Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 10 августа 2011 г. N 463 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" стр. 29

2. При отправке документа по факсу в графе 2 указывается его исходящий номер.
Образец журнала учета принятых (переданных) факсограмм
Приложение N 21
к Инструкции по делопроизводству
в учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы
(п. 167)
Сведения о документообороте
в ______________________________________ за _____ квартал (год) 20___ г.
1. Состояние документооборота:
N п/п
Наименование организации откуда поступил (куда направлен) документ
Обработано документов
Примечание
всего
из них
в том числе ДСП и несекретных
входящих
исходящих
распорядительных документов (приказов, распоряжений)
входящих
исходящих
распорядительных документов (приказов, распоряжений)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Минюст России
2.
ФСИН России
3.
Территориальный орган ФСИН России
4.
Учреждения, подведомственные территориальным органам ФСИН России
5.
Другие учреждения, входящие в УИС
6.
Организации, не входящие в УИС
7.
Подготовлено внутренних документов
8.
Итого:
Руководитель структурного подразделения
специальное звание И.О. Фамилия
"___" __________ 20___ г.
Образец оформления сведений о документообороте
Приложение N 22
к Инструкции по делопроизводству
в учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы
(п. 173)
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ЗАКАЗ N _____ │
│ │
│ на выполнение копировально-множительных работ │
│ │
│ │
│ │
│Управление, │
│ отдел делопроизводства │
│самостоятельный отдел (отдел) _______________________________________ │
│ Иванов С.Н. 31-15-26 │
│Фамилия исполнителя ___________ тел. ________________________________ │
│ Протокол заседания коллегии │
│Полное наименование работы __________________________________________ │
│от 15 февраля 2010 г. │
│_____________________________________________________________________ │
│ 8 15 │
│Оригинал на ______ стр. Тираж ___________ экз. │
│ подготовки │
│Обоснование копирования: для вн. пользования, _______________________ │
│проектов док-тов │
│________________, доклада рук-ву, другое (указать) __________________ │
│(нужное подчеркнуть) │
│ с оборотом │
│Исполнение: 1:1, без оборота, __________, с увеличением, │
│с уменьшением │
│_____________, брошюрой, степлирование (нужное подчеркнуть) │
│ в течение дня │
│Срочность исполнения: _____________, срочно, весьма срочно │
│(нужное подчеркнуть) │
│ │
│Обоснование срочности: ______________________________________________ │
│ │
│ _____________________________________________________________________ │
│ │
│Начальник (заместитель) │
│ │
│Управления, самостоятельного отдела подпись Павлов │
│ │
│Начальник секретариата подпись Королева │
│ │
│ 21 февраля │
│"__" _______ 2010 г. │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
Примечание. Заказы на выполнение копировально-множительных работ учитываются и нумеруются в журнале учета заказов (приложение N 23) и выдаются под роспись.
Образец бланка заказа
Приложение N 23
к Инструкции по делопроизводству
в учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы
(п. 178)
ЖУРНАЛ N ______
учета заказов
в ______________________________________________________________________
(наименование учреждения или органа УИС)
Порядковый учетный номер
Учетный номер подлинника (оригинала)
Гриф секретности
Подразделение-заказчик
Наименование документа
Подразделение-исполнитель заказа
Количество требующихся экземпляров (тираж)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
Примечание. Порядковый номер по журналу является учетным номером наряда.
Образец журнала учета заказов
Приложение N 24
к Инструкции по делопроизводству
в учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы
(п. 184)
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 18.02.2011 │
│ Срок исполнения ______________ │
│ 28.02. 2011 │
│ Данные о продлении ___________ │
│ (подпись лица, продлившего срок исполнения) │
│ │
│ │
│ │
│ КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА │
│ │
│ │
│ │
│ 245 21.01.2011 │
│Вх. N документа _____ Дата ___________ │
│ Николаев Р.П. 35-41 │
│Исполнитель __________________________________________________________ │
│ (фамилия, N телефона) │
│ │
│Управление (отдел, отдел капитального строительства │
│отделение) │
│ │
│ │
├──────────────────────────────┬────────────┬───────────────────────────┤
│Вид документа, откуда поступил│ исх. N  │ Дата │
├──────────────────────────────┼────────────┼──────────────┬────────────┤
│ письмо │ 1-18-01 │ подписания │ получения │
│ ФСИН России │ ├──────────────┼────────────┤
│ │ │ 12.01.2011 │ 20.01.2011 │
├──────────────────────────────┴────────────┴──────────────┴────────────┤
│ О передаче объектов в муниципальную собственность │
│Краткое содержание: __________________________________________________ │
│______________________________________________________________________ │
│ Прошу рассмотреть и доложить предложения │
│Резолюция руководителя: ______________________________________________ │
│______________________________________________________________________ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│(Оборотная сторона контрольной карточки) │ │
├─────────┬─────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Дата │ Работа по контролю │Исполнено: │
├─────────┼─────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │В срок │
├─────────┼─────────────────────────────────────┤_____________ │
│ │ │(подчеркнуть) │
├─────────┼─────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │С нарушением срока │
├─────────┼─────────────────────────────────────┤(количество дней) │
│ │ │ │
├─────────┼─────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │Причины нарушения срока│
├─────────┼─────────────────────────────────────┤ │
│ │ │ │
├─────────┼─────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │
├─────────┴─────────────────────────────────────┴───────────────────────┤
│ В адрес ФСИН России направлен ответ │
│Исполнение: __________________________________________________________ │
│ "28" февраля 2011 г. N 31/ТО/6-116 │
│Дата ____________________ Исх. _______________________________________ │
│ исполнено │
│Снято с контроля: ____________________________________________________ │
│ (Подпись) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
Примечания:
1. Контрольная карточка изготавливается, как правило, типографским способом, размером 10,5x15,1 см.
2. При электронной системе учета применяется электронный вариант учета.
Образец оформления контрольной карточки
Приложение N 25
к Инструкции по делопроизводству
в учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы
(п. 206)
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
__________ N ______
___________________
(место составления)
На _____ год
Индекс
дела
Заголовок дела (тома, части)
Количество дел (томов, частей)
Срок хранения дела (тома, части) и N статей по перечню
Примечание
1
2
3
4
5
Название раздела
Наименование должности руководителя
структурного подразделения Подпись И.О. Фамилия
Дата
СОГЛАСОВАНО
Начальник службы делопроизводства
специальное звание
подпись И.О. Фамилия
Дата
СОГЛАСОВАНО