Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в ГКУ ЖА не должен превышать пятнадцати минут;
б) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при получении документов в ГКУ ЖА не должен превышать пятнадцати минут;
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении услуги
При личном обращении заявителя в ГКУ ЖА регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к местам ожидания и заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
Помещения, в которых предоставляется услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении услуги, и содержать следующую информацию:
наименование услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении услуги;
перечень заявителей;
перечень организаций и Многофункциональных центров, в которые необходимо обратиться гражданам для получения услуги, адреса и время приема граждан;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
основания для отказа в предоставлении услуги;
образцы заполнения заявлений;
текст настоящего Регламента.
2.15. Показатели доступности и качества услуги
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность:
а) в части заключения договора социального найма - однократное обращение в ГКУ ЖА;
б) части изменения договора социального найма - однократное обращение в ГКУ ЖА или Многофункциональный центр при подаче документов, необходимых для предоставления услуги и однократное обращение в ГКУ ЖА для получения результата предоставления услуги.
2.15.2 Продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.15.3. Способы предоставления услуги заявителю: в ГКУ ЖА;
в подразделении Многофункционального центра (только в части приема документов на предоставление услуги по изменению договора социального найма).
2.15.4. Информирование заявителя о ходе предоставления услуги не предусмотрено.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления услуги - предусмотрено информирование заявителя об отказе в изменении договора социального найма в письменном виде.
2.15.6. При получении услуги заявителю необходимо предоставить:
2.15.6.1. В части заключения договора социального найма:
1 документ, в случае заключения договора социального найма на основании решения о предоставлении жилого помещения;
2 документа, в случае заключения договора социального найма на основании договора об обмене жилыми помещениями.
2.15.6.2. В части изменения договора социального найма:
3 или более (в зависимости от количества вселяемых лиц) документов в случае вселения в жилое помещение других граждан в качестве членов семьи нанимателя (если вселяемые являются супругами, детьми, родителями либо иными родственниками) или 2 документа (если вселяемые не связаны родственными отношениями с нанимателем);
2 документа (в случае объединения в одну семью граждан, проживающих в одной квартире, пользующихся в ней жилыми помещениями на основании отдельных договоров социального найма);
1 документ (в случае предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире);
2 документа (в случае обращения за признанием нанимателем жилого помещения по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя) или 3 документа, если предыдущий наниматель, не снят с регистрационного учета в связи со смертью).
2.15.7. При предоставлении услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
2.15.8. В ГКУ ЖА без участия заявителя поступают 4 документа, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
2.15.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
2.15.10. Административные процедуры в электронном виде отсутствуют.
2.15.11. Срок предоставления услуги ГКУ ЖА:
в части заключения договора социального найма - непосредственно при обращении заявителя, но не ранее чем через пять рабочих дней с момента поступления из администрации района Санкт-Петербурга выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении жилого помещения или поступления из ГБУ "Горжилобмен" договора об обмене жилого помещения;
в части изменения договора социального найма - не более 25 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.6.3.2 настоящего Регламента.
2.15.12. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам связанным с предоставлением услуги.
2.15.13 Выдача результата предоставления услуги в электронном виде, а также на базе Многофункционального центра не предусмотрена.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре.
2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра