22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления пограничным органом государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
25. Основания для отказа в выдаче пропуска:
а) указание в заявлении (ходатайстве), именном списке неполной информации либо сообщение в нем заведомо ложных сведений;
б) нарушение требований, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
в) отказ территориальных органов безопасности в специальном разрешении на въезд (проход) иностранных граждан (подданных), лиц без гражданства в пограничную зону;
г) отсутствие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
д) наличие у заявителя действующего пропуска в пределах участка (зоны ответственности), в границах которого располагается муниципальный район (городской округ), где установлена пограничная зона, на период времени в который заявитель планирует совершить свой въезд (проход);
е) отказ в выдаче разрешения на осуществление деятельности, одновременно являющейся целью въезда (прохода) и пребывания заявителя в пограничной зоне.
26. Основания для отказа в выдаче разрешения:
а) указание в заявлении на получение разрешения на проведение работы, мероприятия неполной информации либо сообщение в нем заведомо ложных сведений;
б) нарушение требований, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
в) наличие ограничений и запретов, установленных международными договорами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления:
на осуществление хозяйственной, промысловой и иной деятельности в пограничной зоне;
на содержание и выпас скота в полосе местности (карантинной полосе) вдоль государственной границы на суше;
на использование объектов животного мира;
на использование объектов водных биологических ресурсов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (ходатайства) о выдаче пропуска, разрешения не должен превышать 15 минут.
30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Регистрация заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков, разрешений осуществляется в день их поступления в пограничный орган или подразделение пограничного органа.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
32. Прием заявителей осуществляется в помещениях пограничного органа или подразделения пограничного органа, определяемых начальником (лицом, его замещающим) пограничного органа или подразделения пограничного органа.
33. Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, отводятся места, оборудованные информационными стендами, содержащими информацию для оформления указанных документов, стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
34. Рабочее место сотрудника пограничного органа должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством, телефонной связью и обеспечено канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.
36. Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги;
б) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
в) количество обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество удовлетворенных судами исков (заявлений) по обжалованию решений пограничного органа или подразделения пограничного органа, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
37. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация поступивших заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков, разрешений;
б) рассмотрение заявлений (ходатайств) о выдаче пропусков, разрешений, оформление бланков пропусков, разрешений или уведомлений об отказе в выдаче пропусков, разрешений;
в) принятие решения о выдаче (направлении) пропусков, разрешений либо об отказе в их выдаче (направлении);
г) выдача (направление) пропусков, разрешений или уведомлений об отказе в выдаче пропусков, разрешений.