Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Время ожидания заявителя в очереди при представлении в территориальный орган Фонда документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о выплате Пособия, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления о выплате Пособия и других документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, представленных заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
29. Регистрация заявления о выплате Пособия и других документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, а также заявления, направленного в форме электронного документа, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда. В случае поступления вышеуказанных документов в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
Процедура регистрации заявления о выплате Пособия и других документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 44 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения), оборудованного лифтом (при необходимости), доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
31. Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
32. Помещения должны обеспечивать:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица территориального органа Фонда;
б) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении государственной услуги;
в) телефонную связь;
г) возможность копирования документов;
д) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции территориальных органов Фонда;
е) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
ж) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
33. В помещении для личного приема заявителей оборудуется пост охраны, предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
34. Информирование заявителей о регистрации документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, стадии рассмотрения заявления о выплате Пособия и других документов, сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляют должностные лица территориального органа Фонда, ответственные за предоставление государственной услуги.
35. На информационных стендах в помещении размещается следующая информация и документы:
а) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов Фонда по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
г) график приема граждан;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
ж) порядок получения консультаций (справок);
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
36. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем необходимой информации и консультаций о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
в) возможность получения заявителем сведений о результатах предоставления государственной услуги;
г) возможность направления заявления о выплате Пособия в форме электронного документа;
д) возможность получения государственной услуги через МФЦ.
37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 13, 16 - 18 настоящего Административного регламента;
б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
38. Заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности представления заявителем заявления о выплате Пособия в форме электронного документа, а также особенности представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ
39. Заявитель вправе направить заявление в форме электронного документа:
а) через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы, соответствующей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и требованиям к техническому описанию интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещаемых на Едином портале, и обеспечивающей идентификацию заявителя;
б) через официальные сайты территориальных органов Фонда.