Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2010 г. N 2046 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 074301 П стр. 6

обеспечения компетентности преподавательского состава;
регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки своей деятельности (стратегии) и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей;
информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях.
8.2. Оценка качества освоения основных ООП подготовки специалиста должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников.
8.3. Конкретные формы и процедуры текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения.
8.4. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты, практические задания, практикумы, и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень сформированности компетенций. Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются вузом.
Фонды оценочных средств должны быть полными и адекватными отражениями требований ФГОС ВПО по данному направлению подготовки (специальности), соответствовать целям и задачам конкретной ООП подготовки специалиста и ее учебному плану. Они призваны обеспечивать оценку качества общекультурных и профессиональных компетенций, приобретаемых выпускником в соответствии с этими требованиями. При проектировании оценочных средств необходимо предусматривать оценку способности обучающихся к творческой деятельности, их готовности вести поиск решения новых задач, связанных с недостаточностью конкретных специальных знаний и отсутствием общепринятых алгоритмов профессионального поведения.
Помимо индивидуальных оценок должны использоваться групповые оценки и взаимооценки: рецензирование студентами работ друг друга; оппонирование студентами рефератов, проектов, дипломных, исследовательских работ; экспертные оценки группами, состоящими из студентов, преподавателей и работодателей.
8.5. Обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей.
8.7. Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (дипломного проекта (работы)). Государственный экзамен вводится по решению ученого совета вуза.
8.8. Требования к содержанию, объему и структуре дипломного проекта (работы), а также требования к государственному экзамену (при наличии) определяется вузом.
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект (работа)) в соответствии с программой подготовки специалиста специализации "Продюсер кино и телевидения" представляет собой законченную разработку продюсерского проекта создания аудиовизуального произведения по литературному сценарию, утвержденному персонально для каждого студента. В проекте должны быть следующие разделы: продюсерская экспертная оценка литературного сценария; творческо-производственная разработка литературного сценария (в разрезе сцен и объектов); оценка зрительского потенциала кино- или телепроекта и рекомендации по его повышению; требования, предъявляемые к основному составу творческой группы и актерам; показатели, характеризующие творческо-постановочную сложность проекта; постановочная экспликация, предусматривающая оптимальные творческо-постановочные решения съемок и монтажа фильма; календарный план и расширенный лимит затрат; прокатная политика законченного фильма; предложения по формированию источников финансирования производства фильма; бизнес-план; предложения по использованию новых экранных технологий.
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект (работа)) может также представлять собой теоретическую работу по различным аспектам истории, теории и практики (отечественной и зарубежной) продюсерства в аудиовизуальной сфере.
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект (работа)) в соответствии с программой подготовки специалиста специализации "Линейный продюсер" предполагает комплексную разработку постановочного проекта создания аудиовизуального произведения (календарный план и смета подготовительного периода; экспертная оценка режиссерского сценария; календарно-постановочный план и генеральная смета производства фильма; постановочная экспликация, предусматривающая оптимальные творческо-постановочные решения съемок и монтажа фильма; предложения по использованию новых экранных технологий) либо теоретическую работу по различным аспектам управления и организации творческо-производственного процесса создания аудиовизуальных произведений.
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект (работа)) в соответствии с программой подготовки специалиста специализации "Продюсер телевизионных и радиопрограмм" предполагает комплексную разработку проекта в области телевидения и радиовещания (информационно-аналитическая программа; ток-шоу; развлекательная программа; учебно-познавательная программа) либо творческую работу по различным аспектам истории, теории и практики продюсерства в области телевидения и радиовещания.
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект (работа)) в соответствии с программой подготовки специалиста специализации "Продюсер мультимедиа" представляет собой законченную разработку проекта создания мультимедиа-программы (продюсерская экспертная оценка режиссерского сценария; оценка постановочной сложности создания программы, включая календарный план и расширенный лимит затрат; постановочная экспликация, раскрывающая творческие и технологические задачи создания звукозрительного образа мультимедиа-программы) либо теоретическую работу по различным аспектам теории и практики продюсерства в области мультимедиа.
Выпускная квалификационная (дипломный проект (работа)) работа в соответствии с программой подготовки специалиста специализации Продюсер исполнительских искусств предполагает комплексную разработку проекта в области исполнительских искусств (подготовка спектакля, шоу-программы, гастрольного турне, театрального или музыкального фестиваля) либо теоретическую работу по различным аспектам истории и теории продюсерства в области исполнительских искусств.
При выполнении выпускной квалификационной работы (дипломного проекта (работы)) обучающийся должен показать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.
8.9. Программа государственного экзамена разрабатывается вузами самостоятельно. Для объективной оценки компетенций выпускника экзаменационные вопросы и задания должны быть комплексными и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции.
______________________________
* Одна зачетная единица составляет 36 академических часов.
** Статья 30 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534)
*** Пункт 2 статьи 41 Закона Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 30, ст. 3086; N 35, ст. 3607; N 1, ст. 25; 2007, N 17, ст. 1932; N 44, ст. 5280)