документ, подтверждающий получение гражданином трудовой пенсии по старости или по инвалидности (пенсионное удостоверение);
документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выданное застрахованному лицу в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ);
сведения об использовании пенсионером из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ, при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение права на получение в текущем календарном году социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
23. Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
24. Сведения о документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 22 настоящего Административного регламента, запрашиваются территориальными органами ПФР в информационно-справочных системах ПФР.
25. Сведения об использовании пенсионером из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ, при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение права на получение в текущем календарном году социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно запрашиваются территориальными органами ПФР у территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации либо уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в распоряжении которых находятся эти сведения.
26. При предоставлении государственной услуги территориальный орган ПФР не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
27. Заявитель вправе представить в территориальный орган ПФР документы (сведения), указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
30. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Предоставление территориальными органами ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Прием граждан в территориальных органах ПФР по вопросам предоставления государственной услуги ведется в порядке общей очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок приема и регистрации заявления
34. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР принимает заявление и представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги и выдает на руки заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера заявления и даты приема заявления и документов.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует поступившие заявление и документы не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР, и в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет заявителю (по адресу, указанному в заявлении) расписку-уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
35. При направлении заявителем заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) оно регистрируется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в автоматическом режиме.
При получении заявления, направленного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо территориального органа ПФР не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения заявления, формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления заявителем в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и перечня указанных документов.
36. При представлении заявителем, подавшим заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует их и в день обращения выдает на руки заявителю расписку-уведомление.
В случае непредставления заявителем в срок, указанный в электронном уведомлении, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, территориальный орган ПФР в срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления, принимает решение об отказе в предоставлении компенсации и извещает об этом заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
Заявление регистрируется в журнале учета заявлений граждан территориального органа ПФР.
37. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр.
Заявление, принятое через многофункциональный центр, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган ПФР необходимых документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий ПФР и территориальных органов ПФР, с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
39. Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
адрес (местонахождение);
режим работы;
график приема.
40. Помещения территориальных органов ПФР, в которых осуществляется прием заявителей, включают зал ожидания и места для приема заявителей.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются:
электронной системой управления очередью, световым информационным табло (по возможности);
системой кондиционирования воздуха (по возможности);
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны (по возможности).
В помещениях территориальных органов ПФР зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
При входе в помещение территориального органа ПФР и (или) в залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
41. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для приема граждан кабинках (кабинетах), которые оборудуются информационными табличками с указанием: