Постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг." стр. 4

Блок "Разработка типовых требований качества и регламентация":
- Разработка единых критериев отнесения выполняемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями государственных функций, либо оказываемых государственных услуг, к осуществляемым на возмездной (платной) / безвозмездной основе;
- Разработка отраслевых типовых требований качества исполнения / предоставления органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы социально значимых функций / услуг;
- Разработка системы мониторинга качества предоставления государственных услуг с целью оптимизации предоставления услуг на основании данных мониторинга;
- Разработка порядка формирования цен на государственные услуги в городе Москве;
- Упорядочивание системы взимания платы с потребителей государственных услуг в городе Москве;
- Разработка нормативно-правовой и методической базы досудебного (административного) обжалования решений и действий должностных лиц органов исполнительной власти и городских организаций;
- Разработка методических рекомендаций по формированию административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы;
- Разработка административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы;
- Внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.
Блок "Совершенствование деятельности городских структур по принципу "одного окна":
- Совершенствование методологических основ деятельности городских структур по принципу "одного окна";
- Актуализация реестров документов, выдаваемых на территории города Москвы;
- Регламентация подготовки документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями;
- Разработка и внедрение автоматизированных регламентов подготовки документов выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями;
- Оптимизация регламентов подготовки документов на основе анализа деятельности городских структур;
- Формирование комплексных государственных и муниципальных услуг по "жизненному эпизоду";
- Координация деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере оказания услуг по подготовке и выдаче документов заявителям;
- Разработка типовых регламентов межведомственного взаимодействия при подготовке документов;
- Проведение анализа информации, предоставляемой городскими структурами в Систему контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (СКиМОО);
- Контроль деятельности органов городского управления по подготовке и выдаче документов заявителям;
- Разработка методики проведения контрольных мероприятий по проверке деятельности органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы;
- Подготовка заключений с рекомендациями по устранению нарушений и формирование предложений по совершенствованию работы городских органов власти и организаций при подготовке и выдаче документов.
Блок "Создание многофункциональных центров обслуживания населения и организаций":
- Комплексная интеграция городских окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" в общефедеральную систему многофункциональных центров.
Блок "Модернизация системы информационного обеспечения органов городского управления":
- Координация работ по созданию, внедрению, дальнейшему развитию и модернизации типового информационного обеспечения органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, участвующих в оформлении запрашиваемых заявителями документов:
- Формирование единого информационного пространства, включая развитие Единой системы классификации и кодирования информации, создание единой городской "Базы знаний";
- Внедрение электронных и мобильных сервисов, обеспечивающих возможность предоставления государственных услуг с использованием удаленного доступа по глобальной сети Интернет и через мобильную связь;
- Совершенствование электронного межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, а также электронного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в рамках оказания государственных услуг населению и организациям;
- Обеспечение мероприятий по автоматизации процедур подготовки и предоставления комплексов государственных и муниципальных услуг;
- Внедрение электронных сервисов, обеспечивающих возможность предоставления государственных услуг с использованием удаленного доступа по глобальной сети Интернет;
- Создание комплексного информационного ресурса, обеспечивающего предоставление населению исчерпывающих сведений о перечне, сроках, механизмах, субъектах и порядке оказания государственных услуг населению и организациям.
Блок "Управление по результатам":
- Разработка механизма управления бюджетными расходами через систему целевых программ;
- Внедрение системы показателей результативности и эффективности деятельности городских органов исполнительной власти.
Блок "Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общества":
- Разработка регламентов взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий;
- Анализ эффективности административно-управленческих процессов, осуществляемых в органах местного самоуправления, подготовка предложений по возможности и экономической целесообразности реализации вспомогательных и обеспечивающих административных процессов на основе аутсорсинга;
- Информирование граждан, общественных и иных организаций и объединений о работе органов местного самоуправления, обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления;
- Развитие официальных сайтов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, внедрение новых информационных разделов и интерактивных модулей.
Блок "Противодействие коррупции":
- Осуществление мероприятий по совершенствованию системы размещения государственного заказа города Москвы с учетом мероприятий, включенных в План противодействия коррупции;
- Осуществление мероприятий по совершенствованию контроля за размещением государственного заказа города Москвы:
- Осуществление комплекса мероприятий по участию города Москвы в отборе национальных операторов торговых площадок для проведения аукционов в электронной форме;
- Оптимизация претензионной работы по фактам неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по государственным контрактам с включением соответствующих организаций в Реестр недобросовестных поставщиков.

5.4. Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевые индикаторы и показатели реализации городской целевой программы сформированы с учетом максимального приближения к аналогичным индикаторам и показателям Концепции административной реформы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.10.05 N 1789-р, с максимальным учетом опыта внедрения режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, которое успешно осуществлялось в последние годы.
Программа обеспечит Москве выполнение 20 (двадцати) пунктов Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, связанных с разработкой типовых требований качества (пп. 2.1.1, 2.1.3 - 2.1.6 Плана) и регламентацией (пп. 2.2.1. 2.1.3 - 2.1.4), досудебным обжалованием (пп. 2.3.1 - 2.3.3), оптимизацией функций органов исполнительной власти (пп. 3.1.1 - 3.1.4 и 3.2.1 - 3.2.3), а также разработкой ведомственных и региональных программ по проведению административной реформы (п. 6.2) и разработкой методических основ проведения административной реформы (п. 6.3).
Концепция предусматривает достижение целевых показателей Программы при поэтапном решении нижеследующих задач: