СТО МИ пользователя «Настройка отчетов в 1С: Предприятии» стр. 5

Зададим собственный заголовок поля и выражение на языке выражений компоновки данных для отображения детальных записей. Нажмем кнопку «Добавить» и введем в колонку «Выражение детальных записей» следующий текст (рисунок 57).
Форма "Пользовательское поле выражение"
391 × 442 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Пользовательское поле выражение"
Теперь добавим новые пользовательские поля в отчет. На закладке «Группируемые Поля» нужной группировки раскроем список «Пользовательские поля» и перенесем из списка доступных полей в поля отображения (рисунок 58).
Добавление пользовательских полей на форму отчета
755 × 580 пикс.     Открыть в новом окне Добавление пользовательских полей на форму отчета
После выбора полей сформированный отчет будет иметь вид: (рисунок 59).
Результат формирования отчета
1145 × 597 пикс.     Открыть в новом окне Результат формирования отчета

Поля

На вкладке «Поля» отображаются выбранные поля отчета (рисунок 60).
Вкладка "Поля"
755 × 502 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Поля"
Для добавления нового элемента или группы полей предназначена кнопка «Добавить», также элементы можно перенести из списка доступных полей отчета (рисунок 61).
Добавление полей
387 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Добавление полей

Отбор

На вкладке «Отбор» задаются отборы отчета (рисунок 62).
Вкладка "Отбор"
740 × 265 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Отбор"
Установка отборов в режиме расширенной настройки подобна установке в обычном режиме (описание представлено в разделе «Отбор»)

Сортировка

На вкладке «Сортировка» задается поле и направление сортировки отчета (рисунок 63).
Вкладка "Сортировка"
742 × 267 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Сортировка"
Установка сортировок в режиме расширенной настройки подобна установке в обычном режиме (описание представлено в разделе «Сортировка»).

Условное оформление

На вкладке «Условное оформление» задается параметры оформления отчета (рисунок 64).
Вкладка "Условное оформление"
743 × 267 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Условное оформление"
Установка параметров условного оформления в режиме расширенной настройки подобна установке в обычном режиме (описание представлено в разделе «Оформление»)

Другие настройки

В этом режиме пользователь может задать значения параметров вывода таких, как макет оформления, заголовок, расположение полей, параметры диаграмм и другие.
Параметры задаются на вкладке «Другие настройки» (рисунок 65).
Вкладка "Другие настройки"
742 × 265 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Другие настройки"
Для того чтобы отметить необходимые параметры или снять отметку со всех элементов предназначены кнопки .

Изменение настроек панели пользователя

Помимо настроек самой СКД в варианте отчета указываются настройки, которые может менять пользователь. Для каждого элемента настройки пользователя задается элемент управления панели, при помощи которого пользователь сможет управлять отборами, группировками и сортировкой отчета. Пользовательские настройки включают в себя следующие элементы:
  • Стандартные страницы
  • Быстрые отборы
  • Параметры
  • Настройку полей расшифровки
Панель пользователя доступна из пункта меню «Панель пользователя» (рисунок 66).
Расположение пункта Панель пользователя" в контекстном меню
232 × 100 пикс.     Открыть в новом окне Расположение пункта Панель пользователя" в контекстном меню
Внешний вид панели представлен на рисунке 67.
Форма редактирования панели настроек
697 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Форма редактирования панели настроек

Настройка видимости стандартных страниц на форме отчета

На стандартных страницах расположены элементы управления отчетом, которые не требуют дополнительной настройки (рисунок 68).
  • Период (1).
  • Параметры (2).
  • Отбор (3).
  • Показатели (4).
  • Сортировка (5).
1013 × 752 пикс.     Открыть в новом окне

Период

На странице «Период» расположен элемент настройки периода или даты формирования отчета (рисунок 69).
Элемент настройки периода или даты формирования отчета
448 × 25 пикс.     Открыть в новом окне Элемент настройки периода или даты формирования отчета
Большинство отчетов требуют указания периода или даты отчета. В большинстве случаев используется один и тот же период или дата. К примеру, прошлый месяц или текущая дата. Чтобы не повторять операцию каждый раз при открытии отчета, элемент управления периодом позволяет задать относительные период отчета: Этот месяц, этот год, предыдущий год, предыдущий месяц и т.д.

Параметры

На странице «Параметры» расположено табличное поле, позволяющее задать все параметры отчета (рисунок 70).
Параметры отчета
306 × 126 пикс.     Открыть в новом окне Параметры отчета

Отбор

На странице «Отбор» расположено табличное поле, позволяющее задать отбор любой сложности (рисунок 71).
Отборы
288 × 157 пикс.     Открыть в новом окне Отборы

Показатели