номера кабинки (кабинета);
фамилии, имени, отчества должностного лица.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;
возможность неоднократного обращения за предоставлением государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за государственной услугой (личное обращение в территориальные органы ПФР, обращение посредством почтовой связи, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через многофункциональные центры;
своевременность предоставления государственной услуги.
43. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР, а также через многофункциональные центры.
45. В отдельных случаях для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя, не имеющего возможности обратиться в территориальный орган ПФР, к заявителю осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявлений.
46. Заявитель может направить заявление в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
47. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления им государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
48. При предоставлении государственной услуги территориальные органы ПФР осуществляют следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения территориального органа ПФР о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации;
предоставление компенсации.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
49. Основанием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в территориальный орган ПФР с заявлением по одной из форм, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, и представление им документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 20 - 21 настоящего Административного регламента.
Работник территориального органа ПФР при приеме заявления проверяет соответствие указанных в нем сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, подтверждающим регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания, подтверждающим завершение трудовой деятельности заявителя (при наличии), подтверждающим наличие у заявителя права на получение социальной поддержки (при наличии).
При подаче заявления представителем пенсионера проверяет наличие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия (удостоверение, выданное органом опеки и попечительства (при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства), доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации), и соответствие содержащихся в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя.
При приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник территориального органа ПФР проверяет указанные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
Прием территориальным органом ПФР заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 34 - 36 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
50. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является прием и регистрация территориальным органом ПФР заявления пенсионера из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Территориальный орган ПФР не позднее первого рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений об использовании пенсионером из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ, при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение права на получение в текущем календарном году социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно и направляет его в соответствующий территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации либо уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
52. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос территориального органа ПФР о предоставлении сведений, указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся указанные сведения.
Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения территориального органа ПФР о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации
53. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и представленных документов и принятия решения территориального органа ПФР о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации является прием и регистрация территориальным органом ПФР заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также (в случае, предусмотренном пунктом 50 настоящего Административного регламента) получение ответа на межведомственный запрос, направленный территориальным органом ПФР в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента.
54. Территориальный орган ПФР при рассмотрении заявления:
определяет наличие либо отсутствие у пенсионера права на получение компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при наличии у пенсионера права на получение компенсации принимает решение о предоставлении компенсации в соответствии с заявлением (в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, или в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно);
при принятии решения об отказе в предоставлении компенсации территориальный орган ПФР письменно уведомляет заявителя о причинах отказа в срок, не превышающий 10 дней со дня подачи заявления;
уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления и необходимых документов.
55. Решение о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, принимается территориальным органом ПФР при наличии специальных талонов (направлений) на получение в транспортной организации, с которой заключен соответствующий договор, проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионеров к месту отдыха и обратно (далее - талоны).
56. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения территориального органа ПФР о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации осуществляется в срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Предоставление компенсации
57. Основанием для начала выполнения процедуры предоставления компенсации является принятие решения территориального органа ПФР о предоставлении компенсации.
58. При принятии решения о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, должностное лицо территориального органа ПФР:
уведомляет заявителя (на личном приеме, по телефону, по почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) о принятом территориальным органом ПФР решении и приглашает заявителя прибыть в территориальный орган ПФР для получения талонов;
выдает заявителю под роспись заполненные и заверенные подписью руководителя территориального органа ПФР и гербовой печатью талоны с указанием в них маршрута следования пенсионера к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, вида транспорта и транспортной организации, в которой на основании представленных талонов должны быть оформлены проездные документы для проезда пенсионера к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно;
разъясняет заявителю порядок оформления на основании выданных талонов проездных документов в транспортных организациях.
59. При принятии решения о предоставлении компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда пенсионера к месту отдыха и обратно территориальный орган ПФР определяет размер компенсации и перечисляет начисленную пенсионеру сумму компенсации в организацию, осуществляющую доставку пенсионеру пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выплата компенсации производится в порядке, в котором пенсионеру осуществляется выплата пенсии.