Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 октября 2006 г. N 271 "Об утверждении Программы Федеральной антимонопольной службы по проведению административной реформы в 2006 - 2008 годах" стр. 9

Для осуществления поставленных целей в ФАС России разработана Концепция информатизации антимонопольных органов, в рамках которой предусматривается реализация следующих мероприятий:
- создание единой информационной среды взаимодействия всех подразделений ФАС России, обеспечивающей также и эффективное межведомственное взаимодействие в рамках информационного пространства федеральных органов власти;
- создание системы управления нормативно-справочной информации, учитывающей особенности функционирования антимонопольных органов и специфику решаемых ими задач;
- совершенствование поддержки информационно-аналитической деятельности, составляющей основу функционирования антимонопольных органов и связанной с анализом как структурированной, так и неструктурированной информации большого объема;
- обеспечение поддержки электронных административных регламентов, включая автоматизацию процессов управления прохождением данных и документов через различные этапы обработки и принятия решения;
- обеспечение информационно-справочной поддержки деятельности подразделений ФАС России на основе портальных технологий и реализации единой точки доступа пользователей к информационным ресурсам в соответствии с установленным регламентом;
- обеспечение, в целях единообразного подхода к применению антимонопольного законодательства, организации Интернет-конференций в рамках информационного взаимодействия территориальных органов ФАС России;
- создание универсальной технологии сбора данных.
В целях обеспечения организации исполнения государственных функций ФАС России с использованием электронных форм взаимодействия на базе общероссийского государственного информационного центра необходимо разработать порядок размещения информации о государственных функциях ФАС России на портале государственных услуг, устанавливающий требования к информации, подлежащей размещению на портале, в том числе формам электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью.

4.8. Участие ФАС России в развитии деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В рамках мероприятий этого направления необходимо обеспечить исполнение наиболее значимых для граждан, с точки зрения Федеральной антимонопольной службы, государственных функций ФАС России в режиме "одного окна" на базе создаваемых в России многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в том числе:
- определение и ежегодная корректировка перечня государственных функций ФАС России для предоставления их на базе МФЦ;
- определение административных действий при осуществлении государственных функций ФАС России, которые могут быть переданы на исполнение в МФЦ;
- разработка норм, обеспечивающих исполнение административных действий по выбранным государственным функциям ФАС России на базе МФЦ;
- приведение норм, регулирующих порядок взаимодействия между МФЦ и ФАС России в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", административными регламентами ФАС России;
- координация подготовки и подписания соглашений между антимонопольными органами и организаторами МФЦ об исполнении государственных функций ФАС России не базе МФЦ;
- использование различных схем взаимодействия между территориальными органами ФАС России и МФЦ, участвующими в исполнении функций ФАС России;
- проведение обучения работников антимонопольных органов и работников МФЦ по организации исполнения государственных функций ФАС России на базе МФЦ;
- обеспечение участия сотрудников антимонопольных органов в работе МФЦ;
- организация исполнения государственных функций ФАС России на базе МФЦ;
- обеспечение обмена информацией между ФАС России, организатором МФЦ и МФЦ по вопросам исполнения государственных функций;
- обеспечение информирования физических и юридических лиц о возможностях обращения в МФЦ для получения результатов государственных функций ФАС России;
- мониторинг эффективности исполнения государственных функций ФАС России на базе МФЦ;
- доработка в случае необходимости нормативных и правовых актов ФАС России по результатам мониторинга и новым решениям Правительства Российской Федерации.

4.9. Разработка и реализация ведомственной целевой программы повышения качества государственных функций (услуг)

В 2008 году в Федеральной антимонопольной службе реализован проект "Разработка ведомственной целевой программы ФАС России "Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", получивший поддержку на конкурсе ФОИВ, в рамках которого подготовлена нормативно-методическая основа проведения мониторинга качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг ФАС России, в том числе разработан проект ведомственной целевой программы ФАС России "Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (далее - ВЦП ФАС России).
В целях реализации указанной программы необходимо осуществить следующие мероприятия:
- рассмотрение рабочей группой при Комиссии по проведению административной реформы в Федеральной антимонопольной службе по реализации проекта "Разработка ведомственной целевой программы ФАС России "Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ВЦП ФАС России;
- доработка и уточнение ВЦП ФАС России в соответствии с решением рабочей группы;
- утверждение ВЦП ФАС России;
- разработку и утверждение плана мероприятий по реализации ВЦП ФАС России.

5. Система управления мероприятиями административной реформы в ФАС России и реализации Программы

Система управления и реализации Программы состоит из:
1. Уполномоченного структурного подразделения ФАС России по вопросам проведения административной реформы - Управление контроля органов власти (Солонцова Л.В.);
2. Комиссии по проведению административной реформы в Федеральной антимонопольной службе;
3. Ответственных структурных подразделений службы согласно планам мероприятий по проведению административной реформы;
4. Уполномоченных по вопросам проведения административной реформы структурных подразделений (сотрудников) территориальных управлений ФАС России;
5. Экспертных советов и Общественного совета (по вопросам их компетенции).
Управление контроля органов власти;
- обеспечивает организацию работ по реализации мероприятий программы и координацию между ответственными подразделениями службы;
- обеспечивает необходимое взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и территориальными управлениями ФАС России;
- осуществляет нормативное и методическое обеспечение проведения мероприятий программы;
- запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
- подготавливает предложения по корректировке программы, сводные отчеты о реализации мероприятий программы.
Комиссия по проведению административной реформы в Федеральной антимонопольной службе:
- осуществляет контроль исполнения планов мероприятий Федеральной антимонопольной службы по проведению административной реформы;
- рассматривает и утверждает планы-графики мероприятий на 2006 - 2010 годы по проведению административной реформы;
- рассматривает материалы и отчеты в рамках реализации годовых планов- графиков и плана мероприятий Федеральной антимонопольной службы по проведению административной реформы;
- рассматривает подготавливаемые ФАС России проекты административных регламентов по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг;
- рассматривает проекты нормативных актов и методических материалов, подготовленных в рамках реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах.