Постановление Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 866-ПП "О функционировании Единой системы экологического мониторинга города Москвы и практическом использовании данных экологического мониторинга" стр. 13

В соответствии с Законом города Москвы от 20.10.2004 N 65 "Об экологическом мониторинге в городе Москве" мониторинг окружающей среды включает в себя прогноз изменений состояния окружающей среды.
Регулярное прогнозирование осуществляется для состояния# атмосферного воздуха в целях информирования населения и городских организаций.
В 2006 году в рамках осуществления подготовки и выдачи прогнозов предусмотрены следующие мероприятия:
- подготовка и выдача прогноза загрязнения атмосферного воздуха на сутки вперед;
- разработка методики прогноза загрязнения атмосферного воздуха озоном.

10.2.6. Сводный перечень мероприятий раздела

┌────┬──────────────────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┐
│N п/│ Мероприятие │ Содержание мероприятия │ Ожидаемый результат │ Сроки │
│ п │ │ │ │ реализации │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 1. │Ведение имеющихся│Регулярная актуализация данных│Актуализированные базы│ В течение │
│ │банков данных по│экологического мониторинга,│данных по атмосферному│всего периода│
│ │состоянию окружающей│администрирование баз данных,│воздуху, поверхностным│ │
│ │среды │обеспечение сохранности данных│водным объектам,│ │
│ │ │и оказание услуг пользователям│почвам, мониторингу│ │
│ │ │экологической информации с│зеленых насаждений,│ │
│ │ │использованием │уровням шума,│ │
│ │ │информационно-коммуникационных │геоэкологическим │ │
│ │ │сетей │процессам. │ │
│ │ │ │Информационная основа│ │
│ │ │ │предоставления данных│ │
│ │ │ │экологического │ │
│ │ │ │мониторинга │ │
│ │ │ │Пользователям в рамках│ │
│ │ │ │бюллетеней, Справок│ │
│ │ │ │Единого фонда данных│ │
│ │ │ │экологического │ │
│ │ │ │мониторинга │ │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Организация передачи│Подготовка технических│Модернизированные в│ IV квартал │
│ │данных от существующих│требований по модернизации│соответствии с│ 2006 г. │
│ │систем непрерывных│существующих систем контроля│требованиями локального│ │
│ │измерений выбросов│промышленных выбросов.│экологического │ │
│ │предприятий │Разработка специального│мониторинга │ │
│ │ │программного обеспечения│существующие системы│ │
│ │ │передачи данных в Единый│контроля выбросов на│ │
│ │ │информационно-аналитический │50% предприятий от│ │
│ │ │центр экологического│запланированного │ │
│ │ │мониторинга и организация│количества. Начало │ │
│ │ │автоматической передачи данных │автоматизированного │ │
│ │ │ │контроля в режиме│ │
│ │ │ │реального времени за│ │
│ │ │ │соответствием │ │
│ │ │ │фактических выбросов│ │
│ │ │ │предприятий │ │
│ │ │ │утвержденным лимитам │ │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 3. │Автоматизация │Разработка и утверждение│Ввод в промышленную│ IV квартал │
│ │информационного обмена│регламентов информационного│эксплуатацию │ 2006 г. │
│ │данными экологического│взаимодействия, автоматизация│информационной системы,│ │
│ │контроля между Главным│информационного взаимодействия│обеспечивающий# │ │
│ │управлением МЧС России│между Главным Управлением# МЧС│информационное │ │
│ │по городу Москве и ГПУ│России по г. Москве и ГПУ│взаимодействие │ │
│ │"Мосэкомониторинг" │"Мосэкомониторинг", обеспечение│ │ │
│ │ │информационного обмена│ │ │
│ │ │информационно-коммуникационными│ │ │
│ │ │технологиями. │ │ │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 4. │Организация │Разработка программного│Автоматизированное │ III квартал │
│ │регулярного │обеспечения, предусматривающего│поступление информации│ 2006 г. │
│ │автоматизированного │автоматизированную передачу│о качестве сточных вод,│ │
│ │поступления данных│данных от ГУП "Мосводосток" в│выявление превышений│ │
│ │субъектов локального│ГПУ "Мосэкомониторинг" │установленных │ │
│ │экологического │ │нормативов по сбросам│ │
│ │мониторинга о│ │загрязняющих веществ и│ │
│ │состоянии сточных вод│ │ведение базы данных по│ │
│ │в электронной форме* │ │сбросам загрязняющих│ │
│ │ │ │веществ │ │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 5. │Обеспечение городских│Разработка соответствующего│Возможность пользования│ В течение │
│ │организаций данными│программного обеспечения и│базами данных о│всего периода│
│ │Единого городского│решение технических вопросов│состоянии природных│ │
│ │фонда │подключения городских│сред города Москвы с│ │
│ │ │организаций к Единому│использованием │ │
│ │ │информационно-аналитическому │информационно-коммуни- │ │
│ │ │центру экологического│кационных сетей │ │
│ │ │мониторинга │ │ │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 6. │Автоматизация выдачи│Разработка форм представления│Снижение времени на│ III квартал │
│ │отчетов и справок │отчетов и справок и создание│подготовку бюллетеней,│ 2006 г. │
│ │ │необходимого программного│отчетов и справок│ │
│ │ │обеспечения │Единого фонда данных│ │
│ │ │ │экологического │ │
│ │ │ │мониторинга │ │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 7. │Анализ вклада│Проведение │Оценка влияния наиболее│ III квартал │
│ │водовыпусков системы│научно-исследовательской работы│значимых водовыпусков.│ 2006 г. │
│ │водостока и│по оценке протяженности влияния│Создание информационной│ │
│ │поверхностного стока в│наиболее значимых водовыпусков│основы для анализа│ │
│ │формировании# │на состояние реки Москвы и ее│результатов данных│ │
│ │загрязнения р. Москвы│притоков │мониторинга │ │
│ │и ее притоков и│ │ │ │
│ │разработка методики│ │ │ │
│ │проведения анализа│ │ │ │
│ │причин динамики данных│ │ │ │
│ │экологического │ │ │ │
│ │мониторинга водных│ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 8. │Подготовка и выдача│Ежедневное прогнозирование│Информирование │ В течение │
│ │прогноза загрязнения│содержания загрязняющих веществ│населения, Главного│всего периода│
│ │атмосферного воздуха│в атмосферном воздухе │управления МЧС России│ │
│ │на сутки вперед │ │по городу Москве, ТУ│ │
│ │ │ │Роспотребнадзора по│ │
│ │ │ │г. Москве о возможных│ │
│ │ │ │превышениях │ │
│ │ │ │установленных норм│ │
│ │ │ │содержания загрязняющих│ │
│ │ │ │веществ в атмосферном│ │
│ │ │ │воздухе │ │
├────┼──────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┤
│ 9. │Прогноз загрязнения│Разработка методики и│Создание информационной│ IV квартал │
│ │атмосферного воздуха│программного обеспечения│основы для│ 2006 г. │
│ │приземным озоном │прогнозирования содержания озо-│информирования │ │
│ │ │на │населения, Главного│ │
│ │ │ │управления МЧС России│ │
│ │ │ │по г. Москве, ТУ│ │
│ │ │ │Роспотребнадзора по│ │
│ │ │ │г. Москве о возможных│ │
│ │ │ │превышениях │ │
│ │ │ │установленных норм│ │
│ │ │ │содержания озона в│ │
│ │ │ │атмосферном воздухе │ │
└────┴──────────────────────┴───────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┘
┌────┬──────────────────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┐
Примечание:
Государственным заказчиком работ по Программе является Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Все мероприятия раздела осуществляются в рамках ГЦП "Электронная Москва" раздела "Отраслевые информационные системы".

10.3. Ресурсное обеспечение мероприятий раздела

┌───┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬─────────────┐
│ N │ Наименование │ Объемы и источники финансирования, тыс. руб. │Привл. │ Итого │ Исполнитель │
│ # │ мероприятия ├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤средст-│ │ │
│ │ │ Городской бюджет │ ЦБТЭФ │ ва │ │ │
│ │ ├───────┬───────┬────────┬─────────┼───────┬───────┬────────┬───────┤ │ │ │
│ │ │ НИОКР │ ПИР │ Кап. │ Текущие │ НИОКР │ ПИР │ Кап.вл.│Текущие│ │ │ │
│ │ │ │ │ вл. │ расходы │ │ │ │расходы│ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───┼──────────────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────────┤
│1 │Организация │ │ │ │ │ │ │ │ │Собст- │ │ Организации │
│ │передачи данных│ │ │ │ │ │ │ │ │венные │ │определяются │
│ │от существующих│ │ │ │ │ │ │ │ │средст-│ │предприятиями│
│ │систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ ва │ │- субъектами │
│ │непрерывных │ │ │ │ │ │ │ │ │предп- │ │ локального │
│ │измерений │ │ │ │ │ │ │ │ │риятий │ │экологическо-│
│ │выбросов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ го │
│ │предприятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ мониторинга │
│2 │Автоматизация │ │ │ │ │ │ │ │ 650 │ │ 650 │Определяется │
│ │информационного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ по конкурсу │
│ │обмена данными│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экологического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │контроля между│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Главным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управлением МЧС│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │России по городу│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Москве и ГПУ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Мосэкомониторинг"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3 │Организация │ │ │ │ │ │ │ │ 650 │ │ 650 │Определяется │
│ │регулярного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ по конкурсу │
│ │автоматизирован- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ного поступления│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │данных субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │локального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экологического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мониторинга о│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состоянии сточных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вод в электронной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │форме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4 │Опытная │ │ │ │ │ │ │ │ 4000 │ │ 4000 │ ГПУ │
│ │эксплуатация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Мосэкомони- │
│ │Единого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ торинг" │
│ │городского фонда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │данных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экологического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мониторинга (на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стадии создания) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│5 │Обеспечение ввода│ │ │ │ │ │ │ │ 700 │ │ 700 │ ГПУ │
│ │в опытную│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Мосэкомони- │
│ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ торинг" │
│ │информационной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Единого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского фонда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │данных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экологического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мониторинга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│6 │Автоматизация │ │ │ │ │ │ │ │ 500 │ │ 500 │Определяется │
│ │выдачи отчетов и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ по конкурсу │
│ │справок (в рамках│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │создания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│7 │Анализ вклада│ │ │ │ │ 600 │ │ │ │ │ 600 │Определяется │
│ │водовыпусков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ по конкурсу │
│ │системы водостока│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и поверхностного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стока в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формировании# │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │загрязнения р.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Москвы и ее│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │притоков и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разработка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │методики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │анализа причин│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │динамики данных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экологического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мониторинга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водных объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│8 │Подготовка и│ │ │ │ │ │ │ │ 100 │ │ 100 │ ГПУ │
│ │выдача прогноза│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Мосэкомони- │
│ │загрязнения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ торинг" АНО │
│ │атмосферного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Гидрометео- │
│ │воздуха на сутки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюро Москвы и│
│ │вперед │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Московской │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области" │
│9 │Подготовка и│ │ │ │ │ │ │ │ 100 │ │ 100 │ ГПУ │
│ │прогноз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Мосэкомони- │
│ │загрязнения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ торинг" АНО │
│ │атмосферного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"Гидрометео- │
│ │воздуха приземным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюро Москвы и│
│ │озоном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Московской │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области" │
├───┼──────────────────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────────┤
│ │Итого: │ │ │ │ │ 600 │ │ │ 6700 │ │ 7300 │ │
└───┴──────────────────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴─────────┴─────────────┘
┌───┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬─────────────┐

11. Предоставление информации пользователям

11.1. Существующее состояние. Основные цели и задачи

В настоящее время в соответствии с действующими соглашениями о взаимодействии предоставление экологической информации в регулярном порядке осуществляется территориальному управлению Роспотребнадзора города Москвы, Центру организации дорожного движения, Префектурам административных округов, Главному управлению МЧС России по городу Москве, ГУП "НИиПИ Генплана Москвы", органам исполнительной власти города Москвы, а также по запросам и поручениям Правительства Москвы.
Для повышения эффективности использования данных экологического мониторинга подписаны соглашения с Префектурами административных округов и городскими организациями о взаимодействии в области экологического мониторинга.
Действует соглашение об информационном взаимодействии между НПО "Радон" и ГПУ "Мосэкомониторинг".
В ТУ Роспотребнадзора города Москвы регулярно представляются ряды данных о загрязнении атмосферного воздуха, получаемые с автоматических станций контроля загрязнения воздуха.
Населению города Москвы экологическая информация представляется по нескольким каналам через сеть электронных городских табло (6 электронных табло в центральной части города), печатные средства массовой информации, телевидение (по каналу Метео-ТВ ежедневно идут два эфира). На сайте ГПУ "Мосэкомонмторинг" ежедневно публикуется пресс-релиз об уровнях загрязнения атмосферного воздуха в различных районах города.
Для реализации всех положений Закона города Москвы от 20.10.04 года# "Об экологическом мониторинге в городе Москве" в части обязательного использования данных мониторинга необходима существенная корректировка системы предоставления данных экологического мониторинга.
В первую очередь это касается необходимости существенного расширения каналов предоставления данных экологического мониторинга населению.
С другой стороны, законодательством предусмотрено использование данных экологического мониторинга, в том числе при осуществлении планирования хозяйственной и иных видов деятельности, предпроектная и проектная документация, по которым представляется на согласование уполномоченному органу о соответствии экологическом# требованиям, при разработке планов городской застройки, планировании развития транспортного комплекса и разработке схем организации дорожного движения. Это требует новых подходов к предоставлению экологической информации.
Основной целью мероприятий раздела является обеспечение доступности экологической информации и создание системы эффективного информационного обеспечения принимаемых в городе хозяйственных решений.
Основными мероприятиями раздела являются:
1. Разработка, выпуск и рассылка органам исполнительной власти г. Москвы бюллетеней о состоянии атмосферного воздуха, поверхностных водных объектов, почв, уровней шума, опасных геологических процессов, состояния# зеленых насаждений и# по данным радиоэкологического мониторинга.
2. Ежемесячное предоставление данных о загрязнении атмосферного воздуха города Москвы в уполномоченные городские организации для осуществления ведения социально-гигиенического мониторинга.
3. Предоставление экстренной информации Главному управлению МЧС России по городу Москве.
4. Обеспечение предоставления Справки единого фонда данных экологического мониторинга проектным организациям, осуществляющим разработку градостроительной документации.
5. Предоставление экологической информации населению.

11.2. Основные мероприятия раздела. Ожидаемые результаты

11.2.1. Разработка, выпуск и рассылка органам исполнительной власти города Москвы бюллетеней о состоянии атмосферного воздуха, поверхностных водных объектов, почв, уровней шума, опасных геологических процессов, состояния зеленых насаждений и по данным радиоэкологического мониторинга
Закон города Москвы от 20.10.04 N 65 "Об экологическом мониторинге в городе Москве" предусматривает обязательное использование данных экологического мониторинга в том числе при планировании хозяйственной и иных видов деятельности, при разработке природоохранных мероприятий, при создании озелененных территорий и т.д. практически это означает необходимость использования данных экологического мониторинга при разработке целевых городских программ, распорядительных документов Правительства Москвы, планов работ Префектур.
В целях исполнения данного положения Закона "Об экологическом мониторинге в городе Москве"# информирование исполнительной власти города Москвы включает в себя следующие мероприятия:
1. Выпуск и рассылка ежеквартальных и годового бюллетеней о состоянии атмосферного воздуха и поверхностных водных объектов.
2. Разработка макетов, выпуск и рассылка годовых бюллетеней о состоянии почв и почвогрунтов, опасных геологических процессов, уровнях шума на городских территориях, состоянии зеленых насаждений.
11.2.2. Ежемесячное предоставление данных о загрязнении атмосферного воздуха города Москвы для осуществления ведения социально-гигиенического мониторинга
В соответствии с Законом города Москвы от 20.10 04 N 65 "Об экологическом мониторинге в городе Москве" использование данных экологического мониторинга является обязательным при оценке воздействия загрязнения окружающей среды на здоровье людей при осуществлении социально-гигиенического мониторинга.
В целях исполнения данного положения закона, предусмотрено ежемесячное комплектование данных о загрязнении атмосферного воздуха, полученных с автоматических станций контроля загрязнения атмосферного воздуха, и передача их по каналам электронной связи в территориальное управление Роспотребнадзора города Москвы, территориальные отделы территориального управления Роспотребнадзора города Москвы, филиалы ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве".
11.2.3. Предоставление экстренной информации Главному управлению МЧС России по городу Москве
Экстренная информация - незамедлительно передаваемая информация об опасных природных явлениях, о фактических и прогнозируемых резких изменениях погоды и загрязнения окружающей природной среды, которые могут угрожать жизни и здоровью населения и наносить ущерб окружающей среде. Незамедлительное предоставление Главному управлению МЧС России по городу Москве экстренной информации включает в себя проведение анализа данных мониторинга природных сред, анализ условий рассевания# загрязняющих веществ, моделирование распространения загрязняющих веществ и оперативное предоставление по электронным каналам связи информации о фактических или прогнозируемых существенных превышениях установленных нормативов.
11.2.4. Предоставление заключений обследований уровней шума на территориях города
Заключения о превышении уровней шума на территориях, прилегающих к строительным площадкам, предоставляется в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы для подготовки обращений в Префектуры административных округов об отзыве разрешений на проведение строительных работ в ночное время.
Заключения об уровнях шума на городских территориях предоставляются в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы для подготовки экологических требований о проведении шумозащитных мероприятий.
11.2.5. Предоставление данных мониторинга почв и почвогрунтов
Данные мониторинга почв и почвогрунтов на участках уложения ввезенных или произведенных в Москве почвогрунтов предоставляются в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по мере их поступления с целью информирования о качестве почвогрунтов, применяемых при озеленительных и благоустроительных работах.
Данные мониторинга почв на территориях промышленных предприятий, подлежащих перебазированию или ликвидации предоставляются в Городскую комиссию по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий, организаций, расположенных на территории города Москвы для учета при расчете суммы затрат по перебазированию и ликвидации предприятий.
11.2.6. Обеспечение предоставления Справки единого фонда данных экологического мониторинга проектным организациям, осуществляющим разработку градостроительной документации
Закон города Москвы от 20.10.2004 N 65 "Об экологическом мониторинге в городе Москве" предусматривает обязательное использование данных Единого городского фонда данных экологического мониторинга при разработке планов городской застройки, при планировании хозяйственной и иных видов деятельности. Настоящим постановлением Правительства Москвы предписывается обязательное включение в состав градостроительной документации о градостроительном планировании, для градостроительных объектов и обоснования инвестиций при реорганизации, перебазировании и реформировании предприятий Справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга. Предоставление Справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга включает в себя:
- разработку автоматизированной системы подготовки Справки Единого фонда данных экологического мониторинга.