой связью - 1 рабочий день с даты поступления запроса и документов.
3.6. Результатом административной процедуры является:
- в случае приема запроса и документов - регистрация запроса в информационной системе и передача запроса и документов должностному лицу, ответственному за обработку документов;
- в случае отказа в приеме запроса и документов - выдача (направление) заявителю извещения об отказе в приеме запроса и документов.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос и представленные документы.
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента;
- получает документ (информацию) об уплате государственной пошлины с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с даты поступления запроса и документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.11. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за обработку документов.
3.14. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.14.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом:
- проставляет штамп "Апостиль" на оборотной стороне документа, а в случае если отсутствует свободное место, достаточное для проставления штампа, имеются повреждения, документ выполнен "в твердых корочках", штамп проставляется на отдельном пришивном листе;
- передает документ с проставленным апостилем уполномоченному должностному лицу Архивно-информационного отдела для подписания и проставления гербовой печати.
3.14.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом:
- оформляет извещение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Регламенту) в соответствии с Едиными требованиями;
- передает извещение на подпись руководителю Архивно-информационного отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день с даты завершения проверки документов.
3.15. Уполномоченное должностное лицо Архивно-информационного отдела:
- подписывает апостиль и проставляет на нем гербовую печать;
- передает документ должностному лицу, ответственному за обработку документов.
Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня с момента передачи документа.
3.16. Руководитель Архивно-информационного отдела:
- подписывает извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;
- передает подписанное извещение должностному лицу, ответственному за обработку документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день с момента передачи документа.
3.17. Должностное лицо, ответственное за обработку документов: