Решение Московской городской избирательной комиссии от 28 апреля 2014 г. N 79/4 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств бюджета муниципального образования, выделенных избирательным стр. 6

полномочия на передачу распоряжений на бумажном носителе с
сопроводительным письмом Клиента в Банк);
срок действия доверенности;
дата совершения доверенности.
Доверенность заблаговременно передается Клиентом в экспедицию Банка
с сопроводительным письмом. Прием работниками Банка доверенности
непосредственно от уполномоченного лица не допускается.
Нотариальное удостоверение доверенности не требуется.
Сведения о лицах (должность, фамилия, имя, отчество),
уполномоченных наряду с руководителем Клиента на подписание доверенности
представителю Клиента, уполномоченному на представление распоряжений на
бумажном носителе в Банк, заблаговременно передаются Клиентом в
экспедицию Банка и поддерживаются в актуальном состоянии.
3.8. Обмен документами на бумажном носителе во время приема к
исполнению распоряжений на бумажном носителе, отличное от установленного
Графиком обслуживания Клиента, осуществляется по решению руководителя
Банка (его заместителя) на основании составленного в произвольной форме
письменного обращения Клиента, подписанного руководителем Клиента
(лицом, его замещающим) и заверенного печатью Клиента, либо письменного
обращения (заявления) доставившего документы на бумажном носителе
представителя Клиента. По согласованию с Банком предусмотренное
настоящим пунктом письменное обращение Клиента может быть подписано
заместителем руководителя Клиента или руководителем подразделения
Клиента (лицом, его замещающим).
В письменном обращении (заявлении) Клиента на имя руководителя
Банка в обязательном порядке указывается причина нарушения Графика
обслуживания, а также количество распоряжений и реквизиты (дата, номер)
сопроводительных писем к распоряжениям.
Обращение (заявление) передается представителем Клиента в
экспедицию Банка.
4. Права и обязанности Банка
4.1. Банк вправе:
4.1.1. Отказать Клиенту в приеме расчетных и кассовых документов в
случае их несоответствия установленным формам или ненадлежащим образом
оформленных.
4.1.2. Списывать со Счета без распоряжения Клиента денежные
средства, ошибочно зачисленные по вине Банка, не позднее дня, следующего
за днем установления факта ошибочного зачисления, с последующим
уведомлением Клиента.
4.1.3. Не принимать распоряжения на бумажном носителе,
представленные с нарушением порядка, установленного в пунктах 3.6-3.8
настоящего Договора.
4.2. Банк обязан:
4.2.1. После подписания настоящего Договора в течение двух рабочих
дней с даты получения от Клиента комплекта необходимых документов,
указанных в пункте 5.2.1 настоящего Договора, открыть ему Счет и
сообщить Клиенту номер открытого Счета.
4.2.2. Проводить операции по Счету в порядке, установленном
разделом 2 настоящего Договора.
5. Права и обязанности Клиента